На днях Дин Холл, руководитель проекта, геймдизайнер и просто отличный человек, рассказал порталу GameReactor о том, почему DayZ Standalone еще не появилась на консолях нового поколения.
«Честно говоря, проблема кроется в нас», - сказал Дин Холл. «Для начала мы должны сделать стабильной версию для PC, чтобы игра вышла на консоли без лишних проблем».
«Все наше внимание направленно на создание качественного материала и решение возникающих вопросов, во время раннего доступа к игре на PC».
DayZ Standalone был запущен в раннем доступе еще в декабре прошлого года, но игра все еще находится в альфа-тесте, а значительных изменений мы до сих пор не увидели.
Bohemia Interactive Studio добавляет все новые, но совсем не приоритетные вещи в игру, такие как: система кулинарии, на кой черт она нужна, если в игре до сих пор нормально не функционирует система появления вещей и зомби? Ах... Да... Ведь единственная угроза в игре это голод и еще пожалуй скука от которой в нынешнем DayZ можно закончить свою жизнь только суицидом, да и это у вас пожалуй не выйдет, как надо. Накипело... Извиняюсь...
Также Дин Холл сообщил, что в этом году планирует покинуть Bohemia, но подметил, что будет включаться в работу над проектом. Что ж получается игру пускают фактически на вольные хлеба?
Ярким моментом пожалуй является то, что штат сотрудников работающих над проектом увеличен в два раза, что по-моему мнению не дает им никакого преимущества. «Важно не количество, а качество!», так пожалуй рассуждал бы я, да и любой из вас.
Помимо этого, Холл упомянул, что выход DayZ Standalone в этом году на консоли нового поколения, вероятен более чем. Также в интервью с GameReactor он добавил, что Sony и Microsoft заинтересованы в появлении игры на консолях.
Источник: http://www.cinemablend.com/games/Why-DayZ-Isn-t-PS4-Xbox-One-Yet-63257.html
Читать подробнее на нашем сайте о: DayZ Standalone | Bohemia Interactive
Правы те, кто считает пекату тестерами.