Когда Ryse: Son of Rome вышла на Xbox One, было много споров по поводу разрешения игры, ведь тогда сын Рима был еще эксклюзивом, и многие сходились во мнении, что разрешение можно было бы сделать и побольше.
Тем не менее, Crytek стояли на своем, и этот шаг можно обьяснить словами, сказанными на днях главным продюссером студии, Брайаном Чамберсом:
«Несправедливо сравнивать консоли и PC. Консоль, какой бы мощной она ни была, всегда будет иметь ограничения, убрать которые владелец не сможет. PC же может быть как слабым, так и максимально мощным, по выбору пользователя».
Действительно, такие заявления сейчас вполне обьяснимы, Ryse: Son of Rome совсем скоро прибудет на PC, а хорошие продажи нужны всем.
Источник: http://gamingbolt.com/crytek-dev-its-unfair-to-compare-consoles-with-pc-hardware
Читать подробнее на нашем сайте о: Ryse: Son of Rome | Crytek
Днище днищенское, хотя зря я так. Консоли это прикольно, но то, что через некоторое время можно прокачать свой ПК до уровня Адовой Тачилы и консоль просто лососнет - это факт. И даже если выйдет PS5 или XBOX TWO, то это так и оставит все на своих местах. ПК для царей! :)
Вот этого лучше бы вообще не писал, потому что это бред. В его словах 100% правда, эти консоли по мощности равны только среднему компу. А через год, два года станут равными слабому железу на то время. Железо PC меняется каждый год а консоли не меняются лет 6-7.
P.S Так на заметку!
-Папа купи мне кросовки!
-Отстань! Ты ещё коньки не сносил!
Увы! Но народ тупо кушает все это маркетенговое поле , как стадо баранов, и общество приучили к этому.
Тут уже нечего не сделать!