Студия Yager Development, разработчики шутера от третьего лица Spec Ops: The Line, набирают персонал для работы над новым условно бесплатным шутером.
Набор на роботу происходит по шести специальностям в их числе старший левел-дизайнер, FX художник, а также в студию требуется программист и художник с опытом проектирования брони, оружия и транспортных средств, для роботы над новым увлекательным ААА F2P проектом.
Первым проектом студии Yager стал относительно хороший шутер Spec Ops: The Line, который вышел в августе 2012 года. Представитель студии отметил, что низкие продажи игры означают, что продолжения увлекательного шутера мы не увидим.
В марте Epic Games сообщили, что Yager является первой независимой студией в Европе, у которой есть лицензия на Unreal Engine 4. Можно с точностью предположить, что именно на этом движке будет создаваться новая игра студии.
«Unreal Engine 4 представит нам возможности для создания нового поколения AAA проектов», - сообщил директор студии, Тимо Ульман. Напомню, что Spec Ops: The Line создавался на Unreal Engine 3.
Моё мнение: Spec Ops: The Line получился очень интересной игрой, чего я вовсе не ожидал. Надеюсь, что у этих ребят всё получится с их новым free-to-play шутером.
Читать подробнее на нашем сайте о: Yager Development | Spec Ops: The Line
...Значит будет очередной онлановский пострелок.
А хочется что то с сюжетиком на таком движке.
С сюжетом лучше поиграть в какой-нибуть детектив,адвенчура и тд, а шутер - есть шутер. :)
Хочется знать, зачем воюешь?
...А не понятных войн, и так, в реальной жизни хватает.
Но вообще почти в каждой онлайн игре есть своя история . Например Mech Warrior Online - вроде как просто месилово, но имеет большую вселенную и богатеющую историю , про которою можно читать неделю
Мне нужно что бы на экране происходило что то интересное и драматичное, что бы было за что вести войну, а не просто все бегали и убивали друг друга по 100 раз на одних и тех же аренах.
сюжет хз хз , на любителя,просто в сюжетах бегают боты,а сними играть совсем не интересно
Если сильно не запариваться, то нормально с ними воевать.
Вон, в Crysis, так многим вообще боты очень меткими показались.
довольно так и нормальная тактика у противника.
...Там они и обходят и прячутся и убегают, когда опасно.