Вот и стартовало второе открытое бета-тестирование Battlefield: Hardline. Как многие смогли убедиться, ранняя версия игры отличалась от Battlefield 4 абсолютно немногим. Что же по факту мы имеем на сегодняшний момент? Обрела ли игра черты лица самостоятельного проекта?
Нет. В принципе, на этом можно было и закончить, но в данном случае моя краткость не была бы приравнена к моему таланту. Поэтому внесу больше ясности в общую картину и поделюсь своими личными впечатлениями.
На предоставленных нам трех картах разворачиваются баталии в трех режимах соответственно:
- захват опорных точек;
- ограбление банка;
- преследование помеченных важных целей.
Относительно первого все предельно понятно: на всех парах от мест дислокации бравые копы и бесчестные бандиты рвутся в центральную часть карты, чтобы успеть первыми захватить как можно больше точек. Колонны из полицейского и преступного транспорта, игнорируя замечательные американские дороги, то и дело взлетают из-за холмов, с грохотом и всей своей деревянной физикой ударяясь о землю. Да, что бросается тут в глаза, так что физика поразительно не свойственна серии. Мотоциклы, легковые автомобили, грузовики – все это в отдельности ведет себя на дороге, словно кирпич или деревянный ящик. Хотелось бы оправдать этот факт не финальной стадией разработки. Так и сделаю. Но неприятное чувство некоторого сомнения все же успело закрасться в сознание.
В режиме «Heist», что переводится как «грабеж», мы занимаемся - вы не поверите - грабежом. Правда, это в том случае, если нас закинуло в шкуру воришки. Если же нам посчастливилось быть идейным блюстителем закона, то в наши обязанности входит не дать плохим ребятам в масках выкрасть две сумки с деньгами по $100500 в каждой. Шутка-минутка. Вообще, я все это рассказываю для тех, кто не смог или не стал играть в Battlefield: Hardline в период первого тестирования. Те, кто это сделал, и без того знакомы с данным режимом. Чего-то нового в сравнении с прошлым опытом я не ощутил.
Теперь поговорим о последнем представленном режиме. Идейный смысл оного мне за целый вечер игры так и не раскрылся. На изолированном пространстве, к слову на карте из первой беты, мы, как в старые добрые дворовые времена, гоняемся друг за другом, только на этот раз не на своих двоих и с палками-автоматами, а на крутых авто с серьезными стволами. Настигнув свою цель, преследователь ее уничтожает, чем выполняет свой долг перед отечеством или преступными боссами. Потом все повторяется несколько раз. Казалось бы, все - ничего, но то обстоятельство, что все эти «головокружительные погони», как их наверняка видят разработчики, проходят на квадратном километре по кругу, отдает бессмысленностью. Но ведь это же всего лишь игра…
Касаясь визуальной составляющей, скажу, что не знаю, о чем говорить. Все, как в предшественнице: и перечень настроек, и цветовая схема, и итоговая производительность. Как и обещалось: у кого шла 4-я часть, у тех пойдет и эта. Есть некоторое подозрение, что игра выдает не максимальное количество кадров, что местами есть проседания, но не такие ощутимые, как в бете BF4.
Механика игры тоже не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Каждому классу, коих по-прежнему четыре:
- оператор (медик)
- инженер (инженер)
- штурмовик
- специалист (снайпер-разведчик)
раздали свои уникальные единицы оружия и снаряжения. После BF3 и BF4 количество стволов мне показалось скудным. 95% обвесов перекочевало из последней вышедшей игры, при этом число элементов модернизации так же велико. Играя, мы зарабатываем баксы и на них покупаем нужное нам улучшение или пушку. Поведение оружия знакомо, хотя поначалу так не показалось -отвык за китайской Колдой. Очень понравилось стучать битой по вражескому котелку. Гаджетов стало больше, например, разглядел в окне меню какие-то шприцы, гарпуны, арбалеты и прочую загадочную ерунду. Меню, кстати, оказалось неудобным (ИМХО). Во всем этом нужно разбираться и постигать постепенно.
Из описанного выше сделаем некоторое умозаключение. Ко второму этапу тестирования игра не изменилась в той мере, которую нам пророчили разработчики. Особенной индивидуальности рядом не видно. Баталии в стиле Battlefield в сеттинке копов и преступников выглядят нелепыми, не соответствующими масштабам сражений даже в рамках игры. Ни в одном голливудском фильме и уж тем более в жизни не было и быть не будет таких массивных вооруженных столкновений защитников правопорядка и его нарушителей. Максимальное приемлемое число игроков для данного стиля от 16 до 24 человек. Поэтому атмосфера так и осталась «военизированной», только танков не хватает. К тому же в бете все паршиво с так называемым сетевым кодом. При пинге 80 мс регистрация попаданий проходит не сразу, противник, выходя из-за угла, замечает тебя раньше. Это становится понятно, когда за короткий миг ты валишься замертво нашпигованный в торс, а сам выпускаешь по противнику добрых три очереди для достижения подобного эффекта по отношению к нему. Тот же сетевой код вновь принуждает умирать, когда ты уже скрылся из-под обстрела за стеной. Это бесит. Такое чувство, будто я играю в Call of Duty Online на далеких китайских серверах при пинге 190 мс. Еще бесит музыка в автомобилях. Не спасает она ситуацию, не формирует атмосферу, а просто неуместно звучит, чем вызывает желание поскорее выйти на свежий воздух. Во остальном же все по-старому.
Кому не хватило Battlefield 4, тем здесь понравится. Понравится и тем, кто любит хорошие сетевые игрухи (мне, например). Но в целом, для достижения удовлетворенности от убийства виртуальных мерзавцев можно пользоваться прочими играми серии. Так что думайте, а лучше пробуйте – бета-то бесплатная. Лично я сказал все, что планировал. Пишите комментарии, лайки не ставьте – ибо некуда. С уважением, Kororuz.
Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield: Hardline
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.