Что будет, если взять красоту Shift, физику GTR (в новом трактате), антураж Drive Club, любовь ко всему четырехколесному Gran Turismo и соединить воедино? Не хватает только геймплея из лучших частей NFS, но этот разговор у нас состоится, дорогой читатель, в несколько другом формате. Сегодня поговорим о грядущем релизе финальной версии Project CARS, в один из последних билдов которого мне уже довелось сыграть. Смакнём, как говорися, предвкусие замечательной игры перед её предстоящим выходом в свет 17 марта.
Никто не сомневается в том, то игра предложит нам прижившееся слово «некстген». И это, пожалуй, пока что самый убедительный некстген из всех предложенных за последнее время! И вопрос касается отнюдь не только графики, которую мы можем наблюдать в трейлерах или на скриншотах, всё гораздо глубже – некстген внедрен в саму механику игры, и это, пожалуй, главное.
Игра от создателей обеих частей Shift, а также GTR и GT Legends – от британской студии Slightly Mad Studios, показывает нам чрезвычайную любовь её создателей к миру гонок и авто, а внимание здесь уделено не пафосным наборам, состоящим только из Бугатти или Феррари, мы будем вольны попробовать себя в самых разных дисциплинах, начиная с самых низов на пути к совершенству, от малолитражек до суперкаров на сверхскоростных виражах. Чтобы вы поняли всю серьезность этой любви, вдумайтесь в новость: «Физические показатели движения в Project CARS будут пересчитываться в сотни раз чаще, чем бьется сердце игроков». (Новость доступна на этом сайте, как и новый трейлер!!! Загляните, кто ещё этого не сделал.)
И что здесь приятно удивляет – всё гармонично вписывается в геймплей, рисуя общую картину идеально смоделированного симулятора гонщика. От картинки не оторваться. Машиной в гараже не налюбоваться. А в гараже, кстати, нам представят подробную историю в закадровых аудиозаставках. Всё, как в старых добрых NFS, когда можно было застрять в игре ещё на этапе «меню».
У меня приятные две новости. Первая – в игре есть режим однопользовательской карьеры без необходимости доступа в интернет (привет The Crew). Вторая – в игре будет открытый код, а это значит, что моддерам предоставят полную свободу действия, а официальные дополнения будут пополнять и без того широкий автопарк новыми автомобилями (второй привет The Crew) и мир в целом иным контентом и сценариями (третий привет The Crew).
Уважаемые читатели, вы знаете, что такое «физика»? О нет, вы и понятия не имеете, если ещё не сыграли в «бетку». Впервые разработчики пошли по кардинальному пути, и вся физика здесь смоделирована с помощью лазерных технологий. Если кто не знает, именно эту технологию используют разработчики в ААА-проектах для воссоздания точных прототипов приобретенных цифровых лицензий, а здесь уже сканировано поведение разных автомобилей в разных ситуациях и погодных условиях, что предоставит нам больше реализма в заездах. Представьте, сколько в игре машин – даже автомобили одного класса со сходными характеристиками ведут себя по-разному, каждую машину чувствуешь индивидуально. Каждая имеет свои «особые» настройки, которые логически увязаны буквально с каждым параметром конкретной машины: база автомобиля, расстояния от осей до бамперов, центр тяжести, вес автомобиля, клиренс, ширина колес, главная пара, её частные, всё умноженное на погодные условия и возведенные в степень индивидуального стиля вождения. Так, первые три параметра закономерно влияют на особенности при дрифте, смещенный центр тяжести тут же ощущается в заносах, клиренс и базовая ширина влияют на управляемость… давление в шинах? – Не вопрос, отзывчивость машины при маневрах падает с уменьшением давления, зато увеличивается стабильность при перепадах высот. И это лишь малая толика того, что предлагает игра.
Отдельной похвалы заслуживает детализация интерьера, которая выполнена почти кинематографично. Но учитывая то, что игра делалась на переработанном движке Shift 2, все вопросы отпадают на стадии мысли. Еще следует сказать, что только видов "с интерьера" будет целых 3: вид с руля, со шлема, и дополнительный вид либо с центра салона, либо с той точки, которая вписывается в конкретный автомобиль. Кстати, движок переработали так, что от него осталась только оболочка: все ошибки искоренены, физика претерпела лазерную корректировку, система смены дня и ночи была вовсе разработана и внедрена в движок "с нуля", как и система обработки погодных условий, которая играет отнюдь не косметическую роль, так что в качестве продукта можете и не сомневаться.
Во время заездов физика действительно предлагает новые каноны в жанре. А это, в свою очередь, объясняет несметное число разнообразных настроек автомобиля, доступных в игре. Покопавшись в настройках, можно адаптировать любую машину к любому событию. Каждая машина ведет себя очень характерно, достоверно, правильно. Погода влияет на заносы, ветер, камень под шиной, температура и протектор шин, прижимная сила – всё здесь отзывается геймплейно и имеет силу, и даже поведение в воздухе имеет свои объяснения, приуроченные к богатому набору совершенно незаскриптованных физических взаимодействий. Ох уж эти лазерные технологии…
Ждем? Ах, извините за глупый вопрос. Не дождемся! Рейтинги ожидания зашкаливают, прямо как моя рассерженная бабушка, когда перенесли экранизацию Штирлица, но это уже совсем другая история… Готовьте рули, прочь клавиатуру и даже не думайте о геймпадах, хотя игра заботливо поддерживает уйму самых разнообразных устройств, включая старенькие рули, лучше погрузиться в игру, которая наконец-то раскрывает во всей красе тему периферийных устройств управления.
P.S.: Игра выходит в день моего рождения, и я готовлю грандиозный обзор по такому поводу, не пропустите! Всем удачи, любите гонки и до скорых встреч, уважаемый читатель!
Некоторые факты
В настоящий момент в игре представлены следующие дисциплины:
1. KARTS (Картинг)
2. ROAD CARS (Дорожные машины)
3. TRACK DAY CARS (Трековые машины)
4. SUPERCARS (Суперкары, экзотика, гиперкары)
5. LE MANS PROTOTYPES (Ле-Ман)
6. GT (Grand Touring)/Touring Cars
7. OPEN WHEEL (Машины с открытыми колесами)
8. NASCAR (Наскар)
Кроме того...
9. Режим Rally (Ралли) - обязательно выйдет с дополнением к игре.
Пока разработчики нарекли этот перечень открытым, оставив пометку к списку поддерживаемых игрой дисциплин как "COMING SOON..." (Ожидается скоро...)
Вероятно, как и было обещано разработчиками, игра предложит минимум с десяток дисциплин, список которых будет пополняться в сезонных дополнениях. Игра будет разрабатываться даже после релиза - на средства, собранные от продаж.
Список машин и их модификаций:
Ariel Atom 300 Supercharged
Ariel Atom 500 V8
Ariel Atom Mugen
Aston Martin DBR1
Aston Martin DBR1-2
Aston Martin DP212
Aston Martin Rapide S Hydrogen
Aston Martin Vantage GT3
Aston Martin Vantage GT4
Aston Martin Vantage GTE
Ariel Atom Mugen
Audi 90 IMSA GTO
Audi A1 quattro
Audi R18 e-tron quattro
Audi R18 TDI
Audi R8 LMP900
Audi R8 LMS ultra
Audi R8 V10 plus
BAC Mono
Bentley Continental GT3
Bentley Speed 8 LMP900
BMW 1M Coupe
BMW 320 Turbo Group 5
BMW 320TC WTCC
BMW 328 Touring Coupe
BMW M1 Procar
BMW M3 E30 Group A
BMW M3 GTE
BMW M3 GTS GT4
BMW V12 LMR
BMW Z4 GT3
Caterham Seven Classic
Caterham SP/300.R
Caterham Superlight R500
Dallara DW12
Ford Mustang 2+2 Fastback 1966
Ford GT40 Mk IV
Ford Escort RS 1600
Ford Capri Group 5
Ford Sierra RS Cosworth Group A
Ford Mustang Cobra SCCA Trans-Am
Ford Focus RS
Ford Focus ST BTCC
Ford Fusion NASCAR
Ford Mustang Boss 302R
Ford Mustang GT
Ford Falcon FG V8 Supercars
Formula Gulf 1000
Ginetta G40 Junior
Ginetta G55 GT3
Ginetta G55 GT4
Gumpert Apollo S
Lotus 25 1962
Lotus 40 1965
Lotus 38 1965
Lotus 49 1967
Lotus 49C 1967
Lotus 56 1968
Lotus 72D 1970
Lotus 78 1978
Lotus 98T 1986
McLaren F1
McLaren F1 GTR
McLaren 12C
McLaren MP4-12C GT3
McLaren P1
Mercedes-Benz 190E Evolution II
Mercedes-Benz 300SEL AMG
Mercedes-Benz 300SL
Mercedes-Benz A45 AMG
Mercedes-Benz C-Class Coupe DTM
Mercedes-Benz CLK LM
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Sauber C9 Mercedes
Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ 360
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ 400
Oreca 03 LMP2 Nissan
Pagani Huayra
Pagani Zonda R
Pagani Zonda Cinque Roadster
Palmer Jaguar JP-LM
Radical RXC Turbo RX
Radical SR3 RS
Radical SR8 RX
Renault Alpine A442B
Renault Alpine A450
Renault Clio IV RS Cup
Renault Laguna BTCC
Renault Megane RS
Renault Megane Trophy II
Ruf CTR Yellowbird
Ruf CTR3
Ruf CTR3 ClubSport
Ruf RT 12R
Ruf RGT8
Ruf RGT8 GT3
SMS Caper Monterey StockCar
SMS Formula A
SMS Formula B
SMS Formula C
SMS Formula Rookie
SMS Kart 100cc
Marek RP 339H LMP1
RWD P20 LMP2
RWD P30 LMP1
SMS SuperKart 250cc
Как видно, их более сотни на данном этапе, однако автопарк будет постоянно расширяться.
Список трасс:
Azure Circuit
Brands Hatch
Moravia
Сadwell Park
Besos
Circuit de la Sarthe
Doningtor Park
Dubai Autodrome
Hockenheimring
Imola
LagunaSeca
Monza
Mount Panorama
Eifelwald
Eifelwald GP
Oschersleben
Oulton Park
Powerbuilt Raceway
Road America
Sakitto
Silverstone
Snetterton
Lakeville Raceway
Belgian Forest
Watkins Glen
California Raceway
Jin Ding
Zolder
Azure Coast
California Highway
Chesterfield
Dubai Kartdrome
Glencairn
Greenwood Karting Circuit
Summerton
Bannochbrae
Badenring Historic
Rouen Les Essarts
Northampton Classic
Solitude Rennstrecke
Belgian Forest Historic
Memphis
Concord
Daytona International Speedway
Delaware
Indianapolis Motor Speedway
Henrico
Системные требования:
Минимальные:
CPU – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
GRAPHICS – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
MEMORY – 4Gb RAM, 1Gb VRAM
Рекомендуемые:
CPU – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
GRAPHICS – nVidia GT600 series, AMD Radeon HD7000 series
MEMORY – 8Gb RAM, 2Gb VRAM
Источник: http://www.projectcarsgame.com
Читать подробнее на нашем сайте о: Project CARS
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.