Инсайдер подтвердил разработку игры GTA V для РС и консолей нового поколения

Скриншот GTA V Скриншот GTA V

Инсайдер игровой индустрии раскрыл информацию о двух проектах, готовящихся в Rockstar Games. Как стало известно Gamebomb.ru, по словам источника, команда трудится над РС версией GTA V и не анонсированным проектом под названием Agent.

Ахсан Рашид (Ahsan Rasheed) подтвердил, что Rockstar готовит самую успешную игру 2013 года к выходу на РС и консолях нового поколения. Тем не менее, он ни слова ни сказал о дате релиза долгожданной версии игры нового поколения.

По слухам, разработчики готовят анонс игры на новых платформах на выставке Е3, однако из-за наличия многочисленных слухов, которые так и не нашли своего подтверждения, многие фанаты уже потеряли надежду. Тем не менее, аналитики считают, что для поддержания своего финансового состояния Take-Two Interactive просто необходимо выпустить блокбастер на новых платформах.

В то же время, по данным Gamebomb.ru, команда Rockstar хочет разработать новую серию, новый «проект мечты», над которым уже несколько лет работают сотрудники Rockstar North. под названием Agent. Впервые проект представили на выставке Е3 в 2007 году, однако до сих пор информации о новой игре нет. В 2010 году представитель Take-Two Interactive подтвердил, что игра все еще находится в разработке. Через три года представители Rockstar отказались от комментариев на вопросы о ходе разработке Agent.

Читать подробнее на нашем сайте о: GTA 5 | Rockstar Games | Agent
Комментарии (244)
  • LVL 45
    Хух
    Ждем
     Нравится!   23 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 51
      GTA V на PC...все геймеры встали и всплакнули от неожиданного скорого прибавление к их коллекциям игрушек;)
       Нравится!   21 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 14
        все геймеры, умеющие читать, остались на своих местах.
         Нравится!   21 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 51
          не забирай у них последнию надежду
           Нравится!   
          • LVL 20
            Не надо всех под одну гребенку. Может, пара школьников и обрела надежду, но большинству уже всё и так ясно.
             Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
            • LVL 45
              Agent для PS4 на E3 и GTA 5 на ПК, ждём-с.
               Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
              • LVL 36
                Этот E3 будет жарким :)
                 Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
                • LVL 45
                  Ты как будто на зло мне это говоришь :(
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 36
                    А в чем проблема? Если не секрет. Почему пропустишь в прямом эфире?
                     Нравится!   
                    • LVL 45
                      Проблема во мне, она у меня всегда есть.
                       Нравится!   
                      • LVL 36
                        В том, что она выйдет на PC я не сомннвался! Главное - когда ???
                         Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
                        • LVL 36
                          Сволочи, зажрались со своим онлайном
                           Нравится!   
                          • LVL 35
                            Это радует!!!ждём на ПК!!!
                             Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                            • LVL 12
                              Ну вот, все обозреватили с самого начало об этом говорили, и ежу понятно было)
                               Нравится!   
                • LVL 32
                  R* скорее всего не приедут на Е3 !!!
                   Нравится!   
                • LVL 7
                  он каждый год жаркий Е3, ты просто вспомни...
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 26
                Rockstar никогда не было на Е3.
                 Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
                • LVL 45
                  Take-Two будет.
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                • LVL 13
                  почему? мне не известно про другие игры от рокстар но gta san была на e3 в 2004
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                  • LVL 46
                    Как раз в честь десятилетия приедут.
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 51
              я миллион раз говорил...игра выйдет на PC,деньги никто не отменял,даже на Западе рынок PC растет...игра выйдет,финансовый год все решает когда.
               Нравится!   
              • LVL 20
                Да как бы поздно не стало - официальной информации никакой, так что я все больше склонен считать что в 2014 - начале 2015 мы ее точно не увидим, а там кто его знает...
                 Нравится!   
                • LVL 47
                  Консольщики играют, а пекари кушают слухи.
                   Нравится!   
                  • LVL 24
                    Попрошу вас, пока что "слухи"
                     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
                    • LVL 17
                      надеюсь что не слухи)
                       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                      • LVL 9
                        ну как бы не может быть слухом информация о том, что кто то, что то предоставил
                         Нравится!   
                  • LVL 20
                    Ну кто кушает, а кто нет. Мне, вот, лапша уже приелась немножко :)
                     Нравится!   
                    • LVL 39
                      доширак?
                       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 32
            Ждёмс:)
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 16
            типо выкрутился...
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 20
            В жопу ГТА, уже реально, даже не хочу чтобы она на ПС вышла, задолбали, перетянули они с релизом
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 28
          А еще все геймеры опять нафлудили кучу сообщений в эту тему))
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 9
          ибо уже как то пофиг, выйдет и выйдет, ну куплю, ну поиграю, просто забавная песочница
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 22
        когда выйдет игра как должна быть на высоком уровне а не мыло посмотрим как тебя бомбить будет)готовь бабло на новую консоль
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 23
        Не факт,у тебя какая консоль?
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 26
        Не все, а только пк'шники
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 15
        Встали и трусцой за железом)))
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 33
      не прошло и года*
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 10
        Что ж, ребята, продолжайте надеяться и ждать.
        Вам скоро памятник рядом с одной известной собачкой поставят.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 32
      Будем ждать. На ПК делают хорошие моды)
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 9
        это у консольщиков в гта 5 может снег выпасть только 1 раз в году на рождество, а у пкашников, хоть каждый день :D
         Нравится!   
    • LVL 3
      слишком долго тянули,уже плевать на неё
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      как-то давно пофиг на неё...
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 7
      сейчас рокстар срубит деньги с дополнений ГТА,а когда прибыль начнёт угасать они портируют игру на РС со всеми дополнениями.(похожая ситуайия произошла с Mortal Kombat)
       Нравится!   
      • LVL 9
        ну на сколько я знаю выходящие dlc-обновления бесплатны
         Нравится!   
    • LVL 23
      Моё предсказание, в скором времени служится...
       Нравится!   
  • LVL 9
    уже нужно выпускать а не подтверждать
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 47
      Уже давно нужно было выпустить
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 51
        выпустят когда нужно,финансовый год так не постоянен
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 47
          Не верю я этим ребятам
           Нравится!   
          • LVL 51
            и никто не просят в них верить,нужно верить в финансы и маркетинг...сэ ту;)
             Нравится!   
            • LVL 47
              у Rockstar хватит финансов чтобы выпустить её на пк.
               Нравится!   
              • LVL 9
                ну конечно же, в прошлом году 3 миллиарда срубили
                 Нравится!   
  • LVL 16
    круть для меня новость просто шикарна
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 32
      Для всех нас. Сам на пс4 жду.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 16
        да уж GTA 5 классная игра,как по мне надо было сразу на пк выпустить,прибыль была бы гораздо больше от покупок игры(за исключением наших любимых пиратов).
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 14
          Конечно тебе виднее, как продавать игру. Что там глупые маркетологи Рокстар, тут продавец от бога сидит XD
           Нравится!   
          • LVL 22
            xD
             Нравится!   
          • LVL 16
            ну этоже я,иначе никак ))
             Нравится!   
          • LVL 20
            Не скажи. Его логика имеет смысл. Выйди GTAV на ПК вместе с консолями и её продажи были бы куда выше. Сейчас весь жар вокруг гта5 остыл и ее будут скупать в разы меньше, ну, если она вообще выйдет на ПК, конечно. И только не надо говорить про пиратов - взломать мультиплеер некак, а это половина игры, так что даже многие пиратоюзеры вынуждены были бы купить игру. Хотя, фиг их знает...
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 14
              Нет никакого смысла в его логике)))
              У 99,9% обладателей консолей есть ПК. Даже если предположить, что все ее купили бы на ПК (что бред, посмотир продажи COD за 2013 года на ПК и приставках), разрабам гораздо выгоднее продавать копию игры за 80$ (консоль), чем 30$ (ПК).
               Нравится!   
              • LVL 16
                к чему все эти цифры,это просто предположение я ничего не утверждаю.)
                 Нравится!   
                • LVL 14
                  Предположения должны на чем-то основываться. В ином случае, это не предположение а пожелание.
                   Нравится!   
              • LVL 20
                То, что у практически всех консольщиков есть ПК и так ясно, другое дело что за ним они, как правило, не играют, так что эту категорию людей можно оставить в покое, ровно как и тех экстрималов, которые купили консоль ради гта5, ибо в данном случае прибыль для роков, как ты правильно говоришь, выше, но есть еще очень много людей, которые не стали покупать ни консоль, ни гта5 для консолей. Сейчас все в гта5 уже наигрались, насытились и многие из тех кто хотел её купить на ПК уже попросту забили. Если сейчас Роки решат выпустить гта5 на пк по заоблачным ценам, то ее почти никто не купит, просто исходя из того что к ней все остыли и подумают дважды прежде чем платить большие деньги за прошлогоднюю игру.
                 Нравится!   
              • LVL 9
                у 99,9% консольщиков есть пк?! ты (мат хочется вставить) бошкой долбанулся?!
                 Нравится!   
            • LVL 16
              спасибо за поддержку
               Нравится!   
              • LVL 14
                Тут не поддержка а здравый смысл. Я не говорил, что она не выйдет на ПК. ИМХО летом будет анонс на консоли нового поколения, а в 2015 году и на ПК выпустят.
                 Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                • LVL 16
                  да я случайно тебе отправил,но спасибо что объяснил.)))
                   Нравится!   
                • LVL 16
                  Пожелания дак пожелания,я не против.
                   Нравится!   
                • LVL 9
                  может и раньше, время покажет, до 2015 тянуть если будут, то это вообще перебор, как раз к осени скорее всего
                   Нравится!   
      • LVL 34
        Там всеравно будет 30 кадров.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    НУ и хорошо , половина скачают .
     Нравится!   
    • LVL 18
      Тебе виднее.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 23
    Уже давно прошел !
     Нравится!   
  • LVL 14
    Опять инсайдеры с аналитиками. Можно подобные новости каждую неделю писать.
     Нравится!   
  • LVL 16
    Лучше бы фолыч 4 сделали...
     Нравится!   
  • LVL 33
    Еще один кэп, из за которого даже новость слепили. Никто ведь и не подозревал, что GTA 5 когда нибудь выйдет на ПК. Спасибо за инфу.
     Нравится!   
    • LVL 14
      хммм... а ты уверен, что выйдет на ПК?
       Нравится!   
      • LVL 33
        Куда ж денется...я вроде бы и не против релиза на ПК, хотя давно уже прошёл на плойке. Пусть пекари доедают остатки)
         Нравится!   
  • LVL 13
    Но рашыки ее не увидят)) Чебурнет не позволит))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 34
      Охохо! пора валить в хохлостан, ща только ватник наглажу. =D
       Нравится!   
      • LVL 31
        Быстрее быстрее, пока еще валить можно, но это только пока))
         Нравится!   
  • LVL 12
    Эта ИГРА стоит того чтобы её ждали спасибо вам Rockstar)
     Нравится!   
    • LVL 47
      Бесконечно будем ждать
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    да в 2015 выйдет, гта 4 через год вышла на ПК после консолей..надеюсь оптимизация будет нормальная т.к. архитектура с новыми консолями одинаковая а требования будут высокими это точно
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      Еще не было анонса на консоли нового поколения. ИМХО если и выпустят на ПК, то только после порта на новые консоли. Поэтому говорить про выпуск игры через год на ПК, слишком оптимистично.
       Нравится!   
  • LVL 8
    Комменты Анбу уже никто не лайкает. Анбу в печали. А поводу ГТА 5. Ждемс. Надеюсь не в 2015 году будет релиз.
     Нравится!   
    • LVL 14
      сейчас парни, смешно его подкалывающие собирают по 10 лайков)))
       Нравится!   
  • LVL 33
    Я так удивлён.....ну вообще удивлён.
    П.С. В этом кто-то сомневался?
     Нравится!   
  • LVL 20
    Фатима тоже анонсировала и что из этого получилось все знают
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 34
    Утрите сопли консолебои :)
     Нравится!   
    • LVL 14
      Это ты тут слюньки распустил, от очередной ничем не подтвержденной инфы от "инсайдеров и аналитиков".
       Нравится!   
    • LVL 13
      Они то причем тут?) Я хоть и пк'шник заядлый, но против консольщиков ничего не имею.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 38
    Да,да,да детка,о да,о Иисус спасибо,о да,да детка.
     Нравится!   
  • LVL 10
    я жду watch dogs чем больше гта 5 на PC !!!!
     Нравится!   
    • LVL 34
      Согласись, в этом есть какая то интрига и неизвестность. А с жта все ясно.
       Нравится!   
  • LVL 47
    Жаль что игру Agent забросили разрабатывать.
     Нравится!   
  • LVL 24
    Вот почему они не могут узнать у роки точную дату гта5 на пк
     Нравится!   
  • LVL 24
    Ждем Е3
     Нравится!   
    • LVL 14
      там роков не будет.
       Нравится!   
      • LVL 24
        По слухам,разработчики готовят анонс игры на новых платформах на выставке Е3
         Нравится!   
  • LVL 15
    Верю в рокстар и их хорошую оптимизацию гта 5 на ПК))
     Нравится!   
    • LVL 26
      Наивный.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 42
        Чет я взял и поставил тебе плюс, а потом вспомнил про хорошую оптимизацию Max Payne 3. Требую мой лайк обратно :D
         Нравится!   
        • LVL 15
          Ты прав! Пэйна они охрененно оптимизировали. А в ГТА 5 движок-то такой же. Так что оптимизация может быть достойной)
           Нравится!   
        • LVL 26
          Пейн-узкая кишка больного кротокрыса.Она не жрет много ресурсов ибо игра маленькая по объёмам.Там игры-то 5 гб и 25 гб кинца.
           Нравится!   
          • LVL 42
            С движком-то Rockstar к сегодняшнему дню разобрались, а GTA V в сравнение с Max Payne 3 выглядит куда беднее на детали и вообще графику в целом(И все равно умудряется выглядеть очень красиво). Если Rockstar не подымет GTAV для PC на уровень или выше Max Payne 3(а они ведь этого не сделают), то тормозить будет все равно попросту нечему..
            Та же GTA IV тормозила лишь потому, что движок был абсолютно новым для Rockstar и они его не до конца осилили, с тех пор 6-7 лет. Что-то да должно изменится..
             Нравится!   
      • LVL 15
        Бывает)
         Нравится!   
  • LVL 14
    Пфф,все и так знали что GTA на PC появится 100%.Рокстары не прочь получить несколько лямов,и отказываться от них мягко говоря глупо.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      Ну раз инфа 100%, не подскажешь, когда же она выйдет на ПК?
       Нравится!   
      • LVL 14
        Неважно,факт в том что она выйдет.Кроме того до тех пор пока рокстары сами не скажут когда выйдет,пытаться угадать день её выхода нет смысла.На подходе Watch Dogs так что можно подождать.
         Нравится!   
  • LVL 23
    Инсайдер (англ. insider) — член какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. И вы в это верите )) смешно...Амазону и то больше верилось, так как это хоть магазин, а это человек который не раскрыл себя и ляпнул...даже смешно, я купил Red dead redemtion, он не вышел, хотя много болтали и про деньги и прибыль..купил GTA-5, надеюсь будет также)
     Нравится!   
    • LVL 56
      Ахсан Рашид известный инсайдер и уже много чего достоверного сообщал.
       Нравится!   
  • LVL 20
    Посоны а Инсайдер это случаем не Gamebomb ?
     Нравится!   
  • LVL 2
    как роз к выходу новый комп возьму,да как зарублюсь.
     Нравится!   
  • LVL 12
    насрать
     Нравится!   
  • LVL 18
    SAINTS ROW V уделает gta v по всем фронтам ибо SAINTS ROW V будет ОГОНЬ и ФОНТАН!!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 28
    лучше не ждать игру на пека чтобы потом потом обрадоваться когда ее все таки выпустят а не сидеть и ждать все время расстраиваясь почему ее нет на пека
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 22
    Ох же долго они бацают это Агента.
    Наверное что то будет новенькое не похожее на все другии игры...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    новость с февраля месяца.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 26
    Надеюсь,графика там будет не такое мыло,как на консолях!И оптимизация пусть будет нормальной,а то какая ужасная оптимизация была в GTA 4,это ужас!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    Да ладно,не прошло и полгода!
     Нравится!   
  • LVL 7
    Купите консоль и не партесь.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    очередной слух... А RS по прежнему молчат((((
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    Пффффф вот зачем они выпускают ее на pc все равно лучше играть на консолях ваш дряхлый комп не потянет ее лучше ведь ее всеравно сператят и думую мало кто станет ее покупать
     Нравится!   
  • LVL 20
    ну вообще бодренько будет лето начинаться
    watch dogs потом анонс новой MK там скоро E3 .игровая индустрия радует сейчас..
    а dbachenin херню спорол..жадный фанат консолей
     Нравится!   
    • LVL 1
      кому как но реально обидно
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    Да пусть ваша GTA уйдет куда по дальше Rockstar, у меня ведь есть Watch Dogs(Ubisoft), точнее скоро будет :)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    неужели свершится чудо!
     Нравится!   
  • LVL 2
    неужели свершилось чудо !!! да не.
     Нравится!   
  • LVL 14
    В Вач Догс наиграюсь тогда ГТА5 куплю.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    хотя бы приблизительно сказали,когда выйдет.
     Нравится!   
  • LVL 7
    Яхуууу ура я ждал этого!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    на пк графика круче!!!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    а для консоли еще телек нужен крутой.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    То что выйдет она на писюны еще издавна известно было.Сам жду ее на ПК.Но вот боюсь что раньше 2015
    мы ее не увидим.Хотя всякое может быть..
     Нравится!   
  • LVL 22
    а почему инсайдер? пишите уже диванный аналитик, че уж там, все равно в Уг скатились с этими "новостями" о гэтэу
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 51
    Вот это триумф - наконец то что то новое , ГТА 5 на пк было бы конечно хорошо , но людей кто прошел все гта , она уже так не "штырит" , разве что с модами поиграться :\
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    Срать на неё,жду Пирса.
     Нравится!   
    • LVL 15
      я тоже жду,но и в гта хочу поиграть.
       Нравится!   
      • LVL 21
        Я поиграл на боксе и если честно,то меня не впечатлила.
         Нравится!   
  • LVL 15
    но поиграть очень хочется!
     Нравится!   
  • LVL 6
    Надоели все эти слухи про GTA V для PC
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Ахсан Рашид, муж Фатимы, всё понятно с вами. Геймбомб любит всякую хрень постить. GTA 5 никогда не выйдет на пк, да и спустя год этот мыльный высер мало кому нужен
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    Уже говорили что будет в декабре 2013, 1 квартале 2014, в Марте, Потом 12 июня. я поверю если, Rockstar официально объявить об этом
     Нравится!   
  • LVL 36
    Ваще пофиг, Рокстаровцам пофиг на нас, мне пофиг на них, и так было всегда с ГТА5)))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    Что мне нравиться в RockStar то что они на каждую разработку игры тратят много времени,но зато успех обеспечен.У них одни шедевры .
     Нравится!   
  • LVL 12
    У меня лично эти слухи уже в печёнках сидят, как же они достали
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Не плохо, возьму на PC дабы поддержать парней из Rockstar.
     Нравится!   
    • LVL 14
      Хрен я их буду поддерживать. Они плевали на писюнов. Игры надо вовремя выпускать, как другие нормальные компании. Скачаю торрент. Хрен им а не бабки.
       Нравится!   
      • LVL 14
        "..... тебе, а не порт на ПК"
         Нравится!   
        • LVL 14
          Ну и хрен с ней. WD будем гонять. Таких как ты сонибоев я знаю.
           Нравится!   
          • LVL 14
            Таких как ты, ПК-пиратов я знаю.
             Нравится!   
            • LVL 14
              Ну да! Все ты знаешь. Для сведения, у меня 60 лицух (основные ААА игры), и ГТА4, и ЛА НОИРЕ.
              А эту я скачаю из принципа, за их отношение к Пекарям (и петицию писали, и хоть бы хрен). Вот и им хрен. Если она вообще выйдет на ПК.
               Нравится!   
              • LVL 14
                Самая пиндосная компания. РДР вообще зажали.
                 Нравится!   
                • LVL 14
                  Я даже понимаю Майков и Сони, с их экзами. А этих гнусов презираю.
                   Нравится!   
              • LVL 14
                Вот это принципиальный парень - собирается украсть игрушку XD
                 Нравится!   
      • LVL 13
        Ну вот из-за таких как ты и ждем все по пол года PC-версию.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 14
          Он обычный нищий подросток, пытающийся оправдать отсутствие денег "принципами"
           Нравится!   
          • LVL 14
            Ну да, нищий подросток с компом за 70000р, и с з/п 45К.
             Нравится!   
            • LVL 14
              дада. расскажи мне, сколько ты зарабатываешь, что не можешь себе позволить потратить 2к в месяц на игры))) "принципиальный" XD
               Нравится!   
              • LVL 14
                У тебя с головой все в порядке? Я говорил конкретно, о ГТА 5. Видать мышление не твой конек.
                 Нравится!   
                • LVL 14
                  Гнать про зп в 70к на сайте проще, чем попробовать заработать хотя бы на игрушку себе (у тебя с головой все в порядке?).
                  Видать, работать это не твой конек XD
                   Нравится!   
  • LVL 1
    Да мать его , юхуууу слава анальному пламбиру и лимонной салфетке , да сука да алилуя бля ЭТО ПРОСТО АХУЭННА самофильный корж помог ЮХУУУУУУУ
    бля я просто начал щас рыдать
     Нравится!   
  • LVL 24
    ГТА 5? На PC? Уже не актуально...
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    Делать игру 7 лет? Да уж,ничего хорошего из этого не выйдет
     Нравится!   
  • LVL 21
    Уряяяяя:))))
     Нравится!   
  • LVL 30
    Пох.
     Нравится!   
  • LVL 4
    Лайк, если ждешь ГТА 5 на РС и купишь её!
     Нравится!   
  • LVL 3
    Поздравляю собратья, единомышленники, обладатели ПК, желаю вам скорейшнего знакомства с этим шедевром, и крутыми чуваками... Франклином, Майклом и Тревером, ну и соответственно с огромной картой SanAndreas. Сам с нетерпением ждал эту вещь на ПК, поучаствовал в не малых баталиях с новыми, теперь собратьями - обладателями шикарной штуки playstation 3. Ребят реально хотите море отличных игр, именно в момент релиза, а не через пол или год после выхода, а также кучу шикарных эксклюзивов, типа the last of us... берите консоль.
     Нравится!   
  • LVL 29
    Да уже всем по..ровну.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Всему уже давно похер. Watch Dogs все равно лучше. Он же на ПК сразу выходит. А не то что этим пидорам захотелось еще бабла. Вот и выпускают на ПК от нехуй-делать. Вобщем, Рокстар пидоры, я их врот ебал. Лучше куплю Watch Dogs.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 14
      Да это самая пидрильная компания.
       Нравится!   
    • LVL 14
      ага. То, что Watch Dogs выходит на ПК делает ее лучше GTA 5.
      Заранее скорблю о продажах юбисофт.
       Нравится!   
  • LVL 36
    Уже не интересует.
     Нравится!   
  • LVL 5
    Хоть какая то нормальная новость за последние 2 месяца
     Нравится!   
  • LVL 9
    ну не с меня хватит пустых обещаний так что извините за выражение это очередная пиздеш и провакацыя
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 17
    Всю прошёл, игруха шикарная ради неё и консоль не жалко приобрести
     Нравится!   
  • LVL 14
    Ну давно не было новостей про GTA 5, и вдруг, накануне месяца E3 всплыли)
     Нравится!   
  • LVL 15
    И снова это НЕ официальная информация от Рокстар... Печаль
     Нравится!   
  • LVL 5
    каждый день обещания про ГТА 5 на ПК, ну вот каждый день, и постоянно инфа не подтвержденная, сколько ж можно мучать геймеров тупыми надеждами ???
     Нравится!   
    • LVL 10
      расслабься и получай удовольствие, тебя еще долго завтраками будут пичкать
       Нравится!   
  • LVL 7
    я не терял надежды и не зря, и всё еще продолжаю терпеть и ждать =)
     Нравится!   
  • LVL 10
    не особо вериться что они на е3 будут, как показывает практика, они просто его игнорят, на моей памяти два последних они так и не были! но то что она на пк будет это факт, вопрос времени!!!
     Нравится!   
  • LVL 12
    Пока они ее выпустят, уже всем будет плевать на GTA V. Сколько можно кормить инфой, да к тому же еще и неоффициальной. А когда может-быть, что-то всплывет от Rockstar, они начнут ее переносить.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    буду ждать Watch Dogs, gta для меня уже своё выжила, лучше некаких новостей чем "сталкерские слухи"
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    Rockstar дотянут,что когда она(гта 5) выйдет,большинству ПКашников уже будет пофиг на нее.
     Нравится!   
    • LVL 20
      вот это поворот
       Нравится!   
    • LVL 14
      Раз в несколько недель выходит по новости о "ГТА 5 на ПК" и по количеству гневных постов, можно увидеть как ПКшникам "пофиг" на ее выход XD
       Нравится!   
  • LVL 15
    а еще хочу поиграть в фар край 4!!!
     Нравится!   
  • LVL 4
    Я не удивлен, они и так пошли в большой + и следующий ход было бы выжить из gta все оставшиеся соки, и кстати они выпускают gta на pc когда не доделали её на консолях?
     Нравится!   
  • LVL 19
    Да всем давно насрать:) С Днем Победы!!!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    С 9 мая!!!!!
     Нравится!   
  • LVL 4
    Suck PC dick консольщики
     Нравится!   
  • LVL 7
    Вот вишла GTA5 на консолях и многие у кого они есть смеются и пишут в коментариях мол компютер ето плохо консоль ето хорошо, а вот прошел год и виходит GTA5 на PC сразу со всема дополнениями и улучшеной графикой и тут улибка както пропадает...
     Нравится!   
    • LVL 14
      покажи хоть 1 пост: "компютер ето плохо консоль ето хорошо".
       Нравится!   
  • LVL 31
    Я уже давно потерял счёт этих анонсов GTA 5 на PC. И люди до сих пор верят.
    Дождитесь офф. инфы от RockStar, а не верьте всяким там шарлатанам.
     Нравится!   
  • LVL 34
    Короче очередные слухи, которым не стоит верить.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Боже мой! Да всем насрать! (с) Питер Гриффин.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 22
      хер тебе в рыло сраный урод! (c) мать Джейя из кинофильма "Джей и молчаливый Боб"
      youtube(dot)com/watch?v=urzLCd-fIxA
       Нравится!   
      • LVL 26
        так вот откуда это выражение,первый раз услышал его в игрооргиях
         Нравится!   
  • LVL 1
    Ждем
     Нравится!   
  • LVL 5
    НУ И КАКОГО ЧЁРТА ГЕЙМБОМБ ПОСТИТ НОВОСТЬ,КОТОРОЙ 4 МЕСЯЦА УЖЕ? РАДИ ПИАРА И ПОСЕЩАЕМОСТИ?
     Нравится!   
  • LVL 39
    хэх))сколько кипятка то)мне же кажетса,што это гиблое дело
     Нравится!   
  • LVL 2
    Хоть и на консольке прошел игру и не раз и посмотрел все концовки, на комп ее жду больше чем все другие игры. Автоприцеливание такое отвращение вызывает, то ли дело на ПК
     Нравится!   
  • LVL 14
    Все уже подтвердили PC-версию GTA V, кроме Rockstar.
     Нравится!   
  • LVL 3
    Интересно хоть кто то сомневался?
     Нравится!   
  • LVL 6
    мне одному уже похуй на гта 5
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.