Итак, друзья мои. Сегодня я выскажу очередное своё мнение по поводу игр будущего. Только на этот раз я буду высказываться не по поводу способов управления и взаимодействия с игрой. В этот раз речь пойдёт о размерах игр.

Не надо объяснять, что уровень графики в играх практически достиг кинематографического уровня. А через 5-10 лет графику в играх нельзя будет отличить от реальности при всём желании. И чем же тогда будут козырять разработчики игр? За что будут драть деньги производители видеокарт?

 

Ну, во-первых, это будет детализация. Уже сейчас во многих играх с солидной графикой можно заметить очень скудную детализацию. Тот же Get Even. Согласен, смотрится шикарно, но что именно? Четыре стены с качественными текстурами и шейдерами. И то это будет не так шикарно смотреться на более слабых видеокартах, нежели Титан и тд и тп.

Во-вторых, разработчики займутся взаимодействием с окружением. В какой-то момент случится так, что, допустим, трава в играх окажется не просто плоской текстурой с заданной анимацией, а полноценной 3D-моделью. И в этой траве можно будет ползти и она будет проминаться по физике, как настоящая. У неё будут ломаться стебли, опадать листья. Её можно будет сорвать или, срубить мечом ненароком в бою. При этом не нужно делать никаких лишних телодвижений, типа «нажмите эту кнопку для взаимодействия с травкой». Ляпота!

Ну и самое главное, на чём наживутся как разработчики игр, так и разработчики видеокарт. Размеры мира и дальность прорисовки. С достижением совершенного уровня графики разрабы займутся покорением непокоримого — горизонта! Граница мира больше не будет скрываться за туманами, нагромождениями гор или домов или же невидимой стеной. Игровой мир будет абсолютен и фундаментален, без ограничений в передвижении. Это удивляет, восторгает и ужасает. 

Как тут наварятся разрабы видеокарт, спросите вы? Именно они будут с каждым разом отодвигать горизонт всё дальше и дальше, благодаря своим творениям. Разные видеокарты с разными параметрами не уйдут в прошлое. Как и сейчас, будут и бюджетые видюхи, что делают горизонт совсем недалёким, кроме них будут сверхдорогие монстры, с которыми игровой горизонт будет гораздо дальше, чем реальный. 

В общем, не стоит надеяться, что через десять лет будут «компьютеры с одинаковыми параметрами», которые не надо будет обновлять «для новых игр». Со временем появятся новые причины, по которым каждый раз вам придётся обновлять свой ПК или менять консоль. Игровая индустрия никогда не предоставит вам определённый стандарт, под который после будет подстраиваться, никогда такого не будет.

З.Ы. По поводу облачных технологий... Больше, чем уверен, что: а)их признают невыгодными на ближайшие 20-30 лет из-за того, что это сделает все игры полностью приаязанными к интернету, а это не многих устроит, ведь для того, чтобы транслировать из облака тот же батлфилт 3, необходимо, чтобы компьютеры приёмники получали информацию со скоростью как минимум 70 Мбит/сек, а такое нынче не каждый себе может позволить; б) даже когда технология облачной обработки игры будет реализована, организаторы всего этого дела будут драть огромную ежемесячную плату за использование своего сервиса. И что-то мне подсказывает, что таких сервисов будут десятки. И по сути они будут иметь разную вычислительную мощность, тем самым становясь просто заменой видеокарт разного класса, от бюджетных до сверхмощных.

Читать подробнее на нашем сайте о: Get Even | GTA 5