Разработчики игры Titanfall наделили титанов отличительными чертами характера

Скриншот Titanfall Скриншот Titanfall

Команда Respawn Entertainment наделила каждого титана в шутере Titanfall собственным характером. Как стало известно , разработчики постарались сделать мехов не просто платформами для убийства, а наделить их отличительными чертами характера.

«Я смотрю на титанов, как на оружейные платформы с собственным характером. Мне пришлось вернуться к истокам дизайнеров старой закалки, чтобы разработать пластичный дизайн», — отметил главный художник проекта, Джоель Эмсли (Joel Emslie).

Участники бета-тестирования могли заметить, что Атлас является титаном с идеальным сочетанием брони и маневренности. После релиза в игре появится еще два вида мехов: медленный и тяжело бронированный Огр и легкий и маневренный Страйдер.

По данным , команды Resapwn уже завершила работу над Titanfall и отправила игру записываться на диски. Игру выпустят 11 марта 2014 года на платформах Xbox One и PC. Версию игры для Xbox 360 от Bluepoint Games выпустят 25 марта.

44.222.212.138

Читать подробнее на нашем сайте о: Titanfall | Respawn Entertainment | Bluepoint Games | Electronic Arts
Комментарии (70)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.