GTA 6 крупнейшую утечку разъяснил разработчик

GTA 6 GTA 6

После того, как в сети показали слитую карту ожидаемой игры Grand Theft Auto VI от компании Rockstar Games, и даже подтвердили ее достоверность, анонимный разработчик решил ответить о подлинности слитой карты GTA 6, которая указывает на место действия Вайс-Сити (Vice City).

В последнее время большую популярность в сети получила якобы слитая карта мира Grand Theft Auto 6 из раннего прототипа игры с местом действия в Вайс-Сити и состоящая из нескольких островов. Как сообщает Gamebomb.ru, один разработчик решил высказаться по поводу слитой карты, и объяснить, настоящая она или нет. Пользователь с ником bobert_hoses появился на Reddit, и заявил, что у него богатый опыт работы в игровой индустрии, в частности, связанный с прототипами игровых карт. Разработчик раскрыл целых 10 пунктов, по которым слитая карта GTA 6 не является достоверной, и точно фейковая.

Проблемы слитой карты GTA 6:

  • В городе нет никаких больших хайвеев и их пересечений, в то время, как они представлены во всех крупных играх серии GTA последних лет, и представлены в реальном Майами, который является прототипом Вайс-Сити
  • Судя по всему, на карте города есть только небоскребы и другие высотки, хотя существенная часть застройки Вайс-Сити должна предполагать частные низкие особняки с просторными дворами
  • К аэропорту не ведет никакая крупная дорожная магистраль, что выглядит нереалистично, и не соответствует последним игровым мирам в GTA
  • Сам аэропорт не имеет буферной зоны для безопасности и звукоизоляции, и не похож на аэропорт из США. На карте GTA 6 изображен аэропорт из африканской или латиноамериканской страны 
  • На карте нет портов и крупных доков, нет пирсов и других сопутствующих прибрежной зоне сооружений
  • Возле Вайс-Сити нет фермовых угодий и больших полей, хотя они должны быть представлены в такой местности вокруг мегаполиса
  • На карте почти нет каналов, заток, речных массивов и других водных артерий, которые должны быть представлены 
  • В городе полностью отсутствуют парки и зеленые зоны, городская застройка максимально плотная и однообразная
  • Отсутствует большая река, которая является важной частью Майами и, соответственно, Вайс-Сити
  • Карта совершенно не отображает эстетику Майами, не выглядит как прототип, из которого впоследствии можно получить что-то интересное, атмосферное и особенное в открытом мире

Что касается отдельного острова на карте игрового мира GTA 6, то разработчик обратил внимание на то, что он целиком окружен сплошным непрерывным пляжем, без каких-либо разрывов местности. Такое строение ландшафта является очень неправильным использованием пространства карты, и на острове нет ни портов, ни доков, ни пирсов или других водных или воздушных баз. Таким образом, люди бы даже не смогли попасть на этот остров или уплыть с него. В целом, по мнению опытного разработчика, сама слитая карта GTA 6 является примером плохого геймдизайна со множеством грубых ошибок, которые Rockstar Games точно не могла допустить.

В сети уже неоднократно публиковали самые разные утечки и сливы с картой мира Grand Theft Auto 6, и почти наверняка все из них оказались фейковыми. По данным Gamebomb.ru, игрокам рекомендуют набраться терпения и ждать официальных новостей о GTA VI от самих разработчиков из Rockstar.

Читать подробнее на нашем сайте о: Grand Theft Auto VI | Rockstar Games
Комментарии (1)
  • LVL 43
    данные каракули имеют нулевую валидацию,
    проэкт разрабытывают лучшие специалисты геймдеза и вот такое... они нам точно не выдадут а фанаты на хайпе вполне способны
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.