Реклама с Джонни Деппом возмутила зрителей и была запрещена
Стало известно о том, что новая реклама с известным голливудским актером Джонни Деппом (Johnny Depp) сильно возутила общественность, из-за чего ее пришлось удалить.
C негативной реакцией столкнулась французская компания Dior, которая решила прорекламировать новый аромат парфюма линейки Sauvage. Как сообщает , для рекламы компания пригласила актера Джонни Деппа, который гуляет в ней и играет на гитаре среди скал на юго-западе Юту. Кроме Деппа в рекламном ролике также появился актер, наряженный в традиционный костюм и исполняющий танец. Также в рекламе нового пармюфа приняла участие канадская актриса Танайя Битти (Tanaya Beatty), которая следует за Джонни Деппом. Стоит отметить, что многие зрители оказались не в восторге от нового ролика и раскритиковали его в социальных сетях.
Некоторые зрители сочли новый рекламный ролик расистским: «Это очень сильно оскорбительно и так по-расистски. Я не знаю, как кто-то в 2019 году может думать, что подобная рекламная кампания может пройти хорошо». Критике подвергся и сам бренд Sauvage, запущенный впервые в 1960-х годах. Отмечается, что с французского он переводится, как «дикий» или «дикарь». «Это выражение, представляя коренные народы в виде дикарей наносит реальный вред. И разжигает расизм», — добавил Кристал Эхо Хок, являющийся руководителем проекта IllumiNative.
Некоторые отметили, что разглядели в рекламе неуместную иронию. «Честно говоря, я не мог не посмеяться, потому что это выглядит, как ненужная ирония», — написал Даллас Голдус, организатор сети по защите окружающей среды коренных народов, группы экологической и экономической справедливости. Он также добавил, что расстроен и зол из-за нового ролика, а потому считает прискорбным тот факт, что компания Dior сочла свою новую рекламную кампанию нормальной.
По информации , сама же французская модная компания Dior отметила, что сотрудничала с консультантами из числа коренных американцев для того, чтобы «отойти от клише и избежать культурного присвоения и подрывной деятельности, которая так часто вредит всему, представляющему коренные народы». В итоге, компания все же пришлось согласиться с общественность и полностью отказаться от рекламного ролика с Джонни Деппом.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А по новости я ничего не увидел расистского, может кто пояснит где оно скрывается?