Кевин VanOrd считает, что одеяние Эдварда Кенуэя, показывает, как много герой Assassin's Creed имеет общего с его предками.
"У меня есть много навязчивых идей. Я одержим синхронизацией."
"Я люблю многое в серии Assassin's Creed: свободный паркур, историческую фантастику, а так же великолепные аудиовизуальные эффекты. Но моей любимой частью этой игры является синхронизация карты. Когда я вошёл в Венецию, в первую очередь мне приходилось искать башни и колокольни, с помощью которых можно было рассмотреть город. Для меня не является вознаграждением то, что пропадает туман войны - я просто могу любоваться пейзажами. Когда камера поворачивается вокруг вас, вы можете увидеть залитую солнцем Константинопольскую или же Римскую деревушку, перед тем, как услышите милую и драматичную мелодию. После чего вы делаете "прыжок веры" в стог сена или кучу листьев с огромной высоты.
Эти моменты синхронизации и олицетворяют для меня всю серию Assassin's Creed. Весёлый подъём на колокольню, обследование мира, затаив дыхание, и, наконец, "прыжок веры", являющийся важной частью этой игры. Это в краткой форме выражает всю свободу ассассина. В конце концов, имя Альтаир переводится с арабского как "летящий орёл".
В Assassin's Creed III была синхронизация, конечно, но там она утеряла всякий смысл. Музыкальное сопровождение потеряло свой характер, а архитектура и пейзажи уже не овладевали мной так, как раньше. Но поиграв несколько дней назад в Assassin's Creed IV: Black Flag, я удивился, когда обнаружил, что синхронизация стала вновь удивлять и радовать. Музыка мало того, что была великолепной, так ещё и менялась на каждой из точек обзора. У меня было чувство, что Ubisoft снова раскрыло весь дух ассассинов.
Это перестало быть неожиданностью, когда исполнительный директор Ашраф Измаил, cказал что их главным вдохновением при создании Assassin's Creed IV был... Assassin's Creed II. Так же он отметил, что создание Assassin's Creed IV связано с Assassin's Creed III так же, как Assassin's Creed II связан с первой частью легендарной серии. Они никогда не думали, что Assassin's Creed IV будет выглядеть так, как сейчас. Assassin's Creed II забирает сырые идеи у оригинальной игры и создаёт превосходные приключения вокруг неё. В то время, как Assassin's Creed IV забирает всё лучшее у своих предшественников и формирует это в единое целое.
Это не просто заново воссозданная драматичность, заставляющая задумываться о том, что в Assassin's Creed III слишком мало веры. Помните летающие страницы альманаха? Было приятно бегать по крышам Бостона, чтобы их поймать, но награда за это не удовлетворяла мои духовные потребности. В Assassin's Creed IV вы должны поймать страницы из нотной книги, благодаря чему после вы сможете слушать их, переплывая на корабле через море. Эти мелодии являются важной составляющей всей атмосферы игры, и, пожалуй, ради этого стоит побегать. В то время, как в прошлой части я игнорировал записи Франклина, в этой игре я залезал в каждую пещеру, чтобы отыскать заветную страницу. Моё удивление выросло, когда мне пришлось услышать знакомый напев из шотландского бара "Loch Lomond". (Ну, знакомую для меня, по крайней мере)
На самом деле, я собирал всё, на что натыкался. Некоторое время я проходил сюжетные миссии. Эдвард изучал весь легендарный корабль Ben Hornigold (Бен Золоторогий), а так же познакомился с головорезом по имени Кидд - молодым пиратом, который, очевидно, имеет множество секретов. Все задания проходила как на суше, так и на море: стрельба из пушек с Галки и активация "орлиного зрения" для поиска диких животных и охоты на них ради шкур. Но мне приходилось постоянно отвлекаться на побочные миссии, что является положительным знаком для игры-песочницы.
Возьмём те моменты, которые я проводил на море. Когда корабль уплывал подальше от берегов, я использовал подзорную трубу, чтобы найти цель для охоты, а затем спускал шлюпку и плыл к ней, чтобы взять свою добычу. Вдохновлённый обещанием разбогатеть, я спасал моряков, плавающих в море на коробках и балках. С помощью нажатия одной кнопки, я доставал тонущего из воды и вербовал его в свою команду. (Это является важной частью игры, если вы хотите стать самым грозным пиратом) В бою с кораблём я был очень осторожен. Я замедлял свой корабль в тот момент, как противник выстреливал, чтобы он не мог сломать цепными ядрами мой парус, после чего сам начинал палить из пушек. Затем, когда корабль противника уже ослабел, мы с моей командой брали его на абордаж. В то время, как мои моряки инициировали нападения, я доставал свой пистолет и убивал всех надоедливых неприятелей, пытавшихся забраться на борт моего судна. И как только у противников оставалось мало шансов на победу, я забирал всю добычу с корабля, а так же оставшихся матросов, которых не убили, чтобы сделать их частью своей команды.
Практически каждый элемент боя взяли из Assassin's Creed III, но здесь он был более проработанный, в нём практически не чувствовались изъяны. Игра бойко выбирает то, как сменить камеру во время вашей стрельбы; вы даже сможете выбросить за борт бочки с горючим, а затем выстрелить по ним, чтобы устроить "огненное представление". Затем, конечно, все тросы от корабля противника отцепляются, чтобы вы смогли свободно плавать по морю, будь то сворачивание парусов и слушание драматичной мелодии, или же наоборот - прыгание по волнам за счёт высокого ветра. Фехтование в то же время выглядит обычным: вы можете ударить противника, контратаковать или же отобрать у него оружие.
Это всего лишь несколько отличий от предыдущей части, однако, мы так и не поняли, что заставило Эдварда встать на путь пирата. Во время битвы Кенуэй всегда обманывает противника, а не как Альтаир и Эцио побеждает за счёт физической силы. Он больше всего озабочен эффективностью вооружения своих врагов, а "брутальная" анимация атаки говорит всё о нём. Даже во время вскрытия сундуков его предает его же нетерпеливость; в то время, как Эцио и Алтаир открывают сундуки аккуратно, руками, Эдвард пинает его ногой. А где Эцио и Альтаир как-то умудряются оставаться чистыми, одеяние Эдварда уже всё в грязи и крови.
Повороты всяких механизмов здесь напоминают Assassin's Creed II, где я провёл большую часть времени во всей серии AC. Ориентируясь по пышным и ветхим путям острова Нассау, я посетил клетки с голубями (Или это были голубки?), чтобы взять миссию на убийство, которые напоминали мне те дни во Флоренции. Я вербовал новых членов экипажа, спасая их от разбойников или властей, как это делал Эцио. Я даже разгадывал головоломки, активируя орлиное зрение рядом с артефактами Майя, чтобы решить пазл и открыть проход в сокровищницу. Эти моменты мне опять же напоминали символ загадок в Assassin's Creed II, хотя я и не понимаю, как это влияет на развитие нынешней истории. На самом деле мне не ясно, как эта история переплетается с приключениями Эдварда, хотя мне кажется, что я один обращаю внимание на этот аспект повествования Assassin's Creed.
Я пытался выпросить эту информацию у гейм-дизайнера Ашраф Измаила, но он смотрел на меня с каменным лицом и не отвечал, по крайней мере, пока я не спросил его о том, что будет, если конец игры будет жить до того момента, как всё происходящее в нём окажется за гранью фантазии человека.
"В не будете разочарованы", - сказал он мне, прежде чем замолчать во время рассказа подробностей о моей "Desmond is Alive" ("Дезмонд жив") теории.
Моя теория, что Assassin's Creed IV является хорошим продолжением Assassins' Creed III, с другой стороны, не является таким уж надуманным. В ней не только улучшилась механика предыдущей игры, она ещё и напомнила мне те эмоции, что я испытал во время прохождения Assassin's Creed II, которую я считаю лучшей в серии.
Надеюсь, что синхронизация вернёт своё место в этой игре. Альтаир "Летающий орел" Ибн-Ла'Ахад был бы доволен."
Кевин VanOrd - главный редактор gamespot.com.
Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed IV: Black Flag | Assassin's Creed III | Ubisoft
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.