Все мы с вами пользуемся интернетом, кто то ищет новости, кто то общается. Но если касается игр, то мы ищем самый актуальный, самый популярный и постоянно обновляемый контентом ресурс. А что касается Gamebomb? Как сайт добился высокого количества посещений, и что способствовало его развитию. Покопавшись в интернете сравнив сайт с другими медиа-ресурсами решил поведать вам историю игрового портала.
Если спуститься на любой странице сайт в самый конец, то можно увидеть ссылку «Реклама и сотрудничество», где описано, чем занимается сайт и когда был создан сайт это ноябрь 2010 года. Однако вопреки данной информации, я наткнулся на свидетельства существования сайта еще в 2008 году и выглядел он примерно так:
Не замысловатый черный цвет и надпись Gamebomb. Скорее всего это была своего рода заготовка, и наконец 4 ноября 2010 года первые посетители пришли на сайт дабы полюбопытствовать, что же за новый ресурс появился в интернете. В то время выглядел он примерно так:
Сайт начал набирать обороты, уже на момент создания сайта ребята подумали над тем, что если сайт игровой тематики, то она должна прослеживаться везде, так и была введена «мана» благодаря которой мы можем похвалить других пользователей за хороший комментарий и «ХР», которое мы получаем, когда наше творчество одобряет администрация.
Но администрация сайта понимала уже тогда, что на одних текстовых статьях не вылезешь вперед, нужно обновлять сайт новым контентом, чтобы привлечь новых посетителей и укоренить их на сайте. Тогда и начали снимать «Видео-новости», первый выпуск состоялся 8 июня 2011 года.
Как раз примерно в это время и появился новый раздел «Комментарии», которые мы так с вами любим оставлять, и администрация отказалась от раздела «Читы», а чуть позже и от раздела «Гайды». Собственно и правильно сделала, сейчас подобные разделы есть у многих сайтов с похожей тематикой и идти по стопам этих значит копировать их, а кому интересно читать и смотреть на одно и тоже? Поэтому ребята пошли по своему пути и не прогадали. Спустя какие то 7 выпусков появилась «Крутотенечка», по сути это все те же «Видео-новости», но с более креативным названием и необычным голосом ведущего, которого мы знаем под именем «Дяденька». Кто он такой и знаем ли мы его среди пользователей сайта неизвестно. Собственно это и стало фишкой сайта. Смотреть не напряженную с немного нецензурной речью и забавным голосом стало приятно. Иногда даже не хотелось читать новости на сайте, а приходилось ждать когда же выйдет свежий выпуск «Крутотенечки».
Однако и тут нужно было добиться большего, нужно расширять круг пользователей, нужно как то раскрутить проект. В этом и помог медиа-ресурс Caramba, сайту нужны посетители и уникальные пользователи, а Carambе уникальный и неповторимый контент, который Gamebomb мог предоставить. Тогда я наверно как и многие часто следили за выпусками +100500 и просто случайно наткнулся на очередной выпуск от «Дяденьки», который всех призывал на Gamebomb. Так я и попал на данный сайт, где уже по мимо «Крутотенечки» наблюдал за «Уголком идиота». Не знаю, как возникла такая форма общения с посетителями сайта, наверно администрацию забросали вопросами кто такой «Дяденька», после чего возможно и появилась такая креативная форма общения.
Однако и на данном этапе сайт не останавливается, наиболее активные получают подарки. Здесь нужно понимать, что эти самые «активисты» становятся своего рода «внештатными сотрудниками сайта», которые за свой труд получают заслуженную награду! Но и призы эти не с неба падают, а благодаря какой никакой инвестиционной помощи. Все сделано с одной целью привлечь нас с вами обычных пользователей на данный медиа-ресурс.
От нас лишь требуется одно соблюдать правила, грамотно писать блоги, обзоры и прочее и не забывать, что весь этот нелегкий труд делается специально для нас.
А скриншоты какие-то корявые со сбежавшими стилями ) так оно не было.
У нас новостной сайт СМИ и люди заходят для того, чтобы читать ленту новостей, обзоры, описания игр в базе и смотреть видео.
Он развивается тем, что больше становится контента, который регулярен и свеж. И соответственно больше людей заходят читать новости. Возможность комментировать новости во многих СМИ вообще отсутствуют. А писать новости ежедневно и регулярно, это первостепенная задача, которая решается уже 4 года. В Рунете всего пара сайтов, на которых игровые новости пишутся регулярно.
Новости нужны, цитируемость нужна, а остальное не важно.
Обвесить сайт 100500 фич, которыми будет пользоваться три человека? Потратить на это кучу денег и времени работы программистов? Наверное лучше больше новостей написать.
Что точно будет, но не быстро, мобильная версия или приложение.
А так конечно, если бы была возможность, раз в три месяца делали бы редизайн. Отправляли бы съемочные группы в командировки на выставки к разработчикам еженедельно. Проводили фестивали и красочные шоу с приглашением звезд.