Gordai
LVL 16
27.11.2015 16:10
Нда фильму действительно не повезло:))))
LVL 16
14.09.2015 16:21
Суровые дядьки, жду 10 ноября.
LVL 16
25.08.2015 18:03
Графа отстой
LVL 16
15.08.2015 07:13
Неповторимо и генитально. Я точно иду.
LVL 16
04.03.2014 20:41
Ухххххххх я уже предчувствую этот кайф от игры и дикий хохот от фирменных шуток!!!!!!
LVL 16
26.01.2014 16:28
Надеюсь будет не хуже чем первая часть
LVL 16
26.01.2014 16:22
Не впечатлило
LVL 16
10.11.2013 21:25
Трейлер что надо, я прям ващеееее рад:)))
LVL 16
06.11.2013 19:41
В 90-е убил бы за эту игру
LVL 16
прокомментировал PlayStation 4 - Характеристики
04.11.2013 08:13
Консоли-Ацкий оцтой
ПЕКАРИ-РУЛЯТ:))))))
LVL 16
02.11.2013 22:06
Истинные фанаты оценят!:))))) Как я)))
LVL 16
27.10.2013 08:06
Это будет невероятная крутота:)))))
LVL 16
22.01.2013 16:12
Это просто чудесно. Снимаю Шляпу))
LVL 16
15.12.2012 11:47
Просто офигггеть!!
LVL 16
11.12.2012 20:26
Офигительно, это просто офигигигигительно. Фирменная графа в стиле южного парка+шутки это просто супер с большой буквы С.
LVL 16
прокомментировал Castle Story - Сюжетный трейлер
09.12.2012 17:16
Производит довольно неплохое впечатление. А желтенькие человечки такие прикольные:))
LVL 16
18.11.2012 20:52
Крутатуличка во главе с головехай красно рыжей рулит:)))
LVL 16
прокомментировал Sleeping Dogs — Поединки
01.11.2012 18:22
Мой учитель сказал всех изнечтожить:))
LVL 16
прокомментировал Sleeping Dogs — Вождение
01.11.2012 18:16
Вот возьму себе новый комп и забацаюсь в эту тему:))
LVL 16
прокомментировал Avengers: Battle for Earth — Релиз
01.11.2012 18:10
Я б за железяку по бацал)))
LVL 16
получил новый уровень
29.10.2012 00:11
LEVEL UP
LVL 16
прокомментировал КРУТОТЕНЕЧКА-66! Две дырки!
28.10.2012 20:45
Че за кал еще? Новый херов канал:((( и тут норм было!!!!!!!!
LVL 16
прокомментировал КРУТОТЕНЕЧКА-66! Две дырки!
28.10.2012 19:51
Super puper? поднял настроение +1
LVL 16
27.10.2012 19:54
Дядю в президенты:))
LVL 16
24.10.2012 19:35
Ух ты ж вашу мать, че за бред:(((
LVL 16
прокомментировал Halo 4 — Релиз
24.10.2012 19:32
Всех завалю:)))
LVL 16
24.10.2012 18:57
чем больше злых дядек тем острее нож и больше пушка:)) УУУУУУУ Somebody stop me!!!
LVL 16
23.10.2012 18:47
надеюсь будет круто, а то я фанат:))
LVL 16
прокомментировал Medal of Honor Warfighter — Релиз
23.10.2012 18:11
пиу пиу и трах бабах:)))
LVL 16
прокомментировал God of War: Ascension - Воины Зевса
23.10.2012 15:57
бла бла бла пауэр оф зевс бла бла бла
Следующая страница
Gordai
Общая информация
Имя (не указано)
Откуда (не указано)
Я на форуме Gordai