На спутнике Сатурна найдена инопланетная жизнь

Группа ученых в новом исследовании обнаружила на спутнике Сатурна Титане следы инопланетной жизни, которые не встречаются на планете Земля.

Астроном Конор Никсон (Conor Nixon) из Центра космических полетов имени Годдарда (NASA) вместе со своей командой специалистов провел новое исследование Титана, спутника Сатурна, сообщает . При помощи комплекса радиотелескопов ALMA они изучали верхние разреженные слои атмосферы Титана. В итоге им удалось обнаружить излучение неизвестного химического соединения. После более детального изучения и сравнения полученных данных с базой химических профилей, они узнали, что нашли циклопропенилиден. Это очень редкая молекула, которая состоит из атомов водорода и углерода. Ученые считают, что она стала началом жизни на Земле.

Считается, что кольцевые молекулы циклопропенилидена считаются строительными блоками для более сложных органических соединений, сообщает . Именно из них образовались азотистые основания, из которых возникли ДНК и РНК. Циклопропенилиден ученые пока нашли только на спутнике Сатурна. Ни на одной другой планете или каком-либо космическом объекте в нашей Солнечной системе. Исходя из этого, ученые пришли к выводу, что на Титане тоже могла зародиться жизнь.

Ученые уже не первый раз пытаются обнаружить следы жизни на Титане, так как это единственный объект в Солнечной системе кроме Земли, где есть жидкость. На луне Сатурна есть моря из жидких углеводородов. Кроме того, в атмосфере Титана распадаются молекулы азота и метана под влиянием солнечных лучей. Ученые пытаются выяснить, могут ли эти реакции стать частью процесса возникновения жизни. Конор Никсон считает, что дальнейшие исследования позволят более найти больше новых молекул и пронаблюдать за некоторыми химическими реакциями. Такие же процессы предположительно были и на Земле, когда только зарождалась жизнь.

18.119.107.96