PC-версия Watch Dogs будет выглядеть «потрясающе» при условии, что вы будете играть на максимальных настройках, как сказал креативный директор проекта Джонатан Моран в своём Твиттере.
«На PC при выских параметрах выглядит действительно очень потрясающе» - ответил Морин одному из фанатов, который просил его сравнить версию игры для PC и консолей.
Морин так же сказал, что PC версия покажет «очень высокую» плотность, а это означает, что игра в состоянии обрабатывать большой объём персонажей, транспортных средств и физических эффектов сразу.
Но сможет ли ваш компьютер запустить Watch Dogs? Морин предоставил минимальные системные требования, которые можете видеть ниже. К сожалению, рекомендуемые так и не были опубликованы, но вы можете пофантазировать на эту тему.
Итак, официально минимальные системные требования выглядят следующим образом:
- Процессор: IntelCore 2 Quad Q8400 2.66Ghz или AMDPhenom II X4 940 3.0Ghz
- Память: 6GB RAM
- Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 Shader 5.0
- Звуковая карта: DirectX 9
- Жёсткий диск: 23 ГБ
Читать подробнее на нашем сайте о: Watch Dogs | Ubisoft
i5 3570 8gb ram GTX 760 2gb
Ты сюда мог зайти и посмотреть? В блоге есть на это ссылка, она сделана для таких как ты...
У меня может на средних будет лагать!!! Вот почему я так "всполошился"!!!!!!
Ладно:))
Я понимаю почему ты спешил:))
Так люди привыкли что смесь DrX прилагаются. Сколько времени то в простое развитие было. А сейчас опять гонка, те же технологии но в новых упаковках.
11 только только начинает себя показывать, он себя даже не показал, не то что полностью, на 1/4 дай бог.
А они 12 готовят, они с каждым новым Win, каждые 2-3 года собираются ДиректХ делать?
Да разрабы чокнутся наверное, переучиваться постоянно.
какое к выходу железа? нуу как бы, всегда так было, DrX программно не поддерживается, только аппаратно - если видеокарта не поддерживает, то и программно тоже нет.
И я не кипешу))) просто считаю рано о DrX12 заговорили.
по сабжу (DX12) он не принесёт новых визуальных эффектов! это всего лишь ответ AMD Mantle API и кстати Khronos Group (они занимаются разработкой OpenGL) обещала внедрения аналогичного функционала(прямого доступа к железу) в новом OpenGL!
Я же это не просто так писал.
Кстати да, мой совет не покупайте в Steam версию, так как Uplay требует обязательный запуск Steam.
И получается их двое.
>Ubsoft
Спасибо,смешная шутка.
- у нас нест гент
- а в чем?
- Ну знаете, мы теперь текстуры не сжимаем просто, поэтому места много занимает. Теперь всего требуется больше.
- Так текстуры стали лучше? Четче, без размытия?
- Да нет текстуры такие же, просто не сжимаем.
Как то так... посмотрите на современные игры и их текстуры, иногда плакать хочется, потому что в какой нить игре 2002 года, они смотрелись лучше.
Но вы хотели нестген, получайте нестген)))
это как сравнить bmp и jpg - на макс качество, найдите 10 отличий, а разница в размере огромна.
Как сначала кричали что графика не такая, хотим лучше.
А теперь говорите хотим системные меньше))
Это действительно так, поэтому консоли всегда для чего то эксклюзивного, для всего остального есть PC.
ИМХО.
Мне моего i3, gtx650ti и 8GB оперы хватит до конца года. Не вижу смысла сейчас покупать gtx780ti или r9 290x, когда я могу в тот же Battlefield 4 на своей старушке играть с ультра графикой и 50-60fps.
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024мб памяти с поддержкой Shader Model 5.0)
Поддерживаемые модели видеокарт на момент релиза: Nvidia GeForce GTX 260 и выше, GT400, GT500, GT600, GT700 series или AMD Radeon HD4870 и выше, HD5000, HD6000, HD7000 series
Люди это минимальные системные требования для Watch Dogs , я в Twittere у разрабов прочитал не зря же Морин не объявил рекомендуемые , потому что вон то и есть они!