Многие до сих пор задаются вопросом, – «Какое разрешение, и которое количество сменяемых кадров за единицу времени будут составлять во всех платформах для Watch Dogs?», что же, и по этому поводу творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) вновь поделился новой информацией в интервью с PlayStation Access.
Прежде всего, он заявил, что частота кадров в игре «довольно устойчивые и отличные», а команда разработчиков по-прежнему работают над «тончейшами деталями до самой последней секунды». Тем не менее, по словам Морина, игра «замечательно выглядит», и вскоре каждый из нас может это проверить.
Также Морин упоминал, что полное прохождение Watch Dogs займет около 100 часов, а в среднем игру можно пройти за 35 - 40 часов.
Некоторые подробности игрового процесса и многопользовательского режима игры:
- Наша команда не пытается добавлять какие-либо функции для DualShock 4. Вот только с помощью тачпада можно открыть карту
- Мы дали себе волю, и решили сделать Чикаго меньше и плотнее, вместо того как он выглядит в рельной жизни
- Вы можете убить гражданских
- Неигровые персонажи будут реагировать на все действия Эйдена, в зависимости от того, как вы себя поведете
- Система «Heat» (уровень тревожности), будет похожа на «звездочки» из GTA, но фокус в том, что данная система сможет отслеживать и беспокойстве NPC, когда они общаются друг с другом, всё это показывается на индикаторе с помощи так называемым «волновым эффектом».
- Вы можете пройти задание по двум путям: злым или добрым, но на сам сюжет это никак не отразится
- В игре будут различные вариации одежд для Эйдена, но кастомизации орудии и тюнинг машин не будет
- В игре есть около 70 различных транспортных средств
- Когда вы пересаживаетесь на другой автомобиль, вы будете чувствовать себя по-другому во время его вождения
- Мир в игре огромен, но не настолько. Всё же это «самый глубокий и самый богатый город, что вы когда-либо видели прежде»
- Во время прохождение игры, вы можете разблокировать несколько тайников и использовать их, чтобы менять время дня и суток по вашему желанию, а также телепортироваться в округе
- Некоторые из хакерских утилит являются более эффективными в определенное время дня
- В игре есть довольно много сетевых режимов: режим взлома, выслеживания и команда против команды. Правда, последний режим не будет поддерживаться на консолях старого поколения
- Так же в мультиплеере вы можете ходить свободно по городу, изучать его, и делать что угодно
- Если вам надоело бродить в мультиплеере, то вы можете его просто отключить, и перейти на одиночный режим кампании
- У Вас есть возможность изменить внешний вид своих напарников
- В игре не будет загрузочных экранов и лобби, мир полностью бесшовный
- Как в мультиплеере, так и в одиночном режиме имеют одинаковую систему достижении, но в мультиплеере это ставиться под известность всем игрокам, а также с помощи этих достижений вам позволят получить ещё больше дополнительных навыков
- По техническим причинам, взаимодействие между PlayStation 3 и PlayStation 4 в мультиплеере не доступно
Интервью:
Напоминаю, Watch Dogs появится 27 мая этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и РС. Игру также готовят к выходу на консолях нового поколения ( и Wii U).
Читать подробнее на нашем сайте о: Watch Dogs | Ubisoft
2. Я хочу оцеить уровень ее убогости
Но не вровень MGS, не спорю. Прошел первые две части и, честно говоря, завидую тем людям, которые прошли их на момент релиза :)
И будучи совсем мелким, я тоже больше любил скрытность, чем пулеметы. Да и сейчас так же, впрочем. Что касается геймпадов, то мне было всегда вообще без разницы: и на том, и на том одинаково удобно :)
Постой, оглушать и усыплять научили, а убивать ты сам научился? Путь ниндзя, прям:D
1. Глупые пункты.
2. Нет даже близко, вау, при прочтение этих пунтов.
3. Такие новости только портят впечатление об игре.
4. Мы все это видели, нечего нового.
5. После такого, играя в игру, будешь думать: "а ну про это говорили, а ну это было, а и про это говорили.
p.s. читал, думал что-то интересное, но в итоге только испортил впечатление.
Хотя, это "В игре есть довольно много сетевых режимов: режим взлома, выслеживания и команда против команды. Правда, последний режим не будет поддерживаться на консолях старого поколения" немного радует, а то думал всего один режим будет.
Реклама и новости должны быть, но не таким образом