Всем привет дорогие друзья. с вами Никич. и сегодня мы смотрим гоуст рекон.

Многим фанатом серии игра не понравилась т.к. она им показалась им не достаточно хардкорной и слишком предсказуемой, т.к. все герои знают от куда всегда появится враг. Сама игра это тактический шутер от 3-его лица. Игра основывается на стелсе, и во многих миссиях если играть на среднем и высоком есть большой стимул не выдавать свое присутствие. Но в конце игры это начинает очень сильно напрягать и просто уже бежишь вперед насирая на всех. Но во многих миссиях этого делать нельзя и приходиться в прямом смысле рвать себе жопу. Также в игре есть отличная система абгрейда оружия, в котором ты разбираешь оружие и меняешь чуть ли не каждый винтик.( это вам не КАЛ оф дьюти, и не присловутая батла)

В игре также присутствует сетевая игра которая сделана ужасно корява. Но это чуть позже. в сетивой игре также есть абгрейд оружия, но менять каждую деталь можно после повышение на 1 уровень в верх. Также в игре убрали самый идиотский режим (командный бой) и в каждом матче есть своя миссия. Также в игре чтобы узнать где находится враг также надо рвать зад.

в игре есть 3 класса: инжинер (предаставляюший тактическую инфу), штурмовик(девиз: убьем всех нахрен и не моргнем) и гоуст (снайпер).

также присутствует режим саботаж (выживание). когда вы в 4 отражаете волны врагов. 50 волн нетак-то просто выдержать.

ну вроде бы все спасибо.      

Читать подробнее на нашем сайте о: Ghost Recon: Future Soldier