Всем привет.Сегодня я немного отступлю от моей основной темы,посвященной значимиым фигурам игровой индустрии,по причине того что я сейчас занят подготовкой и сбором информации и сколько это займет у меня времени я не знаю.Так как я являюсь очень преданным поклонником сериала Resident Evil, я решил написать про самую первую часть сериала,но не про игру образца 1996 года,а про ремейк того самого первого резидента.Да и момент думаю подходящий на прилавки недавно упали две игры серии- полноценная шестая часть и небольшое ответвление подьназванием Revelations.
В уже бородатом 1996 году вышла первая часть зомби-сериала Resident evil и именно она считается основоположником жанра survival horror хотя сама идея была взята из игры 1994 года Alone in the dark.Дальше последовало два сиквела и пару спин-оффоф которые хоть и были довольно хорошего качества(особенно Code Veronicа) но все же начиная где-то с 2001 года стало ясно что жанр в таком виде в котором он прибывал на тот момент уже не актуален.И Сapcom решила завершить эпоху жанра двумя играми сделанными по классической схеме.Первой должен был быть ремейк первой части,а второй история-приквел к ней же.И если про вторую особо нечего сказать в силу неоднозначности проекта то про первую можно говорить часами.
Игра появилась на свет 22 марта 2002 года и сказать что она удивила значит ничего не сказать.Синдзи Миками еще в превью говорил что от оригинального резидента останется где-то 70% но в это ка-то не особо верилось до выхода самой игры.Сюжет не претерпел практически никаких изменений мы все так же отправляемся на поиски пропавшего отряда Bravo и все так же попадаем в неприятности в виде нападения зараженных собак,после небольшой стычки с которыми мы вынужденны спрятаться в зловещем особняке по "счастливой случайности" оказавшегося неподалеку.Собственно тут и начинается игра.Первое что бросается в глаза сразу после того как проходит ролик и вы оказываетесь внутри особняка,это графика.Она здесь просто великолепна!С потрясающей игрой светотени и невероятно детализованными задниками которые теперь стали многослойными и заиграли новыми красками.Все,модели персонажей их анимация,прорисовка просто потрясала своим качеством.Что бы вы не подуиали что ремейк отличается только технической стороной я просто выложу пару скриншотов и перейду непосредственно к геймплею.
А геймплей в этой игре чудо как хорош!Он впитал в себя все самое лучшее что было в предыдущих частях и при этом разработчики не побоялись добавить от себя нечто новое.Первое новшество это так называемое оружие ближнего боя которое дает шанс убить противника во время того когда он атакует и поможетнам в этом кинжал и ручная граната за Криса,и кинжал с электорошоком за Джилл.Вещи эти крайне полезные и могут не раз спасти вам жизнь и не вернуть к сохранению двухчасовой давности.И второе это канистра с горючим с помощью которой нужно поджигать трупы убитых врагов.Дело в том что убитые вами зомби не умирают как бы до конца, а через некоторое время превращаются в еще болле опасных и быстрых тварей, что может не мало подпортить вам жизнь к счастью относится это только к зомби.Казалось бы что тут такого? Ну убил зомби, спалил, ничего трудного. Но нет.Во первых канистра занимает целую ячейку в инвентаре(в случае за Джилл вообще две, так как у нее нет зажигалки и приходиться таскать еще и ее).Во вторых запаса горючего хватает в ней только на два поджога после чего нужно бежать ее заправлять что иногда тоже весьма опасно потому что на пути вам могут повстречаться новые монстры.Да и вообще хотелось бы отметить общую хардкорность игры в которой даже на низкой сложности патронов постоянно не хватает,а персонаж погибает буквально от пары укусов.Так же игра обладает просто потрясающей атмосферой и режиссурой,а камера иногда подбирает по истене потрясающие ракурсы.Игра действительно жуткая,очень медленная и очень тяжелая.Я был не однократно свидетелем,как игрока не игравшего до этого в старые часть убивал первый же монстр.Игра не прощает ошибок, здесь можно умереть только один раз и если ваш сейв был еще гдето час полтора назад то извольте играть с него.Но и с сейвами все не так просто.Можно сохраняться только в определенных местах и то ограниченое количество раз.Вот и приходиться гадать сохраниться сейчас или немного попозже,но никто не даст гарантию что за следующей дверью вас не ждет верная гибель.И да в этой игре зачастую тактика "убежать"работает куда лучше чем "убить всех"
Подводя итог хотелось бы сказать что эта игра является наверное лучшим представителем жанра survivor horror в ней действительно приходиться выживать а не расстреливать беззащитных монстров.Так же это самый лучший ремейк из когда либо выходивших в свет,он с легкостью обойдет даже великолепную Black Mesa,и если вы не знакомы с серией в том виде в котором она была во время начала своего пути то настоятельно рекомендую ознакомится с данным проектом ТАК игры уже не делают.Благо она спокойно запускается на эмуляторе.
P.S Абсолютно все скриншоты сделаны из геймплейных кадров.
Не забываем комментировать и задавать вопросы.
Читать подробнее на нашем сайте о: Capcom | Resident Evil
Приятно видеть еще одного фана Резидента, я играл почти во все части, тока поиграть за Чемберс мне не удалось
Я как раз собирался про RE6 и revalution обзоры накатать, тут уже лежит мой обзор на ракун сити и про RE5 (первый мой обзор, ужасный но всё же)
Хотел спросить а эте перерисованная на какой порт вышла?
И кстати зеро там где за Чемберс играешь тоже без проблем идет.
идти будет но не стабильно
Клавиатуру реально настроить? Я RE2,3 перепрохадил на клаве
вот мой аппзор на ракун, если интересно захади gamebomb.ru/games/2945/review?review_id=685
Немезиса эпоха Резидента, множество боссов последующих игр были с него скопированы, хотя а целом его самого из первого тирана переделали
А ты фанат?
Люблю ужасы.Вот недавно психо пересмотрел, впечатляет до сих пор.
Спасибо.