Несомненно, The Creative Assembly сделала сложный выбор, приняв за сеттинг своей новой игры Европу времен нашествия гуннов и их предводителя, Атиллы. Тем не менее, когда у Эда Эйнсли, разработчика из The Creative Assembly, спросили, возможна ли Total War в Китае, он ответил, что вполне. Вся эта информация была получена из интервью на EGX 2014, где разработчики Total War заявили, что всегда долго обсуждают все плюсы и минусы возмжного сеттинга, и принимают решение только хорошо подумавши.

Это не новая проблема для разработчиков знаменитой стратегии - выбрать наиболее интересные пласты истории для игрового сеттинга, поэтому, Эд Эйнсли заинтересовался идеей журналистов насчет Total War China:

«Total War China? Но что имено взять из истории Китая, которая насчитывает 4000 лет? 4000 лет вмещают огромное количестов интересных моментов, но какой выбрать?»

Журналисты, между тем, предлагали роль обьединителя китайских царств, стрямящегося стать императором всего Китая, на что Павел Войс, ведущий художник CA, ответил:

«Да, есть так много путей, по которым можно пойти, создавая игру подобного рода... Может быть, когда нибудь мы осуществим это! Все возможно!»

Источник: http://www.strategyinformer.com/news/29263/creative-assembly-thinking-about-total-war-china

Читать подробнее на нашем сайте о: Total War: Attila | Creative Assembly