Помните XML-файл GTA V из версии для Xbox 360, который содержал в себе упоминания о ПК и PS4-версий игры? Тот же файл только в PS3-версии также имеет доказательства и подробные отчеты об ошибках, в том числе имеющих отношения к PC, DX11 и 64-битной ахритектуре.

 

Пользователь сайта Reddit опубликовал некоторые интересные строчки из этого XML-файла, которые можете видеть ниже:

  • 985459 – PC - [PT][PB] Crash - > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
  • 614622 - [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting.

  • 632447 - [PC] All the phones are very dark and hard to read

  • 496009 - [PC] Debug picker seems to be non-functional

  • (no x64 prebuild cover) – Boot checks completed only.

  • Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483

Здесь мы видим DirectX 11 и постэффект блюм (Bloom), а также упоминание 64-битной архитектуры. Остальное в источнике.

Источник: http://www.reddit.com/r/Games/comments/1my5e5/remember_the_gta_v_xml_file_from_the_xbox_360/

Читать подробнее на нашем сайте о: GTA 5