Наткнулся на интересную статью в Kotaku. Еще при просмотре первого геймплея, в голове всё время возникала фраза «Press X to Win». И в правду, игра выглядела очень красиво, хоть вся игра была банальным QTE. Я в принципе допускаю, что людям такое может понравиться, но тогда у меня возник вопрос, а что если я не нажму на кнопку вовремя. Оказалось не у меня одного.
Журналист из Kotaku решил не нажимать на этот злополучный X, и знаете что, меч все равно вошёл супостату в горло. Можно было бы списать это на DEMO, но корреспондент спросил у представителя игры примерно это:
- Это был баг ?
- Нет, просто мы не хотим, что бы наши игроки разочаровывались.
Вот собственно и революция друзья, раньше было «Press X to Win», а теперь «Press Nothing to Win»
Источник: http://www.kotaku.com.au/2013/06/why-ryse-is-the-most-frustrating-game-of-e3/
Читать подробнее на нашем сайте о: Ryse: Son of Rome
Демо-стенды с играми Xbox One были запущены на ... РС!
"Только что играл в игру для Xbox One с помощью геймпада Xbox One и ... она вылетела на рабочий стол Windows 7. Магия!"
А если по теме.. То это трындец) Короче теперь точно нет сомнений, что коробку брать не надо, всё равно в её эксклюзивы играть нельзя, а посмотреть "нерабочее" qte и по ютубу можно :D
Я думал,всё по-старому:(
Ну тогда уж "Nothing not press to win"
gamebomb.ru/blogs/10613/viewPost
это ссылка сразу на последнюю часть но там в начале есть ссылка на пред идущие.Если прочитаeшь отпишись поделись мнением.
В Beyond будет система похожая на Qte но не совсем во время экшен сцен все будет завязано на аналоговых стиках.То есть к примерку если противник бъет с права значит нам надо уклонятся в лево с помощью правого стика и контр-атакавать с помощью левого нк что-то вроде этого ... я если честно толком сам не очень понял но Дэвид думаю сделает как надо.
И теперь я считаю своим долгом прочитать ваш блог))
Как прочитаешь отпишешь .Если понравится еще пару ссылок дам на свои работы.