Математик из России назвала правильный ответ задачки, поставившей интернет в тупик

Математик из России решила ответить всем пользователям сети, а также остальным, у кого возникли трудности с решение простейшей математической задачки, поставившей многих в тупик, какой на самом деле правильный ответ.

Свой комментарий по поводу захватившей сеть задачи дала заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (РУТ) Людмила Кочнева. Как сообщает , математик начала с того, что раскрыла, какой же ответ является действительно верным. «Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал большие споры в социальных сетях — 16», — сообщила Людмила Кочнева. Таким образом, заведующая кафедрой поставила точку в споре, возникшем среди пользователей сети, сообщает «Российская газета».

Стоит отметить, что при решении задачи у многих пользователей получался ответ «1», а не «16». Возможно, что это случилось из-за того, что сам пример был записан несколько «неопрятно», так как Людмила Кочнева дала еще один комментарий по поводу задачи. «Так как все в строчку, то нужно делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — добавил заведующая кафедрой «Математика». Таким образом, возможно, что трудности у многих пользователей возникли не из-за плохих математических знаний, а из-за «неопрятной» манеры записи примера.

Ранее писал о том, что эта простейшая задача по математике буквально поставила в тупик интернет. Пользователи сети разделились на два лагеря с ответами «1» и «16». Пока одни доказывали свою правоту, другие предлагали им подтянуть свои знания по математике.

3.19.56.49

Комментарии (26)
  • LVL 52
    А вдруг она сама ошибается?
     Нравится!   
  • LVL 22
    Не перевелись еще математики в деревне Листа
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 41
    первое в скобках, потом умножение и деление? не? вроде так в школах учат
     Нравится!   
    • LVL 52
      У нас в школе учат.. первое в скобках, потом (умножение или деление.. слева направо), потом (сложение или вычитание.. слева направо)
       Нравится!   
    • LVL 4
      Сначала в скобках. Далее / и *. По нашей системе / и * равны, пример решается в порядке очереди слева на право.
      8/2(2+2)
      8/2*4
      4*4=16
      В итоге ответ 16.

      Но! В Америке другие правила. Там * имеет больший приоритет, чем /, поэтому * выполняется первым.
      8/2(2+2)
      8/2*4
      8/8=1
      И получается ответ 1.
      Оба варианты правильные. Всё зависит от того, в какой стране учитель будет проверять)
       Нравится!   
      • LVL 11
        Всё же должен быть один верный ответ.Странно ,как вообще проводятся математические расчеты,если у людей возникает спор в одном и том же примере,а ответы разные. Математика всё же точная наука.
         Нравится!   
        • LVL 4
          Ничего странного. У каждой страны свой язык, денежные единицы, меры измерения (самый близкий пример). Поэтому нет ничего странного в том, что и правила счёта отличаются.
           Нравится!   
          • LVL 41
            потому что миля и км в любой стране это 1500 м и 1000 м. Не может быть км в Канаде 300 м, а в России 1000 м. И т.д. так и с этим правилом, как у учёных могут получиться одинаковые эксперименты или ответы, если к одному и тому же явлению будут применять разные правила, как они смогут договорится? Вот я давай придумаю новое правило что деление первым будет выполняться или что км это на самом деле 199 м. Русский язык не может быть в канаде чешским, потому что он русский. Доллар в Польше не может быть рублём, он един везде и равен
             Нравится!   
            • LVL 4
              Как видишь, уже не один век как-то договариваются)

              А вообще есть различные примеры разных значений у одних и тех же мер, жаль ссылку вставить нельзя. Вот пару примеров:
              Унция — мера веса. На Востоке в разное время и в разных местах унция имела различные значения. В Северной Африке, и в частности в Тунисе, она с VIII в. имела значение в 31.48 г. В Марокко она была равна итальянской, или римской, унции, которая составляла 28.255988 г.
              Канна — мера длины. Итальянская торговая канна была равна 1.991 м. В других странах ее величина колебалась от 1.71 м до 2.98 м.
              Пальма — древнеримская мера длины, так называемая большая пальма, сохранившаяся в Италии (т. e. palma, a не palmus). А. Эполяр говорит, что она была равна 250 мм. В действительности в разных городах Италии ее величины были различны: в Риме — 223 мм; в Неаполе — 263 мм; в Палермо — 258 мм; в Карраре — 243 мм; в Пизе — 298 мм; в Генуе — 247 мм; в Марракеше пальма была равна 216 мм.
               Нравится!   
      • LVL 41
        Точная наука не такая уж и точная выходит. В укр меня учили что умножение главнее.
         Нравится!   
        • LVL 1
          Либо твой учитель был идиотом, либо ты сам ...
           Нравится!   
          • LVL 41
            Если кто и идиот, то это ты. Гугли pemdas и bodmas
             Нравится!   
      • LVL 1
        Полнейшая чушь, в сша, в китае, хоть где угодно, выполняются действия в Скобке, а потом умножение и деление в порядке их следования, раньше чем сложение и вычитание
         Нравится!   
  • LVL 18
    Саске, вернись в Коноху!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    Это говорит о том, что у нас 75% страны - безграмотное быдло!
     Нравится!   
    • LVL 36
      Безграмотное быдло это ты...а в примере оба ответ правильные
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 16
        прежде чем отвечать, ты хотя бы писать научись!

        "оба ответ правильные" у него
         Нравится!   
        • LVL 36
          когда будешь писать с телефона и не такое напишешь
           Нравится!   
      • LVL 16
        и да, ответ здесь один - пояснять почему я тебе не буду, учить математику надо было в школе, а не прогуливать!
         Нравится!   
        • LVL 36
          тебе русским написано что сам пример сформулирован не верно, а чем может быть дальше речь?
           Нравится!   
  • LVL 36
    с самого начала сказал 16
     Нравится!   
  • LVL 1
    Тут не два ответа а один, хоть как считай.
    8/2(2+2) =
    1. 2+2 = 4
    2. 8/2 = 4
    3. 4*4 = 16
    Ответ 16
    Для того что бы ответ был равен 1 надо поставить скобки перед делением: 8/(2(2+2))
    Если задаться вопросом значение знака деления, а именно точка-горизонтальная линия-точка, то ответ сводиться к числу делённому на число
     Нравится!   
  • LVL 8
    В маткаде...8/{2*(2+2)}=1
     Нравится!   
    • LVL 8
      Ппц у нас Заведующие кафедрой математики пошли.
      чтобы получить 16, запись подобного типа должна быть
      (8/2)*(2+2), добавите ей зарплату!!!!, в рационе белка явно не хватает.
       Нравится!   
  • LVL 1
    Спочатку шоб ришыты прыклад нужно:
    8/2(2+2)
    2+2=4
    8/2=4
    4*4=16
    тойсть ответ 16 все очень просто а хто дума є шо ришано не правельно хай йде и учить математику.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Все кто пишут что умножение главнее, вас так учили, в США другая система, и прочее подобное. Знайте, вы неучи и не более. Математические законы они одинаковы для всех!

    1. Сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
    2. Затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.

    Это неучи математический закон! И не знаю что там неопрятного в записи примера, любой нормальный человек который хоть немного учил арифметику его спокойно поймёт.
     Нравится!