Совсем недавно Хидэо Кодзима дал небольшое интервью по поводу открытия офиса в Лос-Анжелесе, в котором рассказа о проблемах выведения движка Fox Engine за пределы компании.
Он заявил, что движок широко применяется внутри Kojima Productions, но чтобы вывести его за пределы компании придется переделать его интерфейс и ввести как минимум англоязычную локализацию. Он сказал, что обязательно даст наруки движок как только будет готов он и публика. Также он сказал, что движок почти лишен надобности вводить дополнительный программный код, что упростит работу с ним.
Напоминание
Хидэо заикнулся про выдачу движка в независимые руки еще в 2011 году, во время первой презентации технологии.
Игры
Этот движок крайне способный и готов показать next-gen графику на нынешнем поколении консолей, и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain доказал это.
Источник: http://www.gamasutra.com/view/news/199772/Kojima_No_plans_at_present_to_license_FOX_Engine.php
Читать подробнее на нашем сайте о: Kojima Productions | Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.