Видео
Трейлеры, видеообзоры, видеопревью, репортажи, игровые видео и многое другое!

КРУТОТЕНЕЧКА-16! Без цензуры

28 октября 2011 в 17:07     63561
Шестнадцатый выпуск игровых новостей за 28 октября, который теперь на CarambaTV! Тыкаем под роликом всякие кнопочки :)
Комментарии (224)
1 2 3 ... 6 >
  • LVL 11
    Уря! Крутотенечка вечна!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL --
      Дяденька а вы ещё тот "буржуй" и "жмот", почему КРУТОТЕНЕЧКУ нельзя скачать???
      P.S.Возможно через "уголок идиота", получится, получить ответ, в этот раз! Но можно и просто отписать адекватные причины, даже в неадекватной форме! Федор!
      Но как всегда всё круто! Только голос в этот раз не много слащавый получился!
       Нравится!   
      • LVL --
        скачай с youtube и не ной.
         Нравится!   
      • LVL 2
        А вообще есть такие программы как "Internet Download Manager" Я всегда беру видео на ПК перед тем как смотреть (с IDM).
         Нравится!   
  • LVL --
    Круто
     Нравится!   
    • LVL 20
      Круто,но почему бы не сделать уголок крутого перца активиста. Называли бы ники людей у которых хорошие комментарии и отличная активность на бомбе. Тогда, все без исключения ставbли Like, и крутотенечка сразу станет фаворитом интернета. Нихера себе выдал... =D
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    А я томат! Ахаха :D
     Нравится!   
  • LVL 4
    крутотенечка наконец-то)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL --
    А мне пох какой я главно что выпуск выпустили
     Нравится!   
  • LVL --
    ура вышла!
     Нравится!   
  • LVL 16
    сегодня пораньше
    смотрим
     Нравится!   
  • LVL 4
    пачему не че не сказали о Assassin`s Creed 4
     Нравится!   
    • LVL 37
      -facepalm-
      Претендент №1?
       Нравится!   
    • LVL --
      AC 4? AC 3 анонсирована лишь на декабрь 2012 года, а тебе уже AC 4 подавай?
       Нравится!   
      • LVL 37
        Скорее всего дети не различают аддоны и части.
         Нравится!   
        • LVL --
          В свое время, как только вышла GTA Vice City (Да, я и тогда жил!), её многие называли GTA 4...так что это пройдёт)))
           Нравится!   
      • LVL 2
        Ты бахнулся 2011 года декабрь
         Нравится!   
        • LVL 2
          мм извините не сюда
           Нравится!   
          • LVL 35
            да не только не сюда, но и не правильно)))
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 6
      Мда...ты живёшь в своём мире.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 2
      В уголок идиота захотел???
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL --
    УРАААААААААААА
     Нравится!   
  • LVL 1
    Евгений Рыбов, Ты рулишь!!!!!!! Крутотенечка тащит!
     Нравится!   
    • LVL --
      мм, причём тут евгений рыбов?
       Нравится!   
    • LVL --
      это не Рыбов
      точка
       Нравится!   
  • LVL 16
    ППЦ ГЛЮЧИТ!!!
     Нравится!   
    • LVL 11
      Выключи порно! ;)
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 1
    класс
     Нравится!   
  • LVL 1
    до часу ночи ждал
     Нравится!   
    • LVL 11
      *Facepalm*
       Нравится!   
      • LVL 24
        Крутотенечка того стоит, имбицил тупой.
         Нравится!   
        • LVL 2
          Хватит обзываться,умные млять нашлись!
           Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 35
        тебе какая нахер разница-то???
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    Блин ((( опять ну почему я не первый
     Нравится!   
  • LVL --
    ееееее вышла
     Нравится!   
  • LVL 31
    КРУТОТЕНЕЧКА +)))))))
     Нравится!   
  • LVL 23
    НОвый Выпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Нравится!   
  • LVL --
    клёво
     Нравится!   
  • LVL 13
    а где новый трейлер игры асассинс креед
     Нравится!   
  • LVL 6
    на ютубе когда?
     Нравится!   
  • LVL 11
    в
    о
     Нравится!   
  • LVL --
    ээээ дяденька пожалусто вввыпустите прохождение battlefield3 на pc начиная с первой миссии и до конца
     Нравится!   
    • LVL 3
      м-да я вижу ты идот и не стесняешся это показывать и если в следующем выпуске тебя не будет в уголке идиота напишы мне свой адрес я тебе отправлю сертификат можешь повесить его на стенку на самом видном месте чтобы все кто к тебе приходит знали что ты самый настоящий идиот
       Нравится!   
  • LVL --
    ура
     Нравится!   
  • LVL --
    Чорт новости прикольные очень интересно охото прям за раз всё посмотреть)))) даи коментарии ведущего очень уместны и получаются ну прям в тему)))
     Нравится!   
  • LVL 16
    Выложите на ютуб!!! а т тут невозможно смотреть!!!
     Нравится!   
1 2 3 ... 6 >
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Свежее видео
ИГРЫ

Mario + Rabbids: Kingdom Battle - Ты поведешь!

Кролик и налет на банк

9678 0
ИГРЫ

Mario + Rabbids: Kingdom Battle - Все за мной

Средневековая битва кроликов

9217 0
ИГРЫ

Mario + Rabbids: Kingdom Battle - Прикрой меня

Кролик на войне

8838 0
ИГРЫ

F1 2017 - Релизный трейлер

Игра уже доступна!

8651 0
ИГРЫ

South Park: The Fractured but Whole - 9 минут геймплея с Gamescom 2017

С комментариями разработчиков

11530 0
ИГРЫ

Middle-Earth: Shadow of War - Пожары войны

Музыкальный трейлер

12882 1
ИГРЫ

Middle-Earth: Shadow of War - Монстры Мордора

Трейлер с Gamescom 2017

9420 1
ИГРЫ

ARK: Survival Evolved - Релизный трейлер

Игра выходит из раннего доступа 29 августа

7651 0
ИГРЫ

GTA Online - Контрабандисты

Бесплатное обновление выйдет 29 августа!

7795 0
ИГРЫ

Final Fantasy XV - Фестиваль ассасинов

Ивент, посвященный серии Assassin's Creed

7831 2
Хочу еще видео!

Подписывайтесь на наши каналы!

Горячие темы

Весь список

Совершена первая в истории пересадка головы человека

Прошла первая в истории пересадка головы человека на новое тело. Сложнейшая...

21440 89

Илон Маск представил Tesla Roadster 2 — самый быстрый автомобиль на свете

Прошла презентация Tesla, на которой сам Илон Маск (Elon Musk) лично...

8570 42

Оценки критиков фильма «Лига справедливости» расстроили фанатов

Спало эмбарго на сильно ожидаемый супергеройский блокбастер Лига...

11424 30

Раскрыта страшная тайна, почему Кевина забыли в фильме «Один дома»

Поклонники культового фильма Один дома обнаружили ранее...

14578 36

19-летняя модель продала девственность за 3 млн долларов

Молодая супермодель продала свою невинность на аукционе более чем за 3...

16298 56