Сегодня речь зайдёт о довольно спорном вопросе, а именно об идеальной игре. В моём понимании, разумеется. Но, думаю, многие поддержат мой вариант идеала среди компьютерных игр. Хотелось бы поделиться этим мнением и решить для себя, можно ли в наше время выпустить такую игру или же придётся долго ждать.
Игровой мир
Первое и самое важное. Мир игры должен быть большим и открытым. Как минимум в трое больше, чем в Grand Theft Auto V. Планка недостижимая для многих разработчиков, но вполне реальная для таких гигантов, как Electronic Arts, Activision или CD Project. Желательно, чтобы мир выглядел как можно более потрёпанным (постапокалипсис, однако).
Идеальный пример — извержение Йелоустонского вулкана и, как следствие, гибель двух третей населения Земли (это не выдумка, а вполне возможная перспектива на ближайший век). Люди учатся выживать в этом мире, засыпанном, по самое не хочу, пеплом. А если добавить ещё и элемент мистики и хоррора, то будет вообще шикарно.
Геймплей
Для начала хотелось бы отметить, что вся эта концепция будет здорово смотреться в онлайновой версии. Но не так, как в каких-нибудь MMORPG, где на одном сервере по несколько тысяч человек зависают. На один сервер может зайти не более ста человек.
Игра не должна быть излишне динамичной, но и не должна давать расслабиться. В неё можно добавить кучу монстров, которых даже отрядом трудно будет завалить. Оружие и снаряжение будут добываться методом длительного поиска, ибо у NPC-торговцев ничего солидного вы не найдёте. Можно реализовать систему КПК, как в S.T.A.L.K.E.R. или Fallout 3.
Добавим к этому динамическую смену погоды, девяностопроцентную разрушаемость и какой-никакой транспорт (не летающий) и выйдет просто шикарно.
Процесс выживания и отдельные особенности
Только хорошо обмундированные игроки или же хардкорщики смогут играть в одиночку. Бесчисленные толпы монстров, непредсказуемые погодные условия. Игрокам, как я сказал ранее, придётся самостоятельно добывать снаряжение, причём в довольно опасных местах, где обитают ужасные твари.
Кстати, о тварях. На мой взгляд можно было-бы добавить некоторых «бессмертных» мобов, которых никак и ни чем нельзя убить. Во-первых это действительно даст знать, что игрок выживает, а не просто развлекается. А во-вторых это сделает сложнее жизнь читерам. В идеале их, конечно, вовсе быть не должно (читаков). Но эти засранцы везде найдут лазейку.
Что же касается самих мобов-бессмертников: мне почему-то представляется этакая махина, типа Меноса Гранде (кто знает, тот поймёт). Этакая гигантская чёрная тень 50 метров в высоту, с круглыми белыми глазами.
Баланс
Минимум баланса. Игрок, как я уже сказал, должен выживать, а не тупо расслабляться и наслаждаться игрой. Он должен приложить максимум усилий для того, чтобы спасти свою жизнь и жизнь товарищей. Игра должна быть почти такой же сложной, как Dark Souls.
Воплощение в реальность
Задумка моя представляется довольно объёмной, однако её можно реализовать в наше время. Правда, для этого потребуются огромные мощности и поддержка со стороны игроков. Но увы, не все любят столь хардкорные игры.
P.S.: Как я уже сказал — это моё видение идеальной игры. Не стоит расписывать километровые записи о своём мнении в комментах. Я предпочитаю короткие и лаконичные ответы.
Читать подробнее на нашем сайте о: GTA 5
Что если создать мир, в котором наркотики стали более сильными? Что-то типа вируса в Plague, где наркотики начинают воздействовать на мозг организма, заставляя его переносить вещество.
А далее уж как в других зомби мирах, правда заместо вируса будет нарктотик.
Просто тему с наркотиками, я считаю, можно было бы и развить.
"Идеальная игра" - это игра в которой ты можешь без самых профессиональных навыков игродела, без особого труда, по большей части фантазией и воображением, сделать свою собственную игру, и при этом никто не запретит тебе ей поделится окружающим. Да, вот это Идеальная Игра (возможно).
P.s. Кстати, одной из подобных вариаций является игра - Project Spark, в которой позадуке авторов можно будет создовать свои игровые миры. Чудесно неправдо - ли? ;)
Майнкрафт же :)))
Твои слова противоречат многому. Только поехавший возомнит, что он может делать всё что угодно.
Если посмотреть на идею автора то это смесь мира Fallout с Diablo+DarkSouls составляющей с элементами Сталкер+DayZ,что в купе смахивает на провальные проекты аля Conan и SecretWorld,а также куча реализаций даже с помощью игроков,которые либо нафиг никому не нужны либо живут очень короткое время,а потому данная идея ущербна и неэффективно затратна да кому сегодня нужна хардкорность если сами игроки её же и похоронили,аказуалив весь геймплей,а попытки вернуть, как например Wizardy, ничем хорошим не увенчались=разве что коопы стали популярны т.к. командная игра нынче популярна...
ТОчку в этой заранее неэффективной идее может поставить проект Destiny от Bungie и проект No man's Sky,которые реализуют огромный рамндомный мир с постоянно генерируемым миром и различными случайными событиями,которые должны обеспечить многочасовые путешествия игроков и если эта идея на основе популярности и возложенной надежде реализуется то возможно идея автора сможет как-то реализоваться,а так чем быстрее и короче тем лучше...
P.S>Хотите хардкора=играйте в настольные игры раз реальная повседневная жизнь не приносит удовольствия...
В остальном Вам следует поиграть в выше указанные игры\сравнить их и вывести общую константу да бы сделать умозаключение касательно статьи автора и самому принять решение,основанные на Ваших же выводах,которые могут либо совпасть с мнением автора\других пользователей или же быть исключительно Вашим=выбор за Вами...
P.S>Всё же жизнь некоторых ничему не учит,но к большому сожалению,такова участь ленивых юнцов...