Глава студии Kojima Productions, Хидео Кодзима заявил, что он стремится к 60 кадрам в секунду в версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для консолей следующего поколения.
Выступая перед Eurogamer на Tokyo Game Show 2013, Кодзима сказал, что его команда стремится к 60 кадрам в секунду на next-gen платформах и к 30 кадрам в секунду на current-gen системах, которые включают в себя PlayStation 3 и Xbox 360.
«Эта игра изначально разрабатывалась для консолей нынешнего поколения, поскольку движок Fox Engine был создан изначально с нынешним поколением консолей», - дополнил Кодзима.
Конечно, у следующего поколения консолей освещение будет выглядеть намного лучше и геймплей тоже улучшат, мы пытаемся сделать игру как можно ближе к реальности.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет для PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.
Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Райден, кстати, теска ББ