В прошлом году геймеры из Соединенных Штатов Америки потратили $15 миллиардов 390 миллионов долларов на игры. Это исследование было проведено NPD Group, компанией представляющей информацию о потребителях, и розничных продажах, производителям определённой продукции и розничным продавцам.

Из $15 миллиардов 390 миллионов долларов, $6 миллиардов 340 миллионов было потрачено на новые игры, $1 миллиард 830 миллионов геймеры отдали за относительно старые проекты. А вот львиную долю этой немалой сумы, а именно $7 миллиардов 220 миллионов было потрачено на всевозможные DLC.

Эта же компания сообщила, что за 2013 год было продано на 5% больше геймерского оборудования, чем за 2012 год. Это связано с запуском консолей нового поколения.

«Всё дело в том, что гейм-индустрия стремительно развивается», - сообщил Лиам Каллахан (Liam Callahan), один из аналитиков NPD Group. Так же компания считает, что в 2014 году продажи игр и геймерского оборудования значительно вырастут.

Источник: http://www.gamespot.com/articles/us-gamers-spent-15-39-billion-on-content-in-2013/1100-6417689/