Опубликованы детали улучшения мутаций в Prototype 2

Скриншот тизер сайта Prototype 2 Скриншот тизер сайта Prototype 2

Мэтт Армстронг, дизайнерский директор из Radical Entertainment's объяснил EGM, как Джеймс Хеллер сможет улучшать свои способности и оружие в Prototype 2, и, как ранее стало известно на конференции GDC, почему игра не будет поддерживать Move.

Radical не только решила отказаться от работы с Move Store в сиквеле к своему экшену 2009 года, но и изменила способ получения мутаций и способностей. В Prototype 2, способности можно будет улучшать и получать в подземельях у поверженных врагов. 

Одной из причин, по которой команда разработчиков решила ввести это изменение, стал личный опыт прохождения Армстронгом Prototype 1. Как только он убил первого босса, его персонаж сразу получил 21 новую способность. 

«У меня екнуло сердце», - говорит он в интервью с EGM. «Я не мог поверить, что мы выпустили игру с таким промахом. Я не мог себе представить, что в мире найдется хоть один игрок, даже самый дотошный и заядлый, который будет сидеть и читать полные описания всех из 21 возможностей, а затем решать, какую же из них выбрать». 

Зараженные просторы подземелий будут содержать что-то наподобие частей коллекции, которые будут подсвечиваться особым сиянием. Хеллер сможет впрыгнуть в подсвеченные области чтобы поднять эти части. Затем он сможет поглотить сущности, представленные для улучшения сил и способностей персонажа. Пример, использованный в EGM – клинки Хеллера, которые стали мощнее и больше, таким образом, изменения не только отразились в статистиках персонажа. 

Другой пример описывал способность сонара Хеллера, который позволял ему определять местоположение целей. Эта способность будет посылать подобие сигнала в определенную область, который затем вернется с местоположением цели, что очень полезно при поиске врагов. Сонар также позволит на несколько минут оторваться от экшена. 

Как только коллекция собрана, персонаж получает мутацию, которую сможет разместить в доступный слот. Как и в системе перков в Call of Duty, количество слотов будет ограничено, поэтому выбирать придется с умом. 

«У вас всегда будет возможность получить новые мутации. И если у вас нет свободных слотов, вам придется принимать взвешенные решения», - говорит Армстронг. 

Релиз Prototype 2 назначен на 2012 года для PC, PS3 и Xbox 360.

Читать подробнее на нашем сайте о: Prototype 2 | Prototype | Radical Entertainment Inc. | Activision
Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.