Давайте оставим Викепедийные вырезки и я просто расскажу о людях которых должен знать каждый геймер. Первым дело я отдам дань великому Джеку Трэмелу, благодаря которому компьютеры могли купить не только очень богатые люди, но и люди со средним заработком.

Джек однажды сказал: «Если мы хотим победить на рынке не надо предлагать пользователю 2 кб оперативной памяти и 4кб предлагать не надо и 8кб и 16кб и 32кб тоже не надо, давайте сделаем дешевый компьютер в котором будет 64кб оперативной памяти».

 

По сути, в то время создать дешевый компьютер с таким большим кол-вом оперативной памяти было невозможно. На тот момент главным конкурентом компании Commodore был Apple и чтобы как-то обогнать конкурентов он решил продавать компьютеры в 2 раза дешевле, чем у конкурентов. Трэмел в этом не прогадал, он продумал схему при которой цена на комплектующие постоянно падает, а цена остаётся прежней и при этом рост продаж не снизится. Цена Commodore 64, так назывался новый компьютер, составила 600 долларов хотя должен он был стоит 2000 долларов. К концу года стоимость всех комплектующих составила 150 долларов, а дальше уже пошла чистая прибыл в 450 долларов.

Факт: все комплектующие для своих компьютеров Commodore делала сама.

Вся фишка Commodore 64 и идеи Джека Трэмела в том, что они продавали компьютер в 2 раза дешевле и с более крутыми параметрами, но при этом они получали колоссальную прибыль. Благодаря Джеку Трэмелу компьютеры стали потихоньку дешеветь и всё больше людей обзавелись ПК.

Следующим кандидатом становится Стив Джобс. Конечно, многие его знают по созданию крутых девайсов типа iPad и iPhone, но сейчас я расскажу о том времени, когда его отлучили от Apple и что он такого сделал.

Когда Джобс был уволен из Apple советом директоров и создал новую компанию с названием Next. Джобса выгнали из-за того, что совет директоров считал, что Стив ведет компанию в неправильном направлении и уволили его, но они глубоко ошибались.

Джобс сделал настоящий прорыв, он сделал супер мощный компьютер не превышающий цену 10000 долларов хотя другие сверх мощные ПК стоили настолько дороже, что их могли позволить только очень богатые люди. Next Computer это был первый компьютер с графическим дисплеем, до него никогда не было графических дисплеев, а всё вводилось через командную строку как на MS DOS. Стив совершил прорыв и сделал отличный компьютер и благодаря ему мы и сейчас в своих компьютерах используем графический дисплей, а не вбиваем разные команды, чтобы включить ту или иную программу.

Факт: После того как Джобс прославился со своим Next Computer, Apple выкупила компанию Next и сделала Джобса председателем совета, а после этого Стив распустил весь совет директоров.

Третьим человеком в этом списке станет великий Джон Кармак. Кармак сделал то, за что ему можно сказать спасибо, он подарил нам движок идеи которого до сих пор используется в современных шутерах.

Движок WOLF3D стал прорывом для игровой индустрии. Благодаря Джону в игровой индустрии появился жанр игр 3D Action, а потом просто переродился в Shooter. Главной фишкой Кармака было то, что шутер был не совсем 3D, т.к в нём не было условного потолка и пола, потому что с точки зрения редактора находятся в одной плоскости, но игроку казалось, что шутер полностью трехмерный и этом вся прелесть задумки Джона.  

Шутеры на движке WOLF3D стали прорывом в игровой индустрии благодаря команде Id Software и Джону, который спас индустрию от кризиса, в то время каждая игра была похожа друг на друга и лядям надоело играть в однотипные игры и по этому случился кризис, а игра Wolfenstein 3D спасла положение. Дальше вышли такие замечательные движки как: IdTech (Doom Engine), 2, 3, 4. На IdTech вышли такие игры: Quake, Hafl-Life, Doom. Из исходного кода IdTech 2 был написал Source и IW Engine. В общем Джон отлично постарался для игровой индустрии и благодаря его движку родились новые легендарные серии и игровые движки.