И так сегодня я хотел начать писать о тех великих разработчиках, которые уже покинули игровую индустрию.

Итак начать я хотел с того что недавно Хидео Кодзима заявит то что он будет заниматься играми до конца своих дней и его можно понять, кто бросит дело которыое не только приносит прибыль, но и близко серцу.

Но не только рядовые разработчики, об уходах которых мы слышим так часто, но и именитые разработчки которые подарили мировые шедевры, даже патриархи стоявшие у её истоков, геймдизайнеры, и ведущие сценаристы уходят.

Но почему они уходят? Бывает так что участие в разработке хитов является лишь ступенькой, а не триумфом? И почему некоторые из них покинув индустрию возвращаются в неё?

Наша любимая индустрия ещё очень молода, но даже ветераны есть и у этой индустрии. Достаточно взглянуть на Сигэру Миямото или Уоррена Спектора, с каким огнём в глазах они расказывают о своих новых роектах.

Но видных разработчиков попросту ушедших на покой не так уж и много. Но звание самого заслуженог ветерана по праву можно отдать Хироси Ямаути-пусть даже он и не создал не одной игры. но ведь именно он в 1949 году возглавил Nintendo и превратил её в мирового гиганта. Именно он увидел будущее игровой индустрии и именно он начал продовать в Страну восходящего солнца пиставку Magnavox Odyssey, а уже потом вышел на американский рынок со своими игровыми автоматами.

Лишь в 2002 году, пробывши у руля компании, немног-немало полвека, Хироси Ямаути покинул свой пост и уступил его Сатору Ивате. Но окончательно покинул индустрию в 77 лет.Но он отказался от 10 миллионов долларов,которые полагались ему как пенсионные.А обьяснил он это тем что эти деньги на более важные вещи, чем попросту тратить их, к тому же одному из самых богатых людей Японии.

Фото Хироси Ямаути

Ну вот и всё, но это ещё не всё будет и вторая часть.

 Коментируйте мне важно ваше мнение.

Спасибо за внимание, ну если оно канечно было. 

Читать подробнее на нашем сайте о: Nintendo