Глава студии Kojima Productions, Хидео Кодзима заявил, что он стремится к 60 кадрам в секунду в версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для консолей следующего поколения.

Выступая перед Eurogamer на Tokyo Game Show 2013, Кодзима сказал, что его команда стремится к 60 кадрам в секунду на next-gen платформах и к 30 кадрам в секунду на current-gen системах, которые включают в себя PlayStation 3 и Xbox 360.

«Эта игра изначально разрабатывалась для консолей нынешнего поколения, поскольку движок Fox Engine был создан изначально с нынешним поколением консолей», - дополнил Кодзима.

Конечно, у следующего поколения консолей освещение будет выглядеть намного лучше и геймплей тоже улучшат, мы пытаемся сделать игру как можно ближе к реальности.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет для PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.

Источник: http://www.gameranx.com/updates/id/17551/article/metal-gear-solid-5-kojima-is-aiming-for-60-frames-per-second-on-next-gen-systems/

Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain