Знаю, что надоел своими блогами по поводу S.T.A.L.K.E.R., поэтому тех кого данные блоги не устраивают, просьба не загрязнять комментариями, типа достал S.T.A.L.K.E.R. и тому подобными сообщениями. Спасибо за понимание!

Вселенная S.T.A.L.K.E.R. полна всевозможными модификациями основанных на всех частях серии и в них полно всевозможных глобальных, сюжетных и графических нововведений. Но моддеры не успокаиваются на достигнутом и продолжают радовать нас все более новыми подходами к играм серии  S.T.A.L.K.E.R. и вот готовится очередной возможно даже самый качественный на данный момент  мод и переплюнет по всем параметрам S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.

Frozen Zone сюжетный аддон, который скорее можно отнести к глобальным модификациям, представляет Зону Отчуждения совсем иной нежели представили нам разработчики оригинала.

История мода заключается в том, что некая «холодная аномалия» поражает всю Зону с прилегающими к ней территориями. Эпицентр этой аномалии находится на ЧАЭС и туда раз за разом отправляют отряды украинских спецслужб. Но операции заканчиваются провалом, и наконец отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется на выяснение причины появления аномалии, главный герой, член этого отряда по ряду обстоятельств, был отрезан и теперь сам по себе.

Данный мод строится на основе движка X-Ray 1.6.02, если кто помнит именно на этой версии движка и был создан S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Мод будет содержать в себе более новый контент, в первую очередь это касается локаций: Грузовой Порт 100% готовности, Черное Озеро более 80% готовности, Два Мира около 40% готовности,  Припять чуть более 20% готовности, Припять менее 20% готовности. Дата выхода не определена, примерно выставлена на 2015 год.

Чтобы иметь представление о том, что из себя представляет данный мод разработчики из FrostyTech выпустили кат-сцену, прошу принять во внимание,  движок игры и то что на момент появление данного видео был 2013 год, и возможно уже данный контент был доведен до более высокого уровня и строго не судить:

Что радует, так это то, что FrostyTech решили сделать игру более менее современной и не оставаться в прошлом добавив эффект какого ни какого, а реализма. Теперь старый добрый S.T.A.L.K.E.R. обзавелся не только разрушением ящиков, но и окружающего мира.

Совсем не давно разработчики решили побаловать нас еще и геймплеем своего мода и выпустили 10 минутный ролик по этому поводу:

Однако как говорят сами разработчики как такового сюжета и заселения на локациях нет, все что представлено в видео это постановка, то есть для демонстрации заселены только нужные места. Cейчас разработчики сделали упор на первый этап разработки: работа над локациями.

Ждем всем миром 2015 год, удачи вам ребята.