Microsoft может дать разработчикам игр больше кислорода для разработки игр на Xbox One. По словам Пита Тодда, инсайдерского эксперта, который ранее зарекомендовал себя как самый надежный источник.
«10% защищенного пространства GPU скоро превратятся в 2%. И с этим словами я покидаю мой последний бар в Пуэтро-Рико. Скоро увидимся в Сент-Томасе, до которого рукой подать», - сказал Пит Тодд
В настоящее время, 10% GPU заняты операционной системой и Kinect, 8% для видео и 2% для звука. Похоже, что эта цифра снизится до 2%. И все же, мощность Xbox One не станет эквивалентна PlayStation 4, так как у Sony за это отвечает отдельный блок.
Как бы снижение потребляемых ресурсов не сыграло злую шутку с быстродействием операционной системы и урезанием функционала консоли.
Источник: http://www.gamechup.com/industry-insider-xbox-one-10-reserved-gpu-getting-turned-into-2-soon/
Читать подробнее на нашем сайте о: Xbox One | PlayStation 4
Никто не мешал вставить какую то офигенную ГПУ на 3-4 ТФлопса за 200 баксов и монополизировать рынок, но никто это не делает, потому что и так знают, что купят обе консоли.
В отличии от пс4 версии на хуане ФПС стабильный, и это очень хорошо, нежели когда он постоянно прыгает от 40 до 60
Человек, который вообще не понимает о чем пишет хочет мне что-то доказать.
Во-первых, не DDR5 (такой в природе не существует), а GDDR5.
Во-вторых, на всех ПК стоит как раз таки DDR3, так как она лучше для работы с CPU. GDDR5 ставят в видеокарту, и то, максимум 2-3 ГБ.
Ставить 8 ГБ GDDR5 на консоль не имеет смысла.
В-третьих, единственное, на что влияет оперативка - это на скорость загрузки уровня.
Не всегда?
Это 2 различные типы памяти, лол.
Прежде чем что-то писать иди и поучи мат. часть.
Смысла ставить нет, т.к. даже скорости в 86Гб/с вполне достаточно, т.к. память тут объединенная как для CPU так и для GPU? к тому же идет компенсация за счет eSRAM.
XBOX 1.31 TeraFLOPS/s (estimate)[19]
Ну давай теперь докажи что это тоже не имеет смысла ..
G - означает подвид памяти, который был придуман для видеокарт.
Из ОП последняя модель была DDR4.
Не нужно мне что-то рассказывать, так как я уже заканчиваю универ по данной специальности, и все таки что-то да знаю про архитектуру.
Да, ГПУ у плойки более мощный, но не факт, что это даст преимущество ей. Потому что на пс3, теоретически (то есть на бумаге) писали, что пиковая мощность - 1.84 Тфлопса. В итоге результат был совершенно другим.
Хотя архитектура МС рас рассчитана на облачные вычисления, что в принципе уже возможно с их инфраструктурой.
Хотя даже такой мощности достаточно, чтобы запустить на максималках ПК версию БФ4. Думаю, такого качества ей хватит надолго.
Мощности ГПУ хватит, чтобы запустить ее на максималках на ПК (если сравнить ее с рекомендованной мощностью видеокарты для бф4).
То, какая она вышла на некст гене - это результат того, что платформа новая и не оптимизированная.
У МС не идиоты сидят в разработчиках. На начале выпуска пс3 так же кричали, что она мощнее и ппц какая крутая, но в итоге мультиплатформа на х360 выглядит лучше, чем на пс3, да и не только она.
На следующем Е3 скорее всего МС анонсирует несколько игр, которые будут базироваться полностью на облачных вычислениях(про них они говорили после Геймскома).
То, какая она вышла на некст гене - это результат того, что платформа новая и не оптимизированная.
Они им показали эквивалент ПК. Вот под него они и делали игры.
А как известно окончательная архитектура все же отличается от модели, а хуан значительно отличается из-за наличия eSRAM и прочих особенностей.
Да и они свою ОСь на лету доделывают. Так было всегда.
Оптимизация платформы будет только через годик-полтора после релиза на обоих платформах.
Так было всегда.
Потому что консольный рынок - это не то, что эволюционирует каждый год. Пример тебе прошлое поколение.
Похоже человек вообще не понимает о чем он говорит, т.к. причисляет количество ФПС к Оперативной Памяти.
С необразованным человеком вести дискуссию я не хочу.
Он влияет только на скорость загрузки уровня.
Далеко не все игры будут в 720п, это только начальные проекты в таком разрешении выходят.
К тому же блина, скинул мне видяху, где скорость передачи DDR3 - 25 Gbit/s.
Чувак, скорость DDR3 на хуане - 86 Gbit/s.
скажи что эти АПУ имеют нечто что не доступно для ПК!
Понятное дело, есть уровень скорости передачи, когда оно влияет на ФПС.
Я же имел в виду, что никакой значимой разницы между х1 и пс4 (по ОП) нету.
а вот такой же ролик (40 мегабит,1080p захват при помощи nVidia ShadowPlay) только он в нативные 1080p mega.co.nz/#!ws4QRLiD!MBPVB0p4myWx6QNm5ktgJPcfp0_D7--vGmLpgwzHtY8
расскажи мне теперь что разницы нету и даже если есть то неощутимая!
ПС. вот такой у вас и некстген!
требует: Enter decryption key
Посмотрел я видео.
Скажу только одно. Принцип построение игры на ПК и консоли значимо отличается. Да и принцип апскейлинга там значимо лучше работает. К тому же 720п будет только в начальных проектах, дальше все перейдет на 900р и 1080р.
По этому этот тест не катит.
Да и ты ведь не будешь играть на консоли на 20 дюймовом мониторе впритык?
Ты играешь на телевизоре, и сидишь в метрах 2 (примерно). По этому разницу ты не увидишь.
Ты вообще когда-нибудь играл на консоли, что вот такое пишешь?)
Все диалог окончен
В итоге ты тратишь 500 зеленых на 6-8 лет стабильной работы без какого либо апдейта или думания о том, не будет ли у тебя лагов.
К тому же ты получаешь возможность поиграть в множество хороших эксклюзивов.
Цена на игры на ПК такая же, как и на консоли(это она у нас на 10-20 баксов ниже). Так что особой разницы в цене нету.
Я в свое время купил себе х360 и ни разу не пожалел об этом)
и телек в доме должен быть отдельным для таких целях(а то потом начинается делёжка времени и всё такое)! и телек не из самых дешёвых! про игры скажу что я давно не покупаю СНГ-шную лабуду по 10-20 доллара с территориальными ограничениями(как для пост-совковую резервацию) а беру ROW и EU лицуху по 50-60 доллара/евро... я прекрасно понимаю что ты меня спутал с каким не будь любителем халявы с торрентов коих в наших краях много... но увы! это не совсем так! и как думаешь ты сможешь переубедить человека у которого одна видеокарта в компе стоит как ваш ХУАН и ПС4 вместе взяты(ешё и деньги останутся) что какой не будь ХУАН такой крут и какие у него там тайтлы няшные и графика/гемплей самый некстгенновый из всех некстгенов?
Я ошибался..
Или параноя сонибоя?
Кидалово - это пс ай за 60 баксов
Консоль для того и нужна, чтобы не парится на счет лагов, апгрейдов в течении длинного периода времени.
И да, на хуане нету мыла, хотя на плойке оно уже родное)
Кстати у меня комп где то 3 года и всё идет почти на максималках, без излишнего графодрочерства.
Все консоли говно мыльное. У друга GTA5 на ps3 напрочь зависала раза 4 за вечер. Постоянно было слышно, как диск трещал. Загрузка минуты две, на пк всё за секунды было бы. Как вообще комфортно можно играть в гта на приставке? Мыло, лесенки, перед носом появляется мусор в игре. А когда едешь такой, поворот на светофорах в городе когда много машин скопилось в одном месте фпс сразу проседают до 10-15. На своём пк в гта4 такого никогда не видел.
"И да, на хуане нету мыла, хотя на плойке оно уже родное)" Залевай больше! в разрешении 720p игра вообще-то работает если что.)
В начале ты пишешь про " без излишнего графодрочерства.", а в конце слаживается совершенно другая картинка.
Я играл в ГТА5 на 360ом и никаких зависаний, мыла, вылетов, фпсдропа не замечал. Игралось очень комфортно.
И да, похоже ты даже не понимаешь что такое мыло)
Мыло - это блюр эффект, который вставляют в игры вместо АА-фильтра.
На хуане АА фильтр есть, так что никакого мыла там нету. Разрешение никак не касается этого эффекта. А вот на пс4 мыло было замечено (в БФ4)
И да, не рассказывай, игра на ПК не секунды грузится) Так же долго, как и на новом поколении. Сказочник нашелся.
Консоли дешевле,но ведь игры на них дороже.
Насчёт продаж-на ПК есть Торрент.....и много других полезных программ.
Да и кстати на планшетах, рынок уже опережает консоли.
Качеством от ПС4 и не пахнет.
Обе консоли сырые. Вот они и доделывают ПО часть.