BountyHunter
28.07.2015 16:42
приведите хотя бы еще 1 источник, который повелся на эту фигню?
блу-рей привод на х1 производит Сони. Так что фейк получился мягко говоря тупой. |
|||
28.07.2015 16:39
Мораль - блю-рей привод на х1 от Сони)
и да, фейк же, даже идиот поймет это(видно, что далеко не все так радужно) |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Китайские геймеры не могут запустить на своей консоли Xbox One игры купленные в других странах
30.12.2014 01:30
Понятное дело, что это рук правительства и понятное дело, что они будут от этого открещиваться.
Смысл компании делать региональные ограничения? Это хуже любой анти-рекламы. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Сэм Лейк рассказал о механике управления временем в новом видео геймплея игры Quantum Break
30.12.2014 01:27
мб потому, что я только через месяц сюда зашел?
не думал о таком варианте? |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Сэм Лейк рассказал о механике управления временем в новом видео геймплея игры Quantum Break
11.12.2014 15:56
Что-то у тебя проблемы с восприятием реальности.
Кто-то запустил слух, но на следующий же день его просто таки опровергли сотрудники студии. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Сэм Лейк рассказал о механике управления временем в новом видео геймплея игры Quantum Break
08.11.2014 02:03
Лол)
Ну, во-первых, практически все разработчики, которые работали над хейло в банжи перешли в 343 индастриз, так что не стоит переживать за нее. Эдинственный эксклюзив - хейло? ноу коментс.. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Сэм Лейк рассказал о механике управления временем в новом видео геймплея игры Quantum Break
08.11.2014 02:02
Я про те, которые уже вышли на хуан.
На него уже около 20 экзов вышло. И конечно же вышло только 2 на ПК. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Сэм Лейк рассказал о механике управления временем в новом видео геймплея игры Quantum Break
25.10.2014 22:07
Ну да)
Из 25 вышло 2, которые не пренадлежали МС. Школьники же утверждают, что игра, права на которую принадлежит МС, выйдет на ПК. Ну, что могу сказать, жди, лол) |
|||
03.09.2014 22:43
Посмотри на локации с бетки. Там Земля и Луна.
И обе локации не такие уж и большие. Будут дофига квестов в одних и тех же местах.. ППц как интересно. |
|||
30.08.2014 20:00
|
LEVEL UP | ||
30.08.2014 00:26
Даже если представить, что каждый школьник будет посещать новую планету за 1 сек, но все равно, что 1, что 100 тышч, 5 млрд лет нужно, чтобы посетить их все.
Так что ты перегнул палку) |
|||
30.08.2014 00:24
Эм.. 4 планеты по одной локации (как старая рассия) + мультиплеер.
Что-то разочарование меня посетило, когда узнал, что будет только 1 локация на планету. Я думал, что только на земле будет хотя бы 5 локаций. А тут такой облом. Вообще не понятно, что они делали за 500 лямов и 5 год. |
|||
30.08.2014 00:22
Ай-я-яй) Федора написал с большой буквы, а вот Эдисона, Теслу и Билла с маленькой.
Ну-ну-ну. Нельзя так делать, ты наказан) |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
26.08.2014 14:48
пока не покажут в живую, не стоит так критично судить)
|
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
26.08.2014 14:47
Почему не думали?
Xbox all in ONE. И да. Споры по технологии бессмысленны, потому что по тексту судить не стоит. Вот продемонстрируют все в живую, тогда и посмотрим. з.ы. я писал все то не сразу, по этому и по отдельности |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
25.08.2014 02:06
Им нужно над работоспособностью работать, а не придумывать названия.
|
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
25.08.2014 02:06
А я вот не знал. Откуда ты мог узнать марку машины, на этом ведь не концентрировали внимания в фильме?
К тому же с фантазией все очень хорошо у них. При том, это только кодовое название, а не окончательное. Авторские права, марка, все дела. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
25.08.2014 02:03
При чем тут линейность игр?
Он предугадывает каждый шаг, каждое нажатие на кнопку. Дум 3 очень хороший пример того, что система работает хорошо. Потому что в FPS реакция достаточно быстрая должна быть. Еще если бы было видео - очень хорошо было бы) |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
25.08.2014 02:01
Ну. В 5 раз больше, чем при стандартном стриминге. Около 50 Мбит/с, примерно.
|
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
24.08.2014 17:46
не мотор, а марка машины*
|
|||
BountyHunter
прокомментировал
Компания Microsoft разработала технологию предсказания будущего в видеоиграх
24.08.2014 17:45
А что не так с названием?) Это название мотора знаменитой машины из фильма "Назад в будущее")
И да, на счет рандомных действий - хз, но там ведь система предугадываний на основе прошлых действий - скорее всего они отсылают несколько различных наиболее вероятных кадров действий и потом уже локаль... |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Разработчики предупреждают, что ужастики c виртуальной реальностью могут запугать игроков до смерти
24.08.2014 01:26
не забывай про родственников. Их гнев будет пострашнее любого иска в суд
|
|||
BountyHunter
прокомментировал
Релиз Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 и РС подтвердили официально
24.08.2014 00:08
Они не виноваты, это их платформа.
У Сонибоев постоянно бомбит, что МС выпускают игры на ПК. Это же их платформа. Если хотят - выпускают (если продажи плохие). И то, выпускают через год/два. Смысла ждать столько я не вижу. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Релиз Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 и РС подтвердили официально
24.08.2014 00:06
Может быть я не ту презентацию смотрел, но что же они анонсировали на "недавно"? Все игры выйдут в 15-16 году.
В 14 выйдет ДК и ЛБП3 + инди. Как раз таки МС и показала, что в ближайшее время у нас есть во что играть. Horizon 2, SО, МСС, Spark, D4, Ori + Fable beta, Halo 5 beta + инди. Не та... |
|||
21.08.2014 18:50
а кто тебе сказал, что кто-то вводил пришельцев в игру?
Эта статья? лол. Так из тех слов больше похоже на демонов и параллельные миры, нежели на пришельцев.. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Морской порт в игре World of Warships продемонстрировали в первом видео геймплея
19.08.2014 23:41
Ко-ко-ко. Мирные ополченцы купили на местном рынке русскую экипировку и передовую технику(танки/бтры/грады/
А так же тонны патронов и боеприпасов. |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Морской порт в игре World of Warships продемонстрировали в первом видео геймплея
18.08.2014 14:35
О, местных русских/чеченских/абхазки
И это мирное население Донбасса... Ватником не рождаются.. Fuck logic |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Эксклюзивный релиз игры Rise of the Tomb Raider на Xbox принесет Square Enix больше прибыли
17.08.2014 20:35
МС не заплатила.
Спенсер же говорил, что они инвестировали в разработку + реклама. И, не факт, что она выйдет на другие платформы. Если прибыль будет удовлетворяющая, то Еникс не будет терять возможность подальшего сотрудничества с МС. Хотя, возможно будет как с Райз. На ПК выйдет, а на сон... |
|||
BountyHunter
прокомментировал
Морской порт в игре World of Warships продемонстрировали в первом видео геймплея
16.08.2014 20:10
да, это понятно, что рузькие не могут уберечь технику, постоянно что-то ломают.
|
|||
BountyHunter
прокомментировал
Морской порт в игре World of Warships продемонстрировали в первом видео геймплея
16.08.2014 16:26
и будет куча нерабочего металлолома, лол.
|
BountyHunter
Level 14
XP 4586/5031
Общая информация
Имя | Gondar |
Откуда | (не указано) |