Take-Two Interactive, которой принадлежит студия Rockstar Games, выпустившая GTA V, рассказала о том, что с ростом игрового бизнеса, разработка дорогостоящих и высококачественных игр становиться рискованным делом. Генеральный директор Take-Two Interactive Strauss Zelnick отметил в интервью Bloomberg TV:

«Это – дорогой бизнес, и профиль риска отображает это. Почему мы рискуем, разрабатывая, такие проекты? На это влияет очень много факторов, в том числе и очень дорогое производство, маркетинг, лицензирование. Эти факторы действительно создают риск».

Strauss Zelnick также заметил то, что разработчик не сможет разработать игру ААА-класса без сотни высококачественных инженеров и художников, хорошего капитала и рынка сбыта продукции.

Создатель Just Cause, основатель студии Avalanche Studios и ее креативный директор Christofer Sundberg недавно поделился более печальными прогнозами по этому вопросу, заявив, что разработка игр ААА-класса сегодня является невыгодной. Он также заявил, что большинство высокобюджетных игр никогда не будет приносить прибыли.

Если есть игровая студия, которая готова идти на этот риск, так это Take-Two Interactive. Недавно выяснилось, что продажи GTA V по всему миру достигли отметки 45 млн. копий, в том числе 10 млн. копий было продано на Xbox One и PlayStation 4.И скорей всего продажи игры будут расти, так как на март назначен ее релиз на PC.

Источник: http://www.gamespot.com/articles/gta-publisher-game-development-getting-more-expens/1100-6425318/

Читать подробнее на нашем сайте о: GTA 5