Метро, постапокалипсис, монстры. Что из этого может получиться? Занятный, но обычный шутер. Почему? Смотрите в видео.
Источник: http://www.youtube.com/user/serg396
Читать подробнее на нашем сайте о: Metro: Last Light | Deep Silver | 4A Games
Метро, постапокалипсис, монстры. Что из этого может получиться? Занятный, но обычный шутер. Почему? Смотрите в видео.
Источник: http://www.youtube.com/user/serg396
Читать подробнее на нашем сайте о: Metro: Last Light | Deep Silver | 4A Games
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Да ладно ... А что может Крайзис лучше ? Или Фар Край 3 с каким то школотроном на грибах ? По мне игра лучшее за последнее время , очень Халфу напомнило , особенно поездка по тунелю , прям Багги вспомнил :) А театр ? А бордель ? :D Короче я тоже не согласен .. Надо уметь ценить то чего нет в других играх , а тут этого предостаточно.
P.S. Автор немного наврал по поводу стелса, как раз таки наоборот исправили его (по сравнению с 1 частью), и теперь враги не находят игрока рентгеновским зрением через стены, а просто ходят и выискивают. Правда если не дай бог заметят труп или самого Артёма, то начнётся самый настоящий сумасшедший дом, люди начинают бегать как ошпаренные по уровню, отчаянно пытаясь найти и убить гг, выглядит очень глупо.
Или по твоему нормальная реакция - бежать не глядя куда, в надежде случайно наткнуться на убийцу?
Ну хорошо допустим ты прав , тогда назови мне шутер что бы он был не просто шутаном - желательно пологаясь на 2013 год , тоесть графика так же должна присутсвовать как и сюжет.
Если сейчас ты в восторге от метро и «перегрызаешь» всем глотки, кто говорит против нее плохо, то скажем, через недельки две-три ты будешь о ней другого мнения. Когда твоя радость к ней пройдет, то ты сможешь отчетливо увидеть и профессионально оценить ее ошибки, недоработки, багги, плохие диалоги, плохого качества сюжет и многое другого, чего ты сейчас попросту Не хочешь увидеть или же признаешь с Очень большой натяжкой и ,наверное, поэтому ты стараешься сравнить ее с лучшими шутерами в которые ты играл, чтобы оправдать себя или же игру.
Не гневайся, я отлично понимаю. Это стандартная реакция человека на понравившееся ему объект, музыку, картину и т.п.
То что он мне не понравился, не означает что он крут а я тупой. Он просто херово реализован, и в этом моя претензия. К тому же, речь шла о стелсе в первой части (на всякий случай уточняю, тут слишком много невнимательных людей), его я проходил не так давно и прекрасно помню какая стелсовая механика там была. Отвратительнейшая расстановка врагов (все стоят кучкой, почти все друг у друга на виду), кучи расставленных ловушек (которые даже иногда банально невозможно заметить пока не наступишь), и уж если тебя не дай бог хоть на долю секунды кто то заметит (а замечают тебя даже с расстояния в 40 метров в темноте - полный бред) - стелсу хана, по тебе сразу открывают огонь все, кто был поблизости, при чём даже если ты скроешься из поля зрения и перебежишь в другое место - тебя всё равно сразу находят и продолжают палить, прямо супермены все какие то, сквозь стены за тобой наблюдающие. По твоему это хороший стелс? Наверное, ты просто никогда не играл в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественные стелсовые игры, поэтому тебе понравилось такое убогое подобие.
Такую ты сейчас чушь несёшь, я в шоке..
Поиграй в Thief, первые Splinter Cell, Hitman и MGS, и посмотри что такое стелс и каким он должен быть.
Я тебе говорю по факту: то, какой стелс в Метро, и какой он должен быть на самом деле - это небо и земля. Ты же, как самый настоящий дурак (уж извини, но преподносишь ты себя именно так), ни разу не играя в выше перечисленные мной легенды стелсового жанра, сидишь и что то доказываешь, не имея ни малейшего представления о том, каким вообще должна быть настоящая стелсовая механика, вдобавок порешь чушь о какой то хардкорности, путая её с банальными ошибками лэвелдизайнеров в расстановке врагов и ловушек, читерским аи, невменяемой совершенно системой обнаружения игрока, и прочими "радостями" местного подобия стелса, который в игре по настоящему убого реализован. Поиграй сначала в хорошие стелсовые игры, а уж потом берись сравнивать =\
P.S. А уж про свои задротские достижения лучше бы вообще не говорил, нашёл чем гордиться) Неужели ты видишь своё задротство как какое то преимущество, или даже просто положительное качество? Это ж на сколько у тебя всё плохо в личной жизни, что для тебя такая мелочь столько много значит.. =\
Я не говорил, что я это делал, я сказал что там было это предусмотрено, и сделанно было очень качественно.
2) "И как я понял для тебя стелс плохой потому,что тебя всё время палили"
Нет, всю игру я прошёл именно по стелсу, но он мне не понравился, потому что в нём нету самой сути стелса - высматривать маршруты патруля (в метро они тупо стоят на заданных точках, в лучшем случае шаг влево-шаг вправо, и как я уже говорил, геймдизайнеры отвратительно расставили врагов), скрываться в темноте (в метро тебя тупо замечали даже в самом тёмном углу с расстояния в 40 метров), совершенно не используется окружение (например манипуляции с иточниками света, добавленные во 2 части) и какие нибудь приспособления (для примера, Thief 3 - отвлечение противников шумовыми стрелами, тушение факелов на стенах "водяными" стрелами, и т.д.).. Здесь тупо надо подойти сзади и убить, никакой тактики, ни какого просчитывания действий..
3) "ТАк в этом блин и есть суть ловушек!ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ ЗАМЕТНЫМИ!"
Да, они должны быть незаметными, но в метро иногда случаются совершенно нелогичные вещи, например разбросанное по полу стекло и просто обычный пол (один из его "видов") тупо имеют практически одинаковые текстуры, и пока не наступишь - не поймёшь наверняка, что это. А т.к. ai читерский, то стоит тебе наступить на стекло - и все ближайшие враги сразу же знают где ты, и от них уже не спрятаться, они видят гг через стены.
4) "в хитмана я играл.Немного,но всё же имею представление об игре"
Немного играл - не даёт тебе представления о корнях стелсового жанра, да и играл ты скорее всего в Hitman Absolution, в котором стелс так же убит наглухо, жалкое подобие былого величия. Хочешь поиграть в настоящие стелсовые игры, тебе сюда: Thief 1-3, Splinter Cell 1-4, Hitman 1-4, ну и серия MGS конечно же. Всё остальное (в том числе и более поздние части перечисленных мной серий) - жалкие отголоски жанра.
Кароче забей, с фанатом какой-либо игры бессмысленно спорить (а раз ты её 5 раз прошёл, ты именно фанат Метро), всё равно ничего не докажешь. Доводы я тебе привёл, для сравнения игрушек посоветовал, а дальше уже сам разбирайся, раз до сих пор не веришь фактам. Мне надоело, я умываю руки..)
P.S. Это все равно, что говорить про 3-тй Mass Effect, не играв в первые две части.
P.S.S. Ты делал «переиздание» обзора на СерЬёс Сэм, будешь ли ты ещё выкладывать видео в это «общество» , или же нет ?!
,´ `.
| \
| \
\ _ \
,\ _ ,´¯,/¯)\
( q \ \,´ ,´ ,´¯)
`._,) -´,-´)
\/ ,´/
) / /
/ ,´-´ Срач...
при норм оценке)
ЗЫ середнячок и ниче шедеврального
(а срач PG оценка 7 во там срач то был))