Релиз Watch Dogs все ближе и ближе, поэтому разработчики продолжают радовать фанатов новой информации по игре. И вот, креативный директор игры, Джонатан Морин, первым делом решил упомянуть о том, что скриншоты, опубликованные недавно в статье на GameSpot (один из скриншотов можно увидеть ниже), были сняты на PlayStation 4. Странно то, что на них кнопки от контроллера Xbox.
«Как и все другие скриншоты: они сняты на PlayStation 4», - сказал Джонатан Морин о скриншотах в статье на GameSpot.
Джонатана также спросили, почему у игры самые высокие системные требования на сегодняшний день. Ответ не однозначен, но информативен.
«Я не программист : / поэтому не могу дать четкого ответа. Но одно могу сказать наверняка: в игре очень много всего происходит…»
Директор отвечающий за анимацию в игре, Колин Грэм, снова принял эстафету и ответил на ряд вопросов. Первым делом, естественно, он рассказал вкратце о паркуре в игре.
«Вы сами решаете куда бежать, и анимация адаптируется под ваши действия. Она не заскриптована… В Watch_Dogs открытый мир», - уточнил Колин Грэм, по поводу паркура в игре.
По словам Грэма, мы не сможем использовать полицейские машины для защиты жертв (путем взлома бортового компьютера), ибо у Эйдена Пирса для этого есть специальные инструменты. По крайней мере, сирену в полицейских машинах включать можно. Он также отметил, что в игре нельзя тюнинговать машины, так как этого и не нужно.
«Машины не нуждаются в тюнинге, вместо этого вы можете прокачать скилл вождения и хакерских способностей…», - отметил Колин Грэм.
Колина также спросили о контенте сексуального характера. Вопрос же заключался не в самом контенте, а в звуке. Нужно ли его убавлять [звук] в определенные моменты или нет.
«Я думаю, это зависит от ваших жилищных условий… но, скорее всего, звук от выстрелов и взрывов будет громче…», - тонко прокомментировал Колин Грэм о звуках сексуального характера в игре.
По словам Колина Грэма, дополнительные месяцы уделенные на шлифовку игры пошли только на пользу.
«Дополнительные месяцы реально изменили ситуацию. Мы рады, что в итоге добились именно того, чего хотели и играть в игру теперь стало веселее», - сказал Колин Грэм о пользе переноса игры.
Напомню, релиз игры намечен на 27 мая для Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Читать подробнее на нашем сайте о: Watch Dogs | Ubisoft
По-моему понятно, что много ресурсов уходят на NPC и на их действия. Это он и имел ввиду.
плюс - мне кажется самим разработчикам уже не терпится )) вот они и не могут молчать.
надеюсь норм игра будит пока gta-5 не вышла буду в эту играть.