Как не странно уважаемая администрация, к которой я с давних времён питаю глубочайшее уважение, а порой и сострадание; уважаю их непомерно тяжёлый труд, состоящий в обеспечении работоспособности сайта и тщательнейшей фильтрации некачественного контента, рещила не постить мой черновик Апзорра (который я может и закончу) в соответствующем разделе... Внезапно я вспомнил про свой блог и решил подняться до уровня искренне уважаемых мною блоггеров, которые постят и постят наисвежайшие новости по 5 штук в день. Короче говоря, решил опубликовать его хоть тут. Надеюсь, админы пощадят меня и не отправят далеко и надолго, тем более подобный грешок за мной уже был... Ах да! Ч же забыл поздароваться...
Доброго времени суток, дорогой читатель, заблудший на эту статью. Дело в том, что я решил рассказать о всех эмоциях, которые нахлынули на меня после всего лишь 10 с лишним часов, проведенных в "потрясной" RPG серии The Elder Skrolls, под названием Skyrim. Надеюсь, что смогу все разложить по полочкам в этой статье.
Итак, без лишних вступлений я скажу, что я, Self, как геймер прошел многое и за это время научился формировать мнение на ступеней этак пять выше, чем "Говно", "Кал", "Гадость! Как в это можно играть??!". Так произошло и в этот раз. Скажу сразу, что играл я в The Elder Skrolls: Skyrim всего 10 часов. И даже Minecraft, Mass Effect 3 мне за 10 часов не надоели и зацепили за пол-часа, в то время как Skyrim меня усыпил и более того довел до состояния овоща, которому было суждено провести целую неделю без желания играть во что-либо. Как же я рад, что под рукой оказался Prototype 2, который возбудил во мне былой интерес к играм, хотя RPG, я все же страшусь до сих пор. Теперь друзья начну говорить по сути, почему же она мне мало не понравилась, так ещё и не давала написать о себе правдивый обзор.
Сторона RPG и тематика
Спешу сообщить, что против средневековых мотивов и интерьеров и даже умеренного фэнтэзи, как элемента геймлея, ничего не имею. Однако Skyrim меня раздражал всем вышеприведенным. Ужаснейшие оформления внутренних помещений, их обстановка мне не понравились, потому что они были полны однообразности и глупости! В подземелье разбросаны какие-то кувшины, камни драгоценные, которые ещё кто-то подбирает, не осознавая того, продлевая себе мучение проходить эту безбожно однолинейную сюжетную линию!
Кроме того мне сильно не понравилась конструкция локаций, как внутренних, так и внешних. Но это не корень проблемы. Сложно судить игру по оформлению интерьеров и пейзажам. Потому пара слов о геймплее.
Не знаю зачем, но многие восхваляют геймплей Skyrim, посвещают многочисленные прохождения и хвастовские видео про редкий меч и тд. Ну раз уж я упомянул про меч, то скажу, что оружия, действительно, в игре много, кроме того его можно улучшать в кузницах. В зависимости от уровня умений открываются новые предметы, которые можно самому изготовить фактически бесплатно. Так что набор доступных предметов крайне широк, что в принципе присуще жанру RPG. Но с другой стороны малое кол-во предметов можно купить у торговцев, а признаемся, что коллекционировать десятки образцов редчайшего оружия или каких либо артефактов глупо. Да и особо заработать на продаже предмета не получится, потому что торговцы всегда сильно сбивают цену. Далее о миссиях.
Миссии в подобных играх часто были несколько однообразны, однако тут миссии сводятся к "иди за три девять земель и убей" "найди и принеси" "пойди и научись" "замочи дракона". Вот о последних я скажу, что насколько можно было сделать интересными баталии против драконов. Например, если можно было бы ударить его со всей силы по лапе или выстрелить отравленной стрелой умному дракоше, который гоняется во время боя только за вами и не трогает ваших напарников, в крыло, и он бы начал терять высоту... Было бы куда интереснее, чем прятаться за неразрушимым камнем, а потом, когда дракон садится выбегать и бить его мечом, а потом стрелять ему в след. Даже магия положения не спасает, когда можно было бы красиво поражать врагов молниями или поджигать десяток противников разом. Вместо этого мы наблюдаем двух магов старой школы, сражение против которых сводится чисто к тому, у кого уровень умений выше или зелий больше. Что крайне глупо. Мне то есть по чему судить так, как я вместе со всем миром проходил Harry Potter Философский Камень. Помоему, неудачное сравнение. Все же почти все касающееся магии в Skyrim аналогично истории молодого волшебника, кроме пожалуй способа изучения заклинаний. Вот бы так было и на самом деле-"Прочел книгу о высшей магии и тут же можешь двигать планеты взглядом". Не то что времена первого Гарри Поттера. Ещё мышкой двигать надо было. Эх...
Но более или менее мне понравилась работа, проведенная...
P.S. Прошу извенить за возможные ошибки и отписаться, если хотите чтоб я его закончил... А хотя кому это упало... Напомню, что уважаю любое мнение и критику, хотя и принимаю её крайне близко к сердцу. Ещё коммент оставьте пожалуйста.
Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls V: Skyrim
Такие как. Лучи добра\Взрывы\убийства\кровь и т.д. и т.п.
ВВ мире нет логики. Люблю поезда. :P
(p.s. посмотри в ютюбе видео - "I love trains")
П.С.Это не троллинг.
P.S. Заметь, несмотря ни на что диалог продолжил именно ты.
Да и всё равно отсюда обзор удалят, так что зря старался..