Полная версия нового трейлера к фильму «Жажда скорости» (Need for Speed) уже в сети!

Скриншот трейлера к фильму Скриншот трейлера к фильму

Студия Touchstone Pictures выпустила новый трейлер к экранизации игр серии Need for Speed. Как подсмотрел Gamebomb.ru, компания готовит фанатам рейсингов новый блокбастер со зрелищными погонями, взрывами и зарядом адреналина.

Посмотреть ролик можно здесь.

По сюжету автомеханика и стрит рейсера Тоби подставили в убийстве собственного друга. Главным героем после отбывания срока в тюрьме по ложному обвинению движет только одна цель – отомстить.

Фильм «Жажда скорости» (Need for Speed) выходит в прокат в марте 2014 года – напоминает Gamebomb.ru.

Читать подробнее на нашем сайте о: Need for Speed: Rivals | Electronic Arts
Комментарии (129)
  • LVL 45
    Не смотри и не буду
    Уверен, что игра - бред
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 47
      9/10 - бред конечно
       Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 40
        Почему 9/10? :)
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 35
          Проплачено
           Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
          • LVL 47
            ачивка открыта 100G
             Нравится!   
            • LVL 8
              Я не знаю как эти, но юбики короткомертажный фильмец к Far Cry 3 неплохой забацали, так что может что и получится, если не криворукие снимут)
               Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
              • LVL 32
                Не фильмец, а веб эпизоды!
                 Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
                • LVL 35
                  А веб-сериал могут и простые геймеры снять, так что Юбикам не засчитывается :)
                   Нравится!   
              • LVL 35
                Да бред все это, один форсаж уже тошнит. А здесь по твоим что то новое увидим. Хотя кто знает...
                 Нравится!   
          • LVL 17
            Потрачено
             Нравится!   
        • LVL 47
          так ее оценили мировые издания
           Нравится!   
      • LVL 42
        За Butterflies And Hurricanes можно и 9 поставить :)
         Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 40
      Так торопишься, что ошибки в каждом твоём комментарии есть.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 13
      Обязательно пойду посмотреть, не ради сюжета, просто посмотреть как разбиваются дорогие машины, антидепрессант!=))
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 39
      так то тут про кино,хоть иногда мозг включай на функцию думать,а не как бы первым написать
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 9
      Игра норм, и фильм должен бытьь норм
       Нравится!   
    • LVL 12
      Чувак, дай плиз урок по скорости..
       Нравится!   
      • LVL 17
        Жми на газ, забудь о тормозе.
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 21
      простенький фильмец , я уверен что будет простой боевик
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 16
      игра-бред
      а вот фильм очень даже норм будет, судя по трейлеру! очень бодрые погони)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    мое опасение по поводу фильма заключается в том, что он будет похож на фарсаж. ну правда мне уже он порядком поднадоел. но надеюсь на лучшее
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 37
      Я на твоем месте боялся, что фильм будет хуже Форсажа, но глядя на ролик возможно будет, что то похожее на форсаж)
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    думаю фильм не стоит внимания
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    Схрена ли у Пинкмана теперь макспэйновский баритон?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 33
    Люблю гонки и крутые тачки так что фильм жду, а что получится потом рассудим.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    мне кажется или машины выглядят как то игрушачно да и пузато
    вопщем как то они на реальные машины не походят
    или я просто глючу)
     Нравится!   
  • LVL 30
    по сюжету будут мет возить через границу?)
     Нравится!   
  • LVL 37
    Что за трек играет в ролике? Название подскажите?
     Нравится!   
    • LVL 33
      Трек 100% из Most Wanted 2013г, Muse — Butterflies & Hurricanes по моему, если не отшибло память.
       Нравится!   
      • LVL 33
        Most Wanted 2012г.
         Нравится!   
        • LVL 37
          Спасибо большое, точно из Most Wanted 2012г. как же я мог забыть, из какой игры этот трек, это я то любитель гоночек))
           Нравится!   
      • LVL 39
        какой нафиг из мост вантед 2012?не надо говорить так...эта песня сама по себе хороша,а в такое уг впихнули...обидно
         Нравится!   
        • LVL 33
          И что ты тут раскричался, она присутствует в MW 2012, помимо этого в каком то из фильмов о Бонде,
          и если зрячий можешь увидеть что я написал кто исполнитель.
           Нравится!   
          • LVL 39
            я не кричал,уймись...я просто говорю,што не стоит так говорить,вот и все
             Нравится!   
            • LVL 33
              Трек присутствует в MW 2012 и что тут не так.
               Нравится!   
              • LVL 39
                я тебе прсто сказал,што не стоит так говорить,вот и все
                 Нравится!   
                • LVL 33
                  Не стоит указывать как мне говорить
                   Нравится!   
                  • LVL 39
                    какой грозный...уж боюсь

                    но тебе никто и не указывал
                     Нравится!   
  • LVL 23
    Кинцо будет, хм...как дерьмецо, уже по трейлеру видно, что веет полным провалом...картинка как реклама к сериалу на канале Fox
     Нравится!   
  • LVL 33
    Пффффффффф...Я в NFS лучшее езжу,чем они:)
    П.С. Повторяюсь самая удачная картина фильма по игре(для меня)- Mortal Kombat 1995.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 22
      Ты думаешь ты так важен, что все смотрят какое тебе там кинцо нравится ? )
       Нравится!   
    • LVL 33
      Самый тупой фильм по игре, Принц Персии куда получше.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 33
        Принц Персии-да чем-то и он хорош,даже весьма неплох.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 16
      МК 1995 супер кино, соглашусь, что один из немногих фильмов-экранизаций по игре, которые достойны внимания, а так еще вот грядет экранизация Ассассинсс Кридд, посмотрим, почему то кажтся, что будет неплохой фильм как минимум
       Нравится!   
  • LVL 22
    Актер на фотке играет шпану в Breaking Bad...
     Нравится!   
    • LVL 33
      Я высказал своё мнение-А ТЫ НЕ СМОТРЕЛ ЭТО КИНЦО?А?ИЛИ ТЫ ХОДИШЬ В ШКОЛУ ЕЩЁ?
       Нравится!   
      • LVL 22
        Обоснуй свой ответ, пожалуйста, он не ясен (Абсолютно) и не обоснован (хотя это уже тавтология). Я бы мог устроить срач здесь между нами, но ты его сам будешь устраивать, давай обосновывай ...
         Нравится!   
        • LVL 33
          Повторяю для тебя,и только для тебя-я Я ВЫСКАЗАЛ СВОЁ МНЕНИЕ-ты не согласен ТВОЁ право,не спорю.
          Второе:Я задал тебе вопрос-смотрел ли ты Mortal Kombat 1995?Лично мне понравился,А ТЕБЕ?
          Ну и напоследок-срач здесь?ЗАЧЕМ?ТЕБЕ ЭТО НУЖНО?-Мне нет.
           Нравится!   
          • LVL 22
            Смотрел... Но что за бред про школу? Дык ведь любой ребенок которому родители купили коробку возомнив себя олдскульщиком узнает где-нибудь про фильм, потом посмотрит, не факт что "ЕМУ" понравится ... Ну вот зачем такую Х**** писать?
            Ох ну и да, я никак не протестовал твоему мнению, я лишь намекнул, что не все поймут что ты имел в виду под Повторяю, мир не только вокруг тебя вертиться...
             Нравится!   
          • LVL 22
            Печально только что там озвучка отсутствовала в диалоге между лю каном и шанг тсунгом...
             Нравится!   
  • LVL 28
    Как то пофиг на фильм)
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    Muse – Butterflies And Hurricanes. Если что, кому надо. А так на фильм пойду.
     Нравится!   
  • LVL 30
    наклепают 100500 трейлеров как всегда , потом смотреть не интересно , так как все моменты уже видел
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 31
    Ха! А заглавный скрин из другого фильма, точнее сериала Breaking Bad ))
     Нравится!   
    • LVL 25
      Нет. Аарон Пол просто в этом фильме снимается.
       Нравится!   
      • LVL 31
        Я понимаю но этот скрин конкретно из третьего сезона Breaking Bad не помню серию
         Нравится!   
        • LVL 31
          Это через пару серий после того как Пинкман и Уолтер фургон переработали потом свояк пришел и морду Пинкману набил, поэтому и рожа такая пакоцаная на скрине
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 25
          А, вот что ты имел ввиду. Я не так понял просто :)
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    Ну и чушь...
    НИОЧИНЬ ВАБЩЕ
     Нравится!   
  • LVL 39
    как и ожидалось,трейлер ни о чем...единственное што порадовало в трейлере,так это песенка группы muse
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 26
    Боже, что за тупорылый саундтрек ближе к концу видео? Я этот отстой ещё по новому Most Wanted'y помню, аж в самое начало её впихнули, хорошенько так задав настрой ...полного дерьма. Картавый какой-то чувак, да ещё и петь пытается, ужас.

    И кто под эту фигню гоняет вообще?? Вы блин мужики или латентные чёрт пойми кто?
     Нравится!   
    • LVL 21
      А ты под что гоняешь? Под "электронное гавно"? :D
       Нравится!   
      • LVL 26
        Не под эту парашу точно.
         Нравится!   
        • LVL 21
          Ну по до что? Просто интересно какие у вас представления о музыке вообще...
           Нравится!   
          • LVL 26
            А я тебе не скажу, лол.
             Нравится!   
            • LVL 21
              Ок... Я не фанат "Муса", но у них есть более менее нормальные песни и солист хорошо на гитаре лабает. Другое дело что может быть немного не в тему песня к ролику, но это дело другое.
               Нравится!   
              • LVL 26
                Как раз-таки это дело, потому что песня гавно, и не катит к ролику. А более-менее нормальные песни или нет, или как там лабает солист, вот это уже дело другое.
                 Нравится!   
  • LVL 22
    Ну хоть в этой NFS будет сюжет.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Ребят, неважно какой будет фильм, хороший или плохой..
    Это просто не та игра чтобы по ней фильм делать.
    Сюжет в серии каждый раз разный с разными персонажами и так далее..
    Я больше чем уверен - всё что будет там от нфс, так это само название и больше ничего
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 3
      ..а вот если бы беху с мост вантеда туда влепили, ну это было бы уже интересней. Потом уже только дело хорошей фантазии
       Нравится!   
      • LVL 21
        Это так плохо если там от НФС будут только "гонки на машинах" и само название?
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 3
          Ну при чем здесь плохо или не плохо..
          Я не говорю что фильм будет плохим.
          Я говорю что это не та игра, чтобы по ней делать фильм..
          Вот если бы там было хоть какое нибудь главное лицо, которое было бы во всех нфс..
          Ну.. Я думаю что ты меня понял и думаю согласишся со мной..
           Нравится!   
          • LVL 8
            имя Тоби а поумней чёнить придумать они могли мне сразу Гари Потер предстовляется
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Вин дизель ставит дизлайк.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 21
      Вин дизель давно уже не тот...
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    Саундтрек из нового Most Wanted, класс))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 22
    Джесси завязал варить и подался в нелегальные гонки удачи ему
     Нравится!   
  • LVL 7
    Класс,думаю у них что то стоящее
    выйдет,поэтому думаю стоит посмотреть.
     Нравится!   
  • LVL 11
    трейлер неочень по мне и актеры стремные , фильм форсаж на 110% круче
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 14
    Честно говоря, не знаю насколько можно оценить данный фильм по трейлеру, но я почти уверен, что ожиданий он не оправдает. И лишь потому, что до НФС был Фаст энд Фьюриос. Если дать оценку трейлеру, то 6 из 10, имхо. Но смотреть буду точно.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    Лучше бы проплатили название nfs для следующего форсажа, а то потом стыдиться будут этого фильма. )
     Нравится!   
  • LVL 47
    По трейлеру выглядит не плохо. Чем то форсаж напоминает.
     Нравится!   
  • LVL 11
    Фильм по гонкам ? Пусть тогда и тетрис экранизируют
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 17
      А что не так? Форсаж наснимали целых 6 серии. Вон уже 7 пилят на 2014 год.
       Нравится!   
  • LVL 10
    А по моему вполне так не плохо.И актёров понабрали и на спецэффектах не сэкономили
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    "drove bitch" (с) Джесси Пинкман
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 14
    По мне так круто
     Нравится!   
  • LVL 9
    Я скачал пиратку, игра просто шик, та самая гонка которую я ждал.
     Нравится!   
  • LVL 16
    Я криво на этот трейлер посмотрел и понял, что в нём только название самое лучше, Трейлеры форсажей и то интересней были...
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Дорогие тачки-это круто!Несомненно.
    Но дорогие и круто тюнингованные тачки гораздо лучше,а тут я таких не увидел,не есть гуд.
    Трейлер хороший,но трейлеры ведь всегда хорошие,а фильмы иногда и говном получаются.
    Не думаю что выгорит.Разве что только сюжет потянет...
     Нравится!   
  • LVL 2
    Я уж испугался в конце думал они мустанг разобъют
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    в конце фильма начал варить мет
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    BREAKING DRIVER.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    тот же самый форсаж ток с более дорогими машинами
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Эм, мне одному не понравилось?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    Сама идея фильма конечно бредова, но чтож. А что это на роли главного героя?
     Нравится!   
  • LVL 21
    Там соунд трек из нфс мост вантеда 2!
     Нравится!   
  • LVL 30
    И почему они всегда выходят из тюряги с таким лицом? Никак там местный чёрный властелин нахлобучивал белоснежку по расписанию :D
     Нравится!   
  • LVL 8
    Ребята вы реально "ненормальные". Как фильм можно поливать грязью, если он ещё не вышел. Да я понимаю серия NFS погрязла в болоте из которого уже давно не может выбраться, последней каплей была перезагрузка Most Wanted. Но как его можно сравнивать с форсажем, вы хоть на ценники этих тачек взгляните, форсаж со своими скайланами сосёт в стороночке. Так что я схожу как минимум из-за клёвых тачек, ну а если сюжет хороший поставят, ну чтож получу двойное удовольствие )
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 30
      Странное это удовольствие платить за билет, чтобы посмотреть на клевые тачки.0__о
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 8
        Ты обычный смертный о них лишь можешь мечтать, за билет заплатить это меньшее что ты можешь сделать.
         Нравится!   
  • LVL 1
    Да это же экранизация NFS:RUS
     Нравится!   
  • LVL 19
    Ваще не заинтерисовал фильм
     Нравится!   
  • LVL 16
    очень надеюсь, что сделают потом игру по этому фильму, авось наконец то что то нормальное сделают)
     Нравится!   
  • LVL 9
    Будет пыхать во время гонки - инфа 100%
     Нравится!   
  • LVL 14
    Я думал, что Джесси станет заниматься изделиями из дерева, как он мечтал
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.