Видео
Трейлеры, видеообзоры, видеопревью, репортажи, игровые видео и многое другое!

КРУТОТЕНЕЧКА-16! Без цензуры

28 октября 2011 в 17:07     70734
Шестнадцатый выпуск игровых новостей за 28 октября, который теперь на CarambaTV! Тыкаем под роликом всякие кнопочки :)
Комментарии (224)
  • LVL 11
    Уря! Крутотенечка вечна!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL --
      Дяденька а вы ещё тот "буржуй" и "жмот", почему КРУТОТЕНЕЧКУ нельзя скачать???
      P.S.Возможно через "уголок идиота", получится, получить ответ, в этот раз! Но можно и просто отписать адекватные причины, даже в неадекватной форме! Федор!
      Но как всегда всё круто! Только голос в этот раз не много слащавый получился!
       Нравится!   
      • LVL --
        скачай с youtube и не ной.
         Нравится!   
      • LVL 2
        А вообще есть такие программы как "Internet Download Manager" Я всегда беру видео на ПК перед тем как смотреть (с IDM).
         Нравится!   
  • LVL --
    Круто
     Нравится!   
    • LVL 20
      Круто,но почему бы не сделать уголок крутого перца активиста. Называли бы ники людей у которых хорошие комментарии и отличная активность на бомбе. Тогда, все без исключения ставbли Like, и крутотенечка сразу станет фаворитом интернета. Нихера себе выдал... =D
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    А я томат! Ахаха :D
     Нравится!   
  • LVL 4
    крутотенечка наконец-то)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL --
    А мне пох какой я главно что выпуск выпустили
     Нравится!   
  • LVL --
    ура вышла!
     Нравится!   
  • LVL 16
    сегодня пораньше
    смотрим
     Нравится!   
  • LVL 5
    пачему не че не сказали о Assassin`s Creed 4
     Нравится!   
    • LVL 37
      -facepalm-
      Претендент №1?
       Нравится!   
    • LVL --
      AC 4? AC 3 анонсирована лишь на декабрь 2012 года, а тебе уже AC 4 подавай?
       Нравится!   
      • LVL 37
        Скорее всего дети не различают аддоны и части.
         Нравится!   
        • LVL --
          В свое время, как только вышла GTA Vice City (Да, я и тогда жил!), её многие называли GTA 4...так что это пройдёт)))
           Нравится!   
      • LVL 2
        Ты бахнулся 2011 года декабрь
         Нравится!   
        • LVL 2
          мм извините не сюда
           Нравится!   
          • LVL 35
            да не только не сюда, но и не правильно)))
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 6
      Мда...ты живёшь в своём мире.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 2
      В уголок идиота захотел???
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL --
    УРАААААААААААА
     Нравится!   
  • LVL 1
    Евгений Рыбов, Ты рулишь!!!!!!! Крутотенечка тащит!
     Нравится!   
    • LVL --
      мм, причём тут евгений рыбов?
       Нравится!   
    • LVL --
      это не Рыбов
      точка
       Нравится!   
  • LVL 16
    ППЦ ГЛЮЧИТ!!!
     Нравится!   
    • LVL 11
      Выключи порно! ;)
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 1
    класс
     Нравится!   
  • LVL 1
    до часу ночи ждал
     Нравится!   
    • LVL 11
      *Facepalm*
       Нравится!   
      • LVL 24
        Крутотенечка того стоит, имбицил тупой.
         Нравится!   
        • LVL 2
          Хватит обзываться,умные млять нашлись!
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 35
        тебе какая нахер разница-то???
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    Блин ((( опять ну почему я не первый
     Нравится!   
  • LVL --
    ееееее вышла
     Нравится!   
  • LVL 31
    КРУТОТЕНЕЧКА +)))))))
     Нравится!   
  • LVL 23
    НОвый Выпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Нравится!   
  • LVL --
    клёво
     Нравится!   
  • LVL 13
    а где новый трейлер игры асассинс креед
     Нравится!   
  • LVL 6
    на ютубе когда?
     Нравится!   
  • LVL 11
    в
    о
     Нравится!   
  • LVL --
    ээээ дяденька пожалусто вввыпустите прохождение battlefield3 на pc начиная с первой миссии и до конца
     Нравится!   
    • LVL 3
      м-да я вижу ты идот и не стесняешся это показывать и если в следующем выпуске тебя не будет в уголке идиота напишы мне свой адрес я тебе отправлю сертификат можешь повесить его на стенку на самом видном месте чтобы все кто к тебе приходит знали что ты самый настоящий идиот
       Нравится!   
  • LVL --
    ура
     Нравится!   
  • LVL --
    Чорт новости прикольные очень интересно охото прям за раз всё посмотреть)))) даи коментарии ведущего очень уместны и получаются ну прям в тему)))
     Нравится!   
  • LVL 16
    Выложите на ютуб!!! а т тут невозможно смотреть!!!
     Нравится!   
  • LVL 5
    вот козлы нече не сказали даже про прототип 2
     Нравится!   
    • LVL 2
      Если разрабы родили бы новость,то тогда бы сказали.
       Нравится!   
    • LVL 2
      Я его сам жду но насчет козлов не сказал бы скорее разрабы да ведь это они невыпускают новостей
       Нравится!   
  • LVL 1
    ахахаха у меня вопрос тебе кто говорит, call of duty mw3 тебе нравится
     Нравится!   
  • LVL 11
    Ура ждал)))она вышла интересно что в этом выпуске!!!
     Нравится!   
  • LVL 1
    Хорошо - крутотенечка. Автор а ты на чей стороне- CoD8 или BF3?
     Нравится!   
  • LVL 2
    Абасраца , ржу нимагу)))))))))))))))))
     Нравится!   
  • LVL 6
    Так по мне колда круче ))) А мне 15 выпуск больше понравился там мата было больше XD....

    P/s Дрочеры вконтакте отдыхайте .......
     Нравится!   
    • LVL 2
      В 15 выпуске было на 70% троллинга чем в 16!))
      Обидно за то,что про Revelation ничего не сказали...(((Новая дота что-то меня не очень то прикалывает..Намутили хрен знает что в ней!Про ГТА
      5 тоже пока мало что понятно...Надеюсь в 17 выпуске подробней раскажут...А так молодцы!Так держать!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL --
    Про GTA улыбнуло :)
     Нравится!   
  • LVL 16
    Наш голос самый ГОЛО-СИСТЫЙ!!!
    +100500
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL --
    Хочу в уголок идиота
     Нравится!   
  • LVL 22
    Да вы за долбали УЖЕ хочу в уголок идиота хочу в уголок идиота да вы хуже первонах уже стали Уголок идеота для того и создан чтобы отучать людей от идеоцких вопросов
     Нравится!   
    • LVL 37
      Запятые зло.
       Нравится!   
    • LVL 2
      Он те дело говорит жаль что он не называет ники тех кто пишет эти коменты!
       Нравится!   
  • LVL 22
    да я торопился просто , а вобще я их редко ставлю
     Нравится!   
  • LVL 1
    включите свет...XD
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    круто как никогда)
     Нравится!   
  • LVL 12
    Ахаха, как всегда классно :))))))
     Нравится!   
  • LVL 4
    Хорошо, что новую рубрику выпустили=)
     Нравится!   
  • LVL 14
    Ахаха))) ВСОСАЛИ? xD
     Нравится!   
  • LVL 11
    Кто за то, чтобы матов было больше? Может у школоты уши завернутся в трубочку и не станут смотреть (Хотя наврятли :D)? Но разве уголок идиота без школоты это уголок идиота? А если по теме, то выпуск порадовал, особенно про GTA 5 )
     Нравится!   
    • LVL 14
      Школота похлеще нас матюкается)) А вот в уголок попадают не только школьники...
       Нравится!   
    • LVL 24
      Да с гта 5 угарно получилось))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 3
      я за мат
       Нравится!   
      • LVL 31
        мат можно но в умеренном количестве эту передачу и смотрят дети ( я так думаю )
         Нравится!   
        • LVL 24
          Ну так пусть не смотрят, передача не для них делаеться(иначе мата там бы не было).
           Нравится!   
  • LVL 11
    Хотя я не уверен, что в УИ попадают только школота :D
     Нравится!   
  • LVL 3
    Шикос!))
     Нравится!   
  • LVL 29
    "Ой б.. кто здесь - ау, ауу. Включите свет" :))
    Спасибо порадовало :)
     Нравится!   
    • LVL 31
      ага порадовало особенно трейлер GTA 5 =)))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL --
    пиздато
     Нравится!   
  • LVL --
    А по чему не было сказано 1 из главных минусов в Battlefield 3 ? Юзеров ПК нагнули,игра не идет на Windows XP.Интересно с чего компания EA не выпустила на XP?
     Нравится!   
    • LVL 51
      да, и на win95, win98 и win2000 тоже не выпустили :(

      WinXP вышла в 2001 году, может стоит поменять? не?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 7
        ну кому-то ХР-ха больше нравиться, меньше оперативы жрёт менее выёбиста да и привычней
         Нравится!   
        • LVL 51
          оператива дешевая, 8 гигабайт (2 планки) стоит у нас в магазине 2 тыс

          а на WinXP больше 3 гиг не поставишь, система не поддерживает
           Нравится!   
    • LVL 29
      Уже скоро забудут за WinXP, как забыли за предыдущие системы :)
      И это не удивительно, обновления Microsoft не делает, а следовательно - система стара и уязвима
       Нравится!   
      • LVL 31
        да почти все King RPG уже игры почти не выпускают под ХР поэтому уже время прошло вин ХР
         Нравится!   
  • LVL 6
    Эх тысяча крутотенечек !!!!!!!!!
     Нравится!   
  • LVL 4
    GTA5 и шлемы убили на нет ХD
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    ВВВВВАПРОСЫ !!!!!!!!
     Нравится!   
  • LVL 1
    крутотеничка :)
     Нравится!   
  • LVL 20
    хоть что то показали про Modern Warfare 3 а то новостей о игре чет маловато
     Нравится!   
  • LVL 5
    Уголок идиота..ЖЖоТ) еп
     Нравится!   
  • LVL 10
    губки всосались А?
     Нравится!   
  • LVL 28
    Че за придурки постоянно пишут:"ддяяяяденька а почему..." и наченают туфту нести! какого х** вы ся как дауны ведете!
    Крутотенечка Forever!!!
     Нравится!   
  • LVL 20
    а что Бэтмен вышел ? где скачать можно ?
     Нравится!   
  • LVL 8
    Бляяя как всегда Супер...
    Вообще я раньше игроманию и всякую туфту смотрел а когда увидел Послал все НА!!!!!....
     Нравится!   
    • LVL 31
      =))))))) правильно тут все сразу а на игромании надо 2 года ждать пока покажут на сайте вначале в журнале а потом 2 года спустя на сайте =)
       Нравится!   
  • LVL 3
    всеравно если голос поменяет на нормальный
    тут людей в два раза прибавиться
     Нравится!   
    • LVL 3
      ну я ш и намекал что лучше поменять люди птянутся такая отличная передача но голос напрегает осоо=бенно когда делает вид что заикается
       Нравится!   
  • LVL --
    если честно, то этот голос уже приелся и начинает бесить.
     Нравится!   
  • LVL 14
    клево!) спс за крутоту!)))
     Нравится!   
  • LVL 1
    А на ютубе то нету!
     Нравится!   
  • LVL --
    Бляяяяя!!! Вы издиваетесь!! Почему не рекомендуют Gears of War 3?
     Нравится!   
    • LVL 31
      кор поскольку на неё нет толком никаких новостей !
       Нравится!   
  • LVL --
    кстати, матов стало меньше, и новостей из-за этого стали как более приятны на слух, что ли.
     Нравится!   
  • LVL 11
    Крутотеничка отпад! Каждый день бы как новости по центральному телевиденью!
     Нравится!   
  • LVL 13
    Крутотенечка одно из лучших, что есть на gamebomb, отлично отвлекает от тяжёлых будней.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL --
    Круто!!!!
     Нравится!   
  • LVL 6
    про гта 5 убило, по скайриму стока новых видео вышло и информации, а в крутотенечки ни слова, шозанах? Заманали обсуждать противостояние батлы и мв3
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    мне дак лично по кто круче батла или мв3 чтоб в их поиграть надо на комп новый копить года 3 ещё)
     Нравится!   
    • LVL --
      код по нагрузке такая гнелая игра что мой пк впадает в жесткую спячку, ну а если честно сегодня железо реально стоит сущие понты, ну а если ты собрался копить на пк три года это только в плюс, за одно и грейдер осилишь, убьешь так сказать двух зайцев с одной зарплаты
       Нравится!   
  • LVL --
    Крутотеничка рулит
     Нравится!   
  • LVL 8
    Как всегда круто
     Нравится!   
  • LVL --
    Спасибо, всё супер. Жаль, что мало и редко.
    "Уголок идиота" можно в отдельную передачу... бесконечную. Ибо идиотов и дебилов в сети туева хуча.
     Нравится!   
  • LVL 10
    Жалко с GTA 5 нае.али.
     Нравится!   
  • LVL 11
    "наш голос самый лучший голос из всех голосистых голосов и ниибет"
    аминь
     Нравится!   
  • LVL 1
    ЙААААААААААААААААААААААЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ !!!!!!
     Нравится!   
  • LVL --
    А где новости assassin's creed revelations
     Нравится!   
    • LVL --
      Вот и претендент в "уголок". Ещё и моим ником подписался - идиот.
       Нравится!   
      • LVL 37
        Твоего ника нет, ибо ты не зарегистрирован ^^.
         Нравится!   
  • LVL 11
    УРАААА
     Нравится!   
  • LVL --
    бля обожаю крутотенечну=)
     Нравится!   
  • LVL --
    Думаю все согласятся что Остальные новости жестко сасут потому что жутко скучные!
    Мне интересно когда не конец то будет высмеяно в уголке идиота само существование уголка идиота ведь это не слыхано! издеваться и гадить в душу преданным фанатам сайта! пусть у них и незаурядный мозг и полное отсутствие даже одой прямой извилины что вы на это ответите
     Нравится!   
    • LVL 24
      В уголок попадают как раз в большенстве не преданые фаны сайта а проходимцы))
       Нравится!   
      • LVL --
        Твои тонкости намек
        Юмора вкусил я паренек,
        Но отвечу смело,
        чтобы душу грело!
        Если не заметил
        я туда и метил!
         Нравится!   
    • LVL 3
      та нет на канобу нормал и голос норм
       Нравится!   
      • LVL --
        Ты про голос Гамовера)
        Помню я его передачи еще по телику смотрел!
        Икона игр!
         Нравится!   
  • LVL 11
    БЛЯ ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ=) ахахах
     Нравится!   
  • LVL 7
    отличные выпуски.так держать ребята.
     Нравится!   
  • LVL --
    Охуенский выпуск !!! ) У меня друг по писе просит что-нибудь пошлое в следующем выпуске, будут ли сисюли он спрашивает ))) Покажите ему на конец тощую задницу какойнибудь шлюхи и сиськи во весь экран 8D
     Нравится!   
  • LVL --
    Дяденька, а почему ты не делаешь обзоры на Браузерные игры? :D
     Нравится!   
  • LVL 24
    последнее время стал очень популярен вопрос "кто озвучиваешь крутотенечку?" его можно всунуть в уголок идиота
     Нравится!   
  • LVL 1
    кайф.Это самое офигенное шоу в мире
     Нравится!   
  • LVL 15
    Крутотенечка-the best!!
    Крутотенечка-рулит!!!
    Крутотенечка-супер!!!!
    Отличный выпуск.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL --
    зачот про контакт))_((.
     Нравится!   
  • LVL 14
    Почти 8 тыс просмотров! Идем на рекорд?))
     Нравится!   
  • LVL --
    А можно сделать альтернативную версию с нормальным голосом? У меня кровь из ушей идет от такой озвучки
     Нравится!   
    • LVL 35
      дак смотри другие новости, и чиать что ли разучились в начале ролика
       Нравится!   
    • LVL --
      У вас проблемы с наушниками, видимо выдает высокие частоты. Нормальные наушники стоят не дорого, может проще купить новые?
       Нравится!   
  • LVL 2
    Что то батла не впечатлила вообще !!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 24
      Ну да ты же у нас в игры по круче играеш, небось в калду?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    КРУТОТЕНЕЧКА РЕСПЕЕЕЕЕЕЕКТ!!!!!
     Нравится!   
  • LVL --
    Дяденька, дяденька, а почему вы так сильно ругаться перестали? Нам уже смотреть вас скучно, если не перестанете так цензурить я отпишусь. Будьте мужиками, блеать!
     Нравится!   
  • LVL 1
    Заебись, чётко, можете...ну могёте
     Нравится!   
  • LVL 1
    Голос охуенный, эта фишка КРУТОТЕНЕЧКИ, кому не нравится, не обессудьте. Не нравиться - не смотрите.
     Нравится!   
  • LVL 1
    крутотенечка I LOVE YOY))))
     Нравится!   
  • LVL 10
    Аналитики на счет мв 3 возможно будут всё просто кому не пойдет Батла пойдет играть МВ 3 Лично я да!
     Нравится!   
    • LVL 37
      У всех разные вкусы - игры не покупают "по требованию". Мне лично нравиться играть иногда от 3-го лица, а в MW3 можно использовать этот вид, поэтому я её и куплю (ну и еще потому, что нравиться действовать одному).
       Нравится!   
  • LVL 5
    Крутотенечка на похмелье заебись P.S Дядя а вы будильники не озвучиваете
     Нравится!   
  • LVL 1
    дядя а куда я попал?
     Нравится!   
  • LVL --
    "Так хочется перейти на сторону Зла... У них есть печеньки." (Крутотенечка)
     Нравится!   
  • LVL --
    "Наш голос, самый лучший голос, из всех голосистых голосов. И ниипёт" (Крутотенечка)
     Нравится!   
  • LVL 19
    Почему "уголок идиота" так называется? )
     Нравится!   
  • LVL 2
    Купиииил,купиииил батлу))Всем дрочерам торрента играть!
     Нравится!   
  • LVL --
    Ураа
     Нравится!   
  • LVL --
    реквестрирую изменение голоса.

    уже не так оригинально и свежо, интерес начал теряться с 12-13 выпусков.
     Нравится!   
  • LVL 19
    Только прошёл БФ3.Оч короткая,и сюжет им ИМХО не удался.
     Нравится!   
  • LVL --
    блин ! как думаете че лучше батл или колда ??????????????????
     Нравится!   
  • LVL 19
    ИГРЫ то не надо сравнивать...
     Нравится!   
  • LVL 19
    Я про батлу и код.
     Нравится!   
  • LVL 6
    Молодцы =))
     Нравится!   
  • LVL 1
    Обажаю КРУТОТЕНЕЧКУ!! ReSpect АДМИНУ!
     Нравится!   
  • LVL --
    Почему про скайрим больше нет новостей?Хотяб чуть-чуть расскажите нового про игру
     Нравится!   
    • LVL 13
      ИДИ НА ОФ САЙТ ИГРЫ ИЩИ ТАМ, ЧИТАЙ ИХ ФОРУМЫ И ПИШИ ЗДЕСЬ, а откуда админам их тут еще высрать если таковых пока очень мало?
       Нравится!   
    • LVL 37
      Дорогой друг, внематочно посмотри этот выпуск и узри - про скайрим есть новости...
       Нравится!   
  • LVL 1
    Наконец то дождался!!!!!!!!!!!!)))
     Нравится!   
  • LVL --
    Крутотеничка РУЛИТ !!!

    Один из самых крутых сайтов и передач про игры !!! С каждым разом всё лучше и лучше и ни когда не надоест !!! p.s.Ну по крайне мере мне ;)
     Нравится!   
  • LVL 3
    мамой клянусь, я попаду в уголок идиота!
    дь-дьдяденьки, а может вы борьку моисеева сделаете голосом?
     Нравится!   
  • LVL 24
    Класс,молодцы:)
     Нравится!   
  • LVL --
    Дяденька! Я чтото вообще ничего не понял. А зачем вы оскорбляете пользователей уголка идиота?
     Нравится!   
  • LVL --
    Эй голос!
    Только что твоего родственника Блэйд с подружкой зажарил)))
     Нравится!   
  • LVL --
    а а а почему тут не было пром ою любимую игру???
    xDDD
     Нравится!   
  • LVL --
    Задоринка в голосе исчезла))
    верните её, с ней прикольнее =))
    в этом выпуске только один раз была 0:22 (как всегдаа)
    а так супер!! как всегдааа :DD
     Нравится!   
  • LVL 2
    Ну, не знаю... С каждым выпуском матов всё меньше и меньше, задоринка и игривость в его голосе почти полностью отсутствуют...Единственный момент, который понравился, так это 8:15...
     Нравится!   
  • LVL 1
    дядя а ппочему у прогромистов рокстар такие кривые руки и плюс из ненужного места растут а даже к гта 5 не смогли подготовить треллир мудоки херавы ответти через уголок идиота в следуббщим выпуске
     Нравится!   
  • LVL 3
    Крутотенечка рулит!!! Уголок идиота жжет!!! Всее КУУЛ!!!
     Нравится!   
  • LVL 6
    ХаоСоС
    в след выпуске уже будет показан сам трейлер ок?
     Нравится!   
  • LVL 2
    я уже не знаю может быть я перейду на сторону батла ,но пока я на нейтральной стороне. :(
     Нравится!   
  • LVL 8
    ммммммммммммммм........ крутеночка!
     Нравится!   
  • LVL --
    Я уже открыл все анлоки у саолета они шикарные!
     Нравится!   
  • LVL --
    Дь-дь-дядень-нь-ка, а'а почему вы не показываете новости про такие симуляторы как евро трук симулятор 2? И дь-дь-дяденька, а-а что вы будете делать после ноября когда все ожидаемые игры выйдут?
     Нравится!   
  • LVL --
    ДЯДЕНЬКА ОЧИНЬ ХАЧУ ШТОБЫ ВЫ РАСМАТРЕЛИ ТРЕИЛИР ГТА 5 В ДИТАЛЯХ!11111111
     Нравится!   
  • LVL 1
    Как как всегда все супер ))
     Нравится!   
  • LVL 2
    дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
     Нравится!   
    • LVL 2
      дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
       Нравится!   
      • LVL 2
        дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
         Нравится!   
        • LVL 2
          дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
           Нравится!   
          • LVL 2
            дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
             Нравится!   
            • LVL 2
              дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
               Нравится!   
              • LVL 2
                дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
                 Нравится!   
                • LVL 2
                  дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
                   Нравится!   
                  • LVL 2
                    дядя пожалуйста не ругайтесь матом а то вас дети смотрят!)
                     Нравится!   
  • LVL 1
    КЛЁВАЯ ЭТО ИГРА BATMAN ARKAM CITY
     Нравится!   
  • LVL 3
    Ееее=)Спасибо за видос=В
     Нравится!   
  • LVL --
    Посмотрел несколько роликов, было интересно что скажут про CoD и BF. Огромное уважение авторам за то, что они делают такой качественный контент, молодцы ребята! Но хотелось бы немного более позитивного настроя в ваших роликах. В обзоре на каждую игру прослеживается какое-то осуждение. Хочется узнавать, какие хорошие игры выпускаются, и при этом были бы уместны колкие замечания о минусах игр. А получается так что в основном говорят о плохом, а позитивного слышится как-то маловато. У меня, как у поклонника CoD не может не вызывать отторжения поливание этой игры грязью. Поэтому мне кажется, что вы можете оттолкнуть от себя аудиторию такими образом. Хочется больше позитива)
     Нравится!   
  • LVL 10
    ааа вы пуск прикалюха блин )))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Свежее видео
ИГРЫ

Project Nova - Тизер

Многопользовательский шутер во вселенной EVE Online

56 0
ИГРЫ

World War 3 - Релизный трейлер

Шутер уже доступен в раннем доступе Steam

111 0
ИГРЫ

Dark Souls: Remastered - Релизный трейлер для Nintendo Switch

Улучшенная версия игры уже доступна!

83 0
ИГРЫ

Call of Cthulhu - Хвалебный трейлер

Хоррор по мотивам произведений Говарда Лавкрафта будет доступен 30 октября

88 0
ИГРЫ

HITMAN - Хэллоуинский набор

Пятый эпизод доступен бесплатно до 2 ноября на всех платформах

92 0
ИГРЫ

Shakedown: Hawaii - Особенности геймплея

Песочница на гавайском острове

75 0
ИГРЫ

Soulcalibur VI - Релизный трейлер

Файтинг будет доступен 19 октября!

327 0
ИГРЫ

PUBG - Трейлер пистолета-пулемёта Skorpion

Новое оружие уже доступно на тестовых серверах

141 0
ИГРЫ

Farming Simulator 19 - Уход за животными

Новый геймплейный трейлер

116 0
ИГРЫ

Thronebreaker: The Witcher Tales - Геймплейный трейлер

Сюжетное приключение с головоломками и карточными битвами в мире «Ведьмака»

151 0
Хочу еще видео!

Подписывайтесь на наши каналы!

Горячие темы

Весь список

Zombie Army Trilogy для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда

У всех геймеров и поклонников шутеров появилась отличная возможность...

16777 31

Керченский колледж после бойни показали на видео

Следственный комитет Российской Федерации продолжает изучать последствия...

9428 33

Навальный ответил генералу Росгвардии Золотову на вызов

Оппозиционный политик и видеоблогер Алексей Навальный дал ответ...

6209 117

В Госдуме захотели запретить игры и игровые сайты в России

После трагических событий в техническом колледже в Керчи возобновились...

14844 58

Самая красивая байкерша России разбилась насмерть на мотоцикле

В сети стало известно о новом инциденте, который привел к летальному исходу...

26864 41