Директор Michel Ancel говорит, что это было "слишком сложно", довести игру до нынешнего поколения консолей, но Ubisoft будет "пробовать еще раз" , когда на горизонте виднеются Xbox One и PlayStation 4.

Директор ( Beyond Good & Evil ) Michel Ancel высказался, чтобы обсудить "долгостой"  Beyond Good & Evil 2. В интервью с IGN, дизайнер сказал что амбиции Ubisoft по созданию сиквела, были слишком большими для текущего поколения консолей.

"Я думаю, что мы делали что-то слишком большое для этого периода", сказал Ancel. "Честно говоря, это было слишком сложным, чтобы положиться на текущие консоли. Я не говорю, что консоли не были достаточно хороши, я не говорю, что команда не была достаточно хороша, но  вы должны измерять, что вы хотите сделать и что даст консоль ".

Теперь, когда новые консоли, а именно Xbox One и PlayStation  4, на горизонте, Ancel объяснил, что Ubisoft хочет попробовать еще раз.

"Я думаю, что сейчас с этими новыми консолями что прибывают, да, мы хотим, попробовать еще раз сделать игру", сказал Ancel. "Я бы сказал, что это удивительно, так как мы хотим чтобы это было.  Не только сиквел, но что то , что реально может воплотить все идеи ( что мы имели впервое время ) и сделать их возможными на этих консолях".

Видение Ancel-а пр Beyond Good & Evil 2 находится за пределами слова "больше",и больше давая игроку свободу исследовать этот мир, так как они сами посчитают, сказал он.

Продолжение, любимой приключенческой игры, впервые было объявлено  в 2008 году, когда Ancel подтвердил, что проект уже был на подготовке производства в течение года.

В прошлом году генеральный директор Ubisoft Yves Guillemot подтвердил, что игра по-прежнему активна, но шел по медленно из-за временных обязательств Ancle над другими крупными франшизами, таких как Rayman Legends.

Источник: http://www.gamespot.com/news/ubisoft-talks-beyond-good-and-evil-2-6411608

Читать подробнее на нашем сайте о: Beyond Good & Evil 2 | Ubisoft | Xbox One | PlayStation 4