В этом блоге я вам поведую об особенностях ПК-версии игры Metal Gear Rising: Revengeance, которая будет доступна 9 января следующего года.

ПК-игроки смогут насладится сглаживанием MSAA до 8х и анизотропной фильтрацией до 16x, так же в настройках имеется пункт включения/отключения блюра. С максимальным разрешением для игры разработчики решили ограничиться в 1080р (1920х1080 точек), чем будут расстроены обладатели мониторов с 1440p. Для сводки, игра на Xbox 360 тоже работала в 1080р.

Во время использования Blade Mod'а играющие на ПК смогут разрезать в два раза больше предметов (400 на PC против 200 на консолях) и оставаться на экране они будут в два раза больше времени, чем на консолях (30 секунд против 15). 

Но, хочу отметить, что ПК-версия не сильно отличается от консольной, вот несколько скриншотов ПК версии:

Традиция

Как же я в своем блоге могу не показать лучший фанатский трейлер игры? Но это первое видео, а второе - это краткая история Райдена, которую он прошел от MGS 2 до MGS 4.

Источник: http://www.dsogaming.com/news/metal-gear-rising-revengeance-graphics-options-detailed-1080p-max-resolution/

Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Rising: Revengeance