The Elder Scrolls 6 место действия и дату выхода раскрыли в крупнейшей утечке

The Elder Scrolls 6 The Elder Scrolls 6

В сеть попала крупнейшая утечка по игре The Elder Scrolls 6 от компании Bethesda, в которой раскрыли место действия TES 6, много деталей и подробностей об игровом мире, а также дату выхода, на которую ориентируются разработчики.

Новый источник, который утверждает, что имеет отношение к Bethesda Game Studios, слил в сеть множество новых подробностей о разрабатываемой The Elder Scrolls VI, а также других проектах студии. Как стало известно , источник отметил, что он знает очень много о The Elder Scrolls 6, но не хочет сливать в сеть всю информацию, чтобы оставить фанатам чувство любопытства, и не раскрывать всех сюрпризов. Согласно новым данным, местом действия проекта The Elder Scrolls VI действительно станут провинции Хай Рок (High Rock) и Хаммерфелл (Hammerfell), как и предполагали многие фанаты после показа первого трейлера TES 6. Инсайдер утверждает, что в трейлере показали архипелаг Йокуда (Yokuda), остатки родины Редгардов. По новым данным, новые локации и регионы в The Elder Scrolls 6 будут близки к средневековому фэнтези, но содержать также немало уникальных отличий и особенностей, что сделает проект узнаваемым, и выделит его среди других проектов похожего сеттинга.

Детали The Elder Scrolls 6 из новой утечки:

  • Место действия игры — Хай Рок и Хаммерфелл
  • В центре сюжета находится Башня Диренни или Адамантиновая башня (Direnni Tower) из The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая все еще выполняет свои функции
  • В истории много внимания уделено Талмору (Thalmor), правительству третьего Альдмерского Доминиона, пропагандирующему превосходство эльфов
  • В TES VI разработчики хотят вернуться к корням RPG серии, и углубиться в ролевые составляющие франшизы, отказавшись от многих упрощений из последних игр Bethesda
  • Мир игры не будет создан с помощью процедурной генерации, разработчики создают мир вручную
  • Слова Тодда Говарда о том, что для TES 6 еще пока нет нужных технологий относились к тому, что создатели хотят сделать мир полностью бесшовным, без каких-либо загрузок. Единственные загрузки будут во время быстрого перемещения или при входе в дом игрока, поскольку некоторые фанаты любят коллекционировать огромное количество предметов
  • Для квестов в TES 6 разрабатывается специальная процедурная система, которая позволяет игрокам оказываться в центре уникальных заданий, которые создаются от действий NPC в игровом мире. Обитатели игрового мира могут похищать других NPC, грабить дома с ценностями, и создавать другие проблемы, которые будут генерироваться для каждого игрока
  • У жителей в TES 6 есть своя работа, они зарабатывают и тратят деньги, как им вздумается, что также создает ощущение жизни вокруг. Многие жители будут действовать, исходя из своего финансового положения, и могут стать разбойниками
  • В игру будут и классические важные квесты, созданные вручную
  • Много квестов посвящены политическим интригам, а также роли магии в мире
  • Магии и заклинаниям уделено много внимания, намного больше заклинаний, чем в Skyrim, разработчики стремятся сделать магические способности сбалансированными, чтобы в игре не было слишком сильных или бесполезных умений. Авторы вдохновляются лучшими модами для Skyrim в этом аспекте
  • Маги смогут открывать замки, обезвреживать ловушки, замедлять врагов, и даже чинить доспехи и оружие. Можно использовать магию для обмана или убеждения NPC, и даже гипнотизировать их
  • На оружие можно накладывать временное усиление стихий, добавляя огненный, холодный или электрический урон
  • Крафт примерно как в Fallout 4, с возможностью модификации любого снаряжения под свой стиль игры. Можно регулировать длину и вес меча для более сильной или более быстрой атаки, или же просто изменять внешность оружия и доспехов по своему вкусу
  • Система гильдий и фракций вернется, в этом разработчики ориентируются на Oblivion, поскольку в Skyrim было много критики по поводу гильдий. Пока идет активное переосмысление гильдий и цепочек их заданий, а также преимуществ, которые они дают
  • В игре будут вампиры и гильдия вампиров, будет несколько разных видов этих существ со своими особенностями и умениями, например, некоторые могут использовать левитацию и летать
  • Пока нет планов на DLC, из игры не планируют вырезать контент. У команды множество самых разных идей
  • Выход состоится не раньше 2025 года

Наконец, в новой утечке раскрыли и примерные сроки выхода The Elder Scrolls VI, которая выйдет еще очень нескоро. По данным , создатели ориентируются на ноябрь 2025 года, но пока сроки выхода TES 6 еще очень туманны. Также следует заметить, что вся информация пока носит неофициальный характер, а потому следует ждать новых деталей по TES VI от самой Bethesda.

3.133.144.197

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls VI | Bethesda Softworks | Bethesda Game Studios
Комментарии (2)
  • LVL 32
    Надеюсь страже можно будет помогать раскрывать дела со сладкими рулетами, а бесшовный мир давно пора было сделать, и нормальную систему стелса.
     Нравится!   
  • LVL 14
    На фейк похоже. Не раньше 2025 года, но уже такие подробности по игре рассказывают. За 5 лет такая крупная компания игру с нуля создает, а тут вон, уже кучу деталей указали. Да и через 5 лет, она мало кого будет уже интересовать, не говоря уже про кучу вариантов исхода с компанией. Сценаристы, дизайнеры всякие легко могут уйти, а рейтинг и репутация беседки просесть еще ниже, чем сейчас. Так-что не верится мне, что они основную франшизу будут так долго делать. Либо они начали только сейчас и все эти детали случайный наброс предположений.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.