Сейчас игры популярнее, чем когда либо, игры доступны и предоставляют нам большую вариацию жанров. Но, вокруг всего, что популярно, вертится огромное количество дилемм, всяческих теорий и слухов. Такова судьба всего, что попадает в массы. И видеоигры не исключение. Особенно если взять в учёт то, что знаменитости тоже играют в игры. А это ещё один повод для папарацци всячески придраться к играм дабы получить скандальную новость.
И вот, появилось новое поколение детей, главным развлечением которых являются видеоигры. Люди, которые не играют в видеоигры, в основном старшие поколения, стараются доказать, что игры вредят детям тем или иным способом. Дети играют в игры и получают хорошую дозу адреналина и экшена. А когда идут в школу, то им всё кажется монотонным и неинтересным, они не слушают учителей и ищут развлечения. И вот тут в помощь приходит теория Гейба Зихермана которая гласит: «А что если не дети энергичные и невнимательные, а мир медленный?».
Также он увлекается «игрофикацией». Игрофикация (Gamification), это один из самых популярных маркетинговых трендов последнего времени. При помощи него большие корпорации, и не только, используют игровое мышление и механизмы для привлечения потенциальных покупателей или для привлечения внимания людей. Дело в том, что эти механизмы гораздо более эффективны, чем другие либо. И при помощи этого можно привлечь даже геймеров, которые любят играть, но не любят учится. Но, некоторые учителя пошли дальше и используют сами игры для привлечения детей. Вот несколько примеров:
1. Этот пример довольно старый но, прекрасно показывает, как игры могут помочь в обучении. В одном Норвежском университете имени «Нурдаля Грига» на курсах по этике, используется игра The Walking Dead, для того чтобы показать студентам интересные примеры этических дилемм. Плюсы этой системы обучении в том, что студенты понимают на практике весь материал. Ясное дело, что уровень посещаемости на лекции повысился, и студенты с удовольствием играют и учат тему. Они сообща, всей аудиторией принимают решения в игре, таким образом они работают сообща.
2. Также один учитель начальных классов Ananth Pai, повысил успеваемость по математике своего отставшего от программы класса при помощи компьютерных игр и Nintendo 3DS. Всего за 18 недель он поднял детей 3 класса до уровня детей 4 класса. То есть, по сути, он за восемнадцать недель, научил детей тому чему они должны были научится за целый учебный год. И это не звучало бы так интересно, если бы не то, что те дети признались что: «Учёба — это весело».
Агрессия в играх
Несмотря на это, люди найдут к чему придраться. Например многие думают, что игры призывают детей к насилию, и недавние случаи с детьми, которые хотели вызвать Слендера, лишь укрепляют эти слова. Но, это неправда. Было уже неоднократно доказано, что игры содержащие насилие не делают детей агрессивными, это невозможно. Но если ребёнок был склонен к насилию, то игры содержащие агрессивный контент могут это укрепить. Однако вероятность этого 50 на 50, потому что считается, что если агрессивный человек войдёт в игру и начнёт всё рубить и убивать то он сбросит все негативные эмоции. И по последним данным, с момента появления игр, и продвижения видеоигр в массы, уровень преступлений снизился существенно.
Вывод
Уже сейчас многие психологи советуют родителям, не упрекать игры, потому что процесс необратим, но стоит просто сесть и поиграть со своими детьми. И у этого много плюсов: можно следить сколько ребёнок играет, во что играет и конечно у вас появится общий язык и общие темы для разговора. Играйте в хорошие видеоигры и я уверяю вас — никаких последствии не будет.
Читать подробнее на нашем сайте о: Nintendo 3DS | The Walking Dead
много кровавой расчленёнки - маньяк
много пазлов-головоломок - учёный
много игр от ЕА - рубироид)
Если раньше нужно было годами скурпулёзно учить тот или иной материал 80% которого в жизни вообще не пригодиться,а в профессии всё сводилось к автоматии одних и тех же действий(безумие не правда ли),вместе заставляя человека думать лишь в одном направлении,от чего часто идёт недопонимание всего остального вместе с негативными последствиями,то игры рушат этот стереотип и дают возможность думать в разных направлениях и использовать полученный опыт в жизни,не конфликтуя с собственными стереотипами которых по жизни хватает.Человек,играющий в игры,становится более общительным и коммуникабельным в обществе,не пресенгуя от банальных издёвок или недопонимания,превращая это в оружие толкого собеседника\развиваются навыки:реакция\слух\внимание к деталям\быстрое принятие решения посредством мышления\анализ действий и понимание ускоряются и автоматически заставляют организм реагировать ещё до того как мозг отдаст команду\развитие памяти и запоминание работают иначе нежели было раньше\формирование личности и взросление происходит гораздо быстрее и список полезного можно продолжать дальше=даже агрессия и насилие в малых дозировках и при адекватном воспитании помогают каждому индивиду лучше приспособиться к жизни,тренируя волю и психику...
Естественно всему этому препятствуют старые порядки и стереотипы,а у нас так вообще это абсолют т.к. никто не хочет менять привычные установки,которые уже дают сбой и вместо умных и грамотных людей мы получаем имбицилов и рабов-родителей,которые вынуждены платить и винить себя\общество за то что их ребёнок дурак,хотя это в корне не так,просто нужно менять установки...
Поэтому развитие игр и использование их не только как развлекательный инструмент,но и образовательный,помогут каждому индивиду развиваться и расти намного быстрее и адекватнее нежели привычные способы,которые только тормозят эволюцию человека и технический прогресс...
P.S>Хороший блог и отличная тема для дискуссии=Так Держать!..