Когда Ryse: Son of Rome вышла на Xbox One, было много споров по поводу разрешения игры, ведь тогда сын Рима был еще эксклюзивом, и многие сходились во мнении, что разрешение можно было бы сделать и побольше.

Тем не менее, Crytek стояли на своем, и этот шаг можно обьяснить словами, сказанными на днях главным продюссером студии, Брайаном Чамберсом:

«Несправедливо сравнивать консоли и PC. Консоль, какой бы мощной она ни была, всегда будет иметь ограничения, убрать которые владелец не сможет. PC же может быть как слабым, так и максимально мощным, по выбору пользователя».

Действительно, такие заявления сейчас вполне обьяснимы, Ryse: Son of Rome совсем скоро прибудет на PC, а хорошие продажи нужны всем.

Источник: http://gamingbolt.com/crytek-dev-its-unfair-to-compare-consoles-with-pc-hardware

Читать подробнее на нашем сайте о: Ryse: Son of Rome | Crytek