War….War never changes….
Fallout 2
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Сегодня, за пару дней до выхода Battlefield 4, хочется подвести итоги и обсудить результат беты игры, в которую ваш покорнейший слуга, Тимур Жарков играл до самого ее окончания.
Коротко о главном
В данной бета версии была доступна всего одна карта с тремя режимами игры, включающие в себя знакомый нам по предыдущим частям игры Conquest, введенный в Batllefield3 Сlose Quarters, режим Domination, а также абсолютно новы и интересный режим Obliteration, в котором игрокам предстоит попрактиковаться в подрывной деятельности, но уже на большей территории.
Ключевые изменения:
1. Levolution - технология, разработанная DICE в целях придания геймплею большей насыщенности за счет взаимодействия с окружающей средой. Так например, если вам никак не удается захватить позицию на небоскребе в центре карты, то снесите его к чертям, взорвав колонны. Его разрушение не пройдет бесследно и местность покроется туманом пыли, сильно ухудшая обзор. Сигнализация машин, металлодетекторы смогут предупредить вас о приближении врага. В крупных зданиях можно подняться по лифту, но будьте осторожны - вас могут ждать наверху.
2. Что касается воды. Наконец-то она обрела физические свойства! Теперь при попадании в воду, вы будете уходить в определенную глубину, в зависимости от высоты падения. А если рядом проплывает катер, то вы всегда можете спастись, уйдя на глубину.
3. Раньше игроки впадали в затруднительное положение, когда они находились рядом со своим противником в воде, не способные к каким либо действиям. Чтобы убить врага, нужно было доплыть до берега, и уже оттуда открыть огонь. Сейчас все стало намного проще - под водой можно использовать огнестрельное оружие, а также нож.
4. Схватка двух солдат теперь в ближнем бою теперь выглядит еще реалистичнее. Теперь, если ваш оппонент среагирует в нужный момент. То вы запросто можете стать его жертвой. Анимации таких схваток впечатляют.
5. Классы также подверглись изменениям. Медик, инженер, штурмовик и снайпер никуда не делись, однако последнему вернули взрывчатку С4, которую у него нагло отняли разработчики в BF3. Остальные виды войск реформации не подверглись.
6. DICE также обещала ввести в мультиплеер женских персонажей. ИХ анимация и модели уже готовы, а вот озвучка еще нет, так что любителям потных, но храбрых женщин придется еще подождать.
Заключение
На самом деле можно еще много чего сказать, но пора заканчивать с рассказами о том что я увидел за время игры. Главное что это пока всего лишь бета версия и нам стоит еще чуточку потерпеть до выхода полноценной игры, а там уже решить, стоит она нашего с вами внимания или нет.
Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield 4
1.Судя по бете,разрушать небоскрёб в центре карты и только его бессмысленно т.к. остальные более значимы тактически для одних(снайперов с вертушкой)и по идее для других,которые очень хотят их достать,но в силу ограничений от DICE этого сделать невозможно.Так что технология может и кникальна в своём роде,но бессмысленна из-за разных взглядов на геймплей=балом правят разрабы,а не игрок,поэтому негатив в их же сторону мол в BBC2 разрушаемость была куда лучше=вполне оправдана...
P.S>А на небоскрёб все тупо лезли как мухи на Г...и просто ждали,когда ж оно упадёт,пока единицы пыжились,захватывая точки...
2.3.Воду то сделали,но видимо чтоб впихнуть катера и возможность БТР-амфибиям тупо переплывать на другой берег или всех нагибать в зоне недосегаемости,а в остальном как обычно раз упал в воду то получи пулю=велосипед тут не создали...
P.S>Лучше бы на действие от катеров придумали противодействие,а не ставили тупо ракеты под мостом...
4.Из убийства сделали мини-аркадную игру аля успевай жмакать пока есть шанс вместо нормальной дуэли на ножах,а в остальном всё по старинке=ничего особенного...
P.S>Снайпера нужно нерфить и как минимум до 20лвл не давать С4 вместе с рядом пушек...
6.Храбрых женщин в качестве персонажей мы любим,а вот насчёт потных=тут бы поспорил,хотя у всех свои предпочтения пускай даже аморальные=таков человек...
P.S>Словом,всё сделано под строгий стандарт DICE,а не под желания пользователей,которым лучше знать,что да как нежели постоянно патчить и нерфить игру,ломая и так кривой баланс...
Плохой пример: Это как объяснять доктору, как тебя лечить=если у Вас нет медицинского образования и той узкой специальности,по которой Вы обратились за помощью к данному врачу,то Вы не имеете права ему что-либо говорить и тем более учить т.к. Вы пациет,а он Врач=поэтому сидите и отвечайте на вопросы врача,который будет на основе ваших жалоб подбирать методику лечения для Вас же(если насмотрелись Малешевой и прочий телевизионный бред то не выставляйте себя дураком в лице образованного человека).
Разработчик прав,если учитывает пожелания пользователей,которые постоянно сталкиваются с той или иной проблемой,виновником которой явился разработчик,не заметевший или не учтивший возможность возникновения данной проблемы.В BF3 их было предостаточно и пользователи методично расписывали каждый глюк и моменты дисбаланса да бы Правильный разработчик исправил или ввёл коррективы в игровой процесс,а в результате игру просто перелопатили вверх кармашками и оставили без поддержки и половины раннее обещанного контента,ведь DICE уже делали 4-ю часть.Поэтому возникло серьёзное противоречие т.к. всё как бэ новое уже было в BBC2 и выглядело гораздо лучше нежели то,что было показано в бете=нельщя какждый раз придумывать велосипед заново,а нужно скорпулёзно дорабатывать начатый процесс,но видите ли конуренция и такой шанс заработать бабла=да Вас лесом пошлют лишь Вы не ставили палку в колёса бюракратической машины...
P.S>Они просто встали на конвейер из-за чего и развалюваются по швам,поэтому как бы странно это не звучало,но серии CoD стоит отдать должное за профессионализм и выдержку...
Про выше указанных женских персонажей это намёк,может и не прямой,что DICE просто взяла идею у проекта Warface от Crytek гармонично сунув как в сюжет так и в мультик,правда непонятно на что надеясь...
Просто разработчики каллды,понимая что их игра, как оказалось,слишком аркадная то и упор делается на этом,давая неограниченные возможности игрокам,начиная с создания собственного класса,чтобы не заморачиваться и не идти на поводу у разрабов,да столько оружия\гаджетов\перков чтобы игрок чувствовал себя отлично,а ведь это и есть суть успеха и конечная цель,а не как говорят дайсовцы:Мы хотим...а что хочет пользователь чтобы это было в игре.Ведь всё идёт к полной интерактивности,благодаря тому же кинекту или камерой от Сони=чтобы пользователь переносил свои движения в игру подобно фильму Геймер,оплачивая только нужный ему контент...
P.S>Вообще лучше играть в Arma нежели поддаваться бессмысленному пиару...