Three Fields Entertainment, студия основанная бывшими сотрудниками Criterion Games, работавшими над играми серии Burnout и Need for Speed, в настоящее время работают над двумя новыми играми, которые увидят свет уже в следующем году.
Сегодня студия в своём Твиттере объявили о том, что наняли Пола Росса, ветерана Criterion Games с 18-летним стажем, работавшим над Burnout Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit, в качестве нового технического директора.
Three Fields Entertainment в настоящее время состоит из 10 сотрудников, все из которых ранее работали в Criterion Games. Однако, по их заявлениям, студия стремится расширяться. Three Fields Entertainment была основана в начале этого года основателями Criterion Game, Алексом Уордом и Фионой Сперри.
Читать подробнее на нашем сайте о: Criterion Games | Need for Speed: Hot Pursuit | Burnout Paradise | Three Fields Entertainment
Опять проиграл.
Твой комм: бред, бредейший бред.
а серия Burnout великолепна и Criterion Games заявляли что не забыли про неё если выпустят следуюшую часть она будет федевром
А если не удачи - виноваты разработчики почему то.
вот если в Ubisoft все студии Ubisoft *бла-бла-бла* то и понятно кто там хороводит, а если у ЕА каких только студий нет, то почему то прибыль идет ЕА молодцы, а если не удача - какой же разработчик плохой.
Когда разработчики не получают не копейки со своих трудов годами, а издатель зарабатывает на их играх долгие годы., а разработчики разоряются потому что не смогли окупиться.
Когда гений пишет книгу, а его дети почему то получают с этого доход?
Когда отец в тайне от семьи берет кредит, а его дети должны этот кредит выплачивать?
Не понимаю я этого.
А именно давление со стороны издателя в лице EA,который изначально студию всячески поощерял и любил т.к. та подарила миру серию Burnout,которая благополучно отрабатывала свои деньги и вызывала огромную популярность на консольном рынке(естественно создание ветки NFS должно было в какой-то момент пересечься),но помимо гонок сама студия хотела попробовать себя в других жанрах и создала отличный шутер BLACK,которому могут позавидовать многие шутеры,а после издатель решил выпустить Burnout на Пк да бы закрыть провал ветки NFS и очередную череду увольнений.Это как раз тогда писали в новостях,что разработчики работают круглосуточно,а их семья жалуются.Выпустили BP и всё отлично вышло,а потому после студии дали шанс сделать NFS и снова удача,но зная тупую политику EA, ей было мало и она решили скрестить Burnout с NFS,что для студии у которой всё шло по маслу было заманчиво,но с ложкой дёгтя,которая и дала о себе знать после выхода игры(которую лично я защищал по всем фронтам,но всё же сетвая часть игры убила напрочь)...
P.S>Вы как с Вашим блогом с финансовым отчётом EA=всё в плюсе и всё будет хорошо,а по сабжу всё совсем наоборот и документы это потверждают...
Относительно других игр компаний, претензий нет. Серия Burnout мне нравится, отличная аркадная гонка. Но зачем делать очередной Burnout под именем Need for Speed: Most Wanted? Смешать легендарное имя с аркадной гонкой, пусть и хорошей, это низко. Если сюжетку проходить было приятно, ибо боты не устраивали хаос и можно было спокойно играть во всеми любимый NFS с элементами аркады. То мультиплеер превращался в невыносимый беспредел. Если играть с друзьями было хоть как-то интересно, то играть с незнакомыми это сущий ад. Каждый норовит тебя сравнять с землей. Даже банальный старт гонки превращается в некое подобие детской песочницы, где толпа школьников бодаются и выясняют у кого длинней... Финиш, ох уж финиш. Первые кто финишировал, разворачиваются и начинают играть в боулинг со встречным движением. Офигеть как весело -__-. Нет уж, спасибо. Будь это первой игрой компаний, то было бы простительно. Но игра не первая, так что увы.
А не то чтобы мне выграть в игре мне еще 10 лет надо было учится.
Хотя, конечно, Критерион не виноваты в том, что клёпают новые части известной серии - это всё ЕА мутит и не даёт разрабатывать что-то другое, хоть и видно, что Критерион банально не умеют делать NFS... Козлы, что тут скажешь.