Помните XML-файл GTA V из версии для Xbox 360, который содержал в себе упоминания о ПК и PS4-версий игры? Тот же файл только в PS3-версии также имеет доказательства и подробные отчеты об ошибках, в том числе имеющих отношения к PC, DX11 и 64-битной ахритектуре.
Пользователь сайта Reddit опубликовал некоторые интересные строчки из этого XML-файла, которые можете видеть ниже:
- 985459 – PC - [PT][PB] Crash - > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
-
614622 - [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting.
-
632447 - [PC] All the phones are very dark and hard to read
-
496009 - [PC] Debug picker seems to be non-functional
-
(no x64 prebuild cover) – Boot checks completed only.
-
Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483
Здесь мы видим DirectX 11 и постэффект блюм (Bloom), а также упоминание 64-битной архитектуры. Остальное в источнике.
Источник: http://www.reddit.com/r/Games/comments/1my5e5/remember_the_gta_v_xml_file_from_the_xbox_360/
Читать подробнее на нашем сайте о: GTA 5
Иди учи уроки.
От графона игра лучше не станет)
И где мат?