Иностранный математик дала свой ответ на задачку, взорвавшую интернет

Иностранный математик решила дать собственный ответ на простую детскую задачку, а также объяснить его для пользователей сети, у которых возникли серьезные трудности с решением примера.

Доцент по математике Университетского колледжа в Лондоне Ханна Фрай (Hannah Fry) дала свой комментарий и рассказала, какой ответ должен считаться верным. Как сообщает , по словам Ханны Фрай, в уравнении, озадачившем многих пользователей сети, правильным ответом является и «1» и «16», в зависимости от того, к какому пути решения обратится конкретный человек. Но в то же время оба ответа являются также и не правильными, так как, по словам доцента математики, задачка является очень плохо написанным уравнением. Стоит отметить, что Ханна является автором нескольких книг по математики, и, кроме того, ее экспертиза привела к созданию нескольких документальных фильмов на телеканале BBC.

Как считает Ханна, корень раздора кроется именно в написании задачи: «Проблема в том, что способ ее написания оставляет место для двусмысленности ответа. Если с решением скобок все ясно, так как два плюс два равно четырем, что встает вопрос, что делать с остальным уравнением?». Доцент математики считает, что ответ получится разный в зависимости от того, что делать первым, умножение или деление. «Это похоже на математическую версию фразы «он накормил ее кошачьим кормом». Значит ли это, что человек дал еду кошке? Или же он скормил девушке кошачий корм. На это нельзя дать ответ исходя из той информации, что нам дали», — добавила Ханна Фрай. Она также сказала, что ненавидит подобную неопределенность с точки зрения математики. Кроме того, по словам Ханны, всегда, когда они составляют уравнения, они стараются не допускать того, чтобы примеры могли быть неправильно истолкованы.

Недавно писал о российском математике Людмиле Кочневе, которая является заведующей кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (РУТ). Она также дала свой ответ и попыталась внести ясность в то, почему у многих людей возникли разные ответы на детскую задачку.

44.220.41.140

Комментарии (36)
  • LVL 22
    Все действия проделываются слева на права, если только умножение и деление. Как раз это правило и есть чтоб "разумисты" в таких примерах 1 не получали.
     Нравится!   
    • LVL 41
      это правило bodmas, а есть ещё pemdas
       Нравится!   
      • LVL 5
        Если бы правда у нас были разные правила математики, то почти любое уравнение люди бы решали по разному. А какая бы вариативность в вычислительной технике и пк получилась бы, МММ
         Нравится!   
        • LVL 41
          как видишь есть такое. гугл в помощь. Учись пользоваться интернетом, вместо того чтобы писать "Если бы правда у нас были разные правила"
           Нравится!   
          • LVL 1
            Разные методы вычисление ни каким образом не должны повлиять на ответ, иначе была бы вакханалия в во всех сферах где применяется математика, физика и т.д.
             Нравится!   
          • LVL 46
            хочу отметить что все программы с функцией вычисления (от калькулятора до маткада по крайней мере) на эту задачу дают однозначный ответ 16. Если хочешь - проверь. Отсюда вывод что всё-таки именно этот метод (слева направо без приоритета между умножением и делением) является стандартом. А вторая система обучения просто неверна.
             Нравится!   
            • LVL 41
              как неверна если в школе когда учился меня так учили и в сша так учат?
               Нравится!   
              • LVL 46
                международные программы созданные для вычислений считают именно таким образом и никак иначе. А это признак унификации. Да и есть простое средство описать пример чтоб получилась единица посредством дроби, где действие в скобках будет в знаменателе. А такая запись не должна преображаться в дробь.
                 Нравится!   
              • LVL 5
                США - лидер в создании вычислительных процессоров, а в основе любого процессора лежат основные математические действия сложение, вычитание, умножение, деление. В любом языке программирования, которые по большей части придуманы американцами, есть градация уровней важности мат. действий. Везде одни и те же. Хочешь, я могу тебе по другому записать твоё уравнение сверху. Восемь вторых, умноженное на 4. В дробях шаришь? Ты дробь 8/2 умножаешь на 4, получаешь 16. А знак деления и есть знак дроби. Это одно и тоже
                 Нравится!   
                • LVL 41
                  Окей давай без дроби. 2*2-2+6= -4 и 8 правильные ответы
                   Нравится!   
                  • LVL 5
                    Я не ебу как ты считаешь, даже если забить хуй на приоритетность, и просто считать слева направо, у тебя только 8 получится. Каким образом ты -4 получил?
                     Нравится!   
                    • LVL 41
                      pemdas и bodmas спустя месяц ты так и не удосужился загуглить
                       Нравится!   
                      • LVL 5
                        Загуглил, почитал, и нихрена не понял. И по pemdas и по bodmas возведение в степень стоит выше, чем деление или умножение. Проблема в том, что в bodmas, по твоему, деление в более высоком приоритете, чем умножение, а не в равном, как в pemdas. Только вот Order, возведение в степень, ничто иное, как множественное умножение числа на само себя. Получается противоречие, что деление то ниже приоритетом умножения, то выше. Ну и в чём смысл?
                         Нравится!   
                        • LVL 41
                          в одном правиле * и / равны и + с -. А в другом у каждого знака свой приоритет = * потом / потом + потом -
                           Нравится!   
                          • LVL 5
                            Опять же, степень можно разложить на множество произведенией, а так же наоборот, множество произведений свернуть в степень. Как на это реагирует деление? Куда он свою приоритетность засунет?
                             Нравится!   
                          • LVL 5
                            Плюс ещё раз говорю, о равных приоритетах говорится и о bodmase и о pemdase, я заебался лазить по иностранным сайтам для дошкольников.
                             Нравится!   
                      • LVL 5
                        Плюс всю инфу которую я копаю, в ней о bodmas'е пишется о одинаковой приоретености деления и умножения.
                         Нравится!   
                        • LVL 41
                          да, это первое правило бодмас, а пемдас второе - "* потом / потом + потом -", если я не путаю местами правила. Вот и получается, что в школе одно учил, а теперь всё по другому
                           Нравится!   
                          • LVL 5
                            https://images.twinkl.co.uk/tw1n/image/private/t_630/image_repo/cd/9a/US2-M-31-PEMDAS-Order-of-Operations-A4-Display-Poster_ver_2.jpg почти первая же картинка по поводу pemdasa
                             Нравится!   
                          • LVL 5
                            И в ней говорится о равности приоритетов
                             Нравится!   
                            • LVL 41
                              значит я чутка перепутал.
                               Нравится!   
                              • LVL 5
                                https://ecdn.teacherspayteachers.com/thumbitem/Order-of-Operations-BODMAS-Handout-Printable-Problems-to-Solve-2045940-1459914681/original-2045940-3.jpg БАМС, а тут картинка из обучающей книжки по bodmas, где тоже говориться о равности приоритетов.
                                 Нравится!   
                  • LVL 5
                    Плюс ещё раз скажи, как ты бляха -4 получил, если bodmas это (Скобки, Степень, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание) и pemdas(Опять скобки, опять степень, Умножение, деление, сложение, вычитание), В их названии заключён мнимиый приоритетом, допустим, но что там, что там вычитание и сложение ниже приоритетом чем умножение
                     Нравится!   
                    • LVL 41
                      вот правильно, мы умножили 2*2=4, потом сложили 2+6=8, а потом отняли 4-8=-4
                       Нравится!   
                      • LVL 5
                        Усука, - это не знак, это ебучее отрицательное число -2, ебаный врот как вас учили то? Или у вас отрицательных чисел не существовало в принципе? Это явно сатанинская математика.
                         Нравится!   
                        • LVL 41
                          что между 2 и -2, какой знак тогда? (знак + получается по логике, но...). Вот у нас есть там формула 2*2-x+6 и мы там как-то нашли х, который равен 2. После этого х не становится числом -2, потому что он число 2) Можно математикой как угодно крутить и вертеть, складывать раскладывать как хочешь.
                           Нравится!   
                          • LVL 5
                            Знак сложения, по факту это выглядит как 2+-2, сложение числа и противоположному ему. Противоположным числом изначального называется то число/значение, что в сумме даёт 0. Это не только к простым числам относится, а так же к матрицам, к функциям и тд. А деление, это опять же, умножение на обратное какого-то числа. Обратным значением рассматриваемого, называется такое значение, которое в произведение с рассматриваемым будет давать единицу. Эти определения находятся в любых книжках высшей математики, той математики, которая уж точно общепринята.
                             Нравится!   
                            • LVL 41
                              Да я знаю, я привел пример, как в школе учили
                               Нравится!   
                          • LVL 5
                            А в твоём уравнении мы складываем с противоположным значением числа X, Таким же образом можно решить уравнение 2*2+x+6=8, и твой +x магическим образом превращается в -2
                             Нравится!   
                            • LVL 5
                              и записываем мы его уже как 2*2+(-2)+6=8
                              Либо реши то уравнение по своему, мне интересно
                               Нравится!   
                      • LVL 5
                        Я тебе лично могу скинуть 2 картинки которые используются для обучения детей, где говориться об одинаковой приоритетности в pemdas и в bodmas. Это просто ебучие красивые словечки для детей, чтобы дети не забывали про приоритетность. Хуй знает, за 3 курса математического факултета я с такой хуйнёй как у тебя впервые сталкиваюсь
                         Нравится!   
                        • LVL 41
                          походу меня сатанисты учили:) Хорошо, что школа давно позади, так бы и щас так считал.
                           Нравится!   
  • LVL 9
    Левостороннее движение, своя математика - Англия живет своей жизнью
     Нравится!   
  • LVL 1
    Если занести множитель в скобки: 8/2(2+2) = 8/(2*2+2*2) = 8/(4+4) = 8/8 = 1 , то ответ уже не кажется таким однозначным (до этого я считал что 16), поэтому я соглашусь с этой доценткой!
     Нравится!   
    • LVL 46
      если ты хочешь раскрыть скобки то ты вносишь в них не 2, а 8/2. т.е. 8/2*2+8/2*2. и ничего неоднозначного тут нет
       Нравится!   
  • LVL 36
    чудеса дедукции а мы все тупые оказывается
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.