Здравствуйте дорогие пользователи сайта Gamebomb, прямо с премьеры с пылу с жару решил выпустить краткий обзор на очередное творение кинопроката.
Сегодня хотелось бы вам изложить без спойлеров мнение о «Интерстеллар», художественный фильм Кристофера Нолана. Данный фильм я просматривал без всякого 3D, но впечатления о фильме это не испортило, хотя в этом плане зрителям США повезет больше, они просмотрят его в шлемах виртуальной реальности, или как это называется.
Сперва хотелось бы поговорить о недостатках фильма, их не много но они смогли испортить первоначальное мнение о фильме. Все они собрались невольно у меня в голове в киноклише, который то и дело появляются в фильмах. Самым главным стал сам сюжет фильма, спасение человечества, как правило спасение всего и вся занимаются именно американцы, и обязательно есть главный герой который становится единственной надеждой и только он сможет найти выход из ситуации и только он может спасти все человечество от гибели.
Именно это и произошло с «Интестелларом», здесь сразу же у меня возник вопрос, раз нужно спасти всех жителей Земли, почему выбран один пилот космического корабля и почему при выборе пилота не рассматривались хорошие пилоты из других стран кроме США, например из Бразилии или Кореи, или допустим России или Франции? Раз это проблема всего человечества я не поверю, что на всю нашу необъятную планету есть только один толковый американский пилот. Эти клише невольно отталкивали от фильма.
Однако, минусы в фильме хоть и присутствовали, плюсов оказалось гораздо больше. Главным составляющим любого фильма, для поддержания атмосферы является именно музыкальный эмбиэнт, что в данной картине выполнено просто идеально. На всем протяжении картины, музыка настолько вгоняла меня в картину, что казалось я действительно там. Для меня в этом плане только один фильм до этих пор поражал своим музыкальным сопровождение это «Начало», все от того же Кристофера Нолана. Уж что, что, а подбирать музыку к кинокартине он умеет, за что ему огромное спасибо.
Ну и сам сюжет, я говорил уже о спасении человечества, но тут все не так банально, как кажется. Дело в том, что все что изложено в картине не плот фантазий сценаристов фильма, а история написанная на основе трудов физика-теоретика Кипа Торна. Многие уже сейчас начали сравнивать данный фильм с «Гравитацией», но это совсем другой фильм, который отличается и масштабами и сценарными поворотами, если в «Гравитации» мы видим часть нашей Солнечной системы, орбиту планеты Земля, то в «Интерстеллар» перед нами вся Вселенная, и история вертится не вокруг одного героя, а вокруг целой команды, цель которых найти хоть какую-то планету, схожую с Землей.
В фильме есть моменты, где можно и улыбнуться, но это все таки больше драма, я бы сказал даже документальная драма, основанная на научном подходе и годах изучения.
Если вы поклонник действительно хорошего кино и готовы потратить два с половиной часа на просмотр качественного фильма, то «Интерстеллар» это то, что вам нужно, а если вам подавай боевики или комедии, то данная картина не для вас.
Наверное, я такой единственный...
А фильм - "Шедевр"
Жаль тех людей, кто смотрит дибильные американские комедии и прочую фигню(
На мой взгляд вы конечно под впечатлением от фильма, но тут я с вами категорически не согласен. "Марку высшего качества", "Документальная драма, основанная на научном подходе и годах изучения" Ну и зачем приписывать это фильму который на середнячок на мой взгляд даже не тянет, что тут такого?
Циолковский ещё ПИСАЛ В СВОИХ ТРУДАХ О ТОМ ЧТО МЫ ПОКИНЕМ НАШУ ПЛАНЕТУ если "повезёт", столько лент уже было снято на эту тему забыли что ль? Даже игра Кристофера Нолана не спасает сплошь клише "US will save the world" нет играют неплохо, но данная тематика пропитана личностью а не всеми людьми или командой, а про труды некого физика-теоретика Кипа Торна, так прежде чем писать про него покажите где в фильме его теорий тоже мне "документальная драма", не понимаю почему такой ажиотаж?
P.s Может я и предвзят к данному обзору, но лично смотрел 2 раза ничего кроме музыки там нету, как для меня, так и для жанра Фантастики или НФ, может этот фильм выкатывает лишь из-за того, что может многие мало фантастики читали, работ Кипа Торна там нету и в помине, если что такую отсылку можно сделать к каждому учёному или фильму. Идей то правильные в фильме, но уже запоздалые по времени, и зачем «мусорить обзор» тем чего там нету я не знаю.
Насчет пропитанности личности, я бы так не сказал, для меня семья главного героя и все что с ним происходит и с его семьей в частности это своего рода олицетворения всего человечества, подобные проблемы будут ведь не у одного взятого человека а у всех людей попавших в данную ситуацию, тем более пытается спасти мир не один человек, а команда отправленная в космос, у которой вполне хватает проблем во время полета и каких то мелких неурядиц, неужели вы считаете что только один человек решает все это, а остальные стоят в стороне, по моему нет.
Если вы уж так думаете, что работ Кипа Торна нет в фильме почитаете его книгу "Гравитация" или к примеру "Черные дыры и складки времни. Дерзкое наследие Эйнштеина" возможно тогда все вопросы отпадут.
Вспомните фильм OBLIVION ВЕДЬ ЭТО ЖЕ забвение, тут вроде бы просто оригинал названия, но ведь в других странах не пишут sputnik, а satellite хотя мы первые его вывели на орбиту а сейчас interstellar, но не оригинал на Английском, а на Русском ихнее слово, и как это понимать…
По поводу работ Кипа Торна это безусловно выдающийся человек, он и является исполнительным продюсером, но
тут его работ я ни видел есть Эйнштейна, нашего соотечественника Якова Зельдовича. Да и сфера работы физика это «деформированная сторона Вселенной», а в это направлений много специалистов работают, да и это фильм а не документалистика о его теорий, его предположений в фильме нету!
P.s А собственно чего можно ожидать от американцев их же не будет русский спасать стыдно, да и тем более это ж их фильм, их фантастика так, что всё правильно сделали поднимают патриотизм в своей стране. А мне только этот патриотизм чужд и враждебен, но только вот своей фантастики у нас больше хорошей не снимают, хотя есть хорошие произведения.
Что то одна «чернуха» пошла всё умрём и останемся на земле, последний ковчег и т.п. Только игры и подбадривают красочным будущем.
9,3/10-КиноПоиск.ru
4,4/5-Kinogo.net
4,4/5-Афиша - Все развлечения Москвы
9,4/10-KINOafisha.ua
В фильме показано не настоящее и даже не ближайшее, а совсем далекое будущее.
Когда армии уже нет, возможно и стран отдельных уже нет. Нет авиации, нет самолетов. Когда людям уже не нужны технологии и наука не нужна. И никакой космос им не нужен. Все гос. программы давно свернули и все закрыли. Людей на планете интересует только производство еды. Почему не Россия? потому что нет никаких самолетов у России к тому времени, не нужны они для производства еды. И может уже нет России, вымерли все или делают тазики или еду производят.
Пилоту около 45 лет и летал он последний раз, лет 20 назад. Нет пилотов больше и инженеров больше нет.
База NASA это все что осталось от науки, все что удалось сохранить в тайне. И не на уровне государства, а частным образом. Все государственное давно разобрали и утилизировали. Человечество волнует проблема производства жрачки и больше ничего. Никто никого не ищет и не собирается, берут первого попавшегося из числа знакомых энтузиастов.
Все оставшиеся лучшие космонавты и пилоты 10 лет назад улетели в черную дыру.
Вы что устроите международный конкурс на полет на вашем шаре? )
Или собрали мопед с другом, вы будете искать ученых других стран озабоченных такой же проблемой? ))
Так вот ракета и база NASA это тот же самый сарай, оставшийся единственный в мире, благодаря нескольким людям. У них нет никаких конкурсов, ученых в мире или отряда космонавтов и пилотов. У них есть только то, что есть у них в сарае и они сами.
> Как люди могли решая судьбу всего оставшегося человечетва
Человечеству уже было фиолетово на все, нкто за них ничего не решал. Люди делали, то что считали нужным для себя. И может быть за других, только другим никто об ээтом не говорил. Других имеется ввиду не только обычные люди, но и все правительства.
Именно что кучка людей, буквально на заброшенной базе занимается постройкой ракеты. Все остальное человечество ничего больше не интересует.
Они частным образом все это делают по собственной инициативе. Так же как мопед в сарае. И не государство делает, государству это не надо.
"Нолан как режиссер выбрал именно его композицию, но ведь мог выбрать и другого композитора, я считаю что заслуга в появлении именно этого эмбиента в фильме, а не в каком нибудь другом принадлежит Нолану, возможно эту композицию мы бы вообще ни где не услышали..." - это по-моему наоборот, подчеркивает важность именно ЭТОГО композитора, ведь если бы его не было, музыка была бы другой.