Математик из России назвала правильный ответ задачки, поставившей интернет в тупик

Математик из России решила ответить всем пользователям сети, а также остальным, у кого возникли трудности с решение простейшей математической задачки, поставившей многих в тупик, какой на самом деле правильный ответ.
Свой комментарий по поводу захватившей сеть задачи дала заведующая кафедрой «Математика» Российского университета транспорта (РУТ) Людмила Кочнева. Как сообщает , математик начала с того, что раскрыла, какой же ответ является действительно верным. «Правильный ответ в примере из школьной математики с делением, умножением и сложением, который вызвал большие споры в социальных сетях — 16», — сообщила Людмила Кочнева. Таким образом, заведующая кафедрой поставила точку в споре, возникшем среди пользователей сети, сообщает «Российская газета».
Стоит отметить, что при решении задачи у многих пользователей получался ответ «1», а не «16». Возможно, что это случилось из-за того, что сам пример был записан несколько «неопрятно», так как Людмила Кочнева дала еще один комментарий по поводу задачи. «Так как все в строчку, то нужно делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример», — добавил заведующая кафедрой «Математика». Таким образом, возможно, что трудности у многих пользователей возникли не из-за плохих математических знаний, а из-за «неопрятной» манеры записи примера.
Ранее писал о том, что эта простейшая задача по математике буквально поставила в тупик интернет. Пользователи сети разделились на два лагеря с ответами «1» и «16». Пока одни доказывали свою правоту, другие предлагали им подтянуть свои знания по математике.
3.19.56.49
8/2(2+2)
8/2*4
4*4=16
В итоге ответ 16.
Но! В Америке другие правила. Там * имеет больший приоритет, чем /, поэтому * выполняется первым.
8/2(2+2)
8/2*4
8/8=1
И получается ответ 1.
Оба варианты правильные. Всё зависит от того, в какой стране учитель будет проверять)
А вообще есть различные примеры разных значений у одних и тех же мер, жаль ссылку вставить нельзя. Вот пару примеров:
Унция — мера веса. На Востоке в разное время и в разных местах унция имела различные значения. В Северной Африке, и в частности в Тунисе, она с VIII в. имела значение в 31.48 г. В Марокко она была равна итальянской, или римской, унции, которая составляла 28.255988 г.
Канна — мера длины. Итальянская торговая канна была равна 1.991 м. В других странах ее величина колебалась от 1.71 м до 2.98 м.
Пальма — древнеримская мера длины, так называемая большая пальма, сохранившаяся в Италии (т. e. palma, a не palmus). А. Эполяр говорит, что она была равна 250 мм. В действительности в разных городах Италии ее величины были различны: в Риме — 223 мм; в Неаполе — 263 мм; в Палермо — 258 мм; в Карраре — 243 мм; в Пизе — 298 мм; в Генуе — 247 мм; в Марракеше пальма была равна 216 мм.
"оба ответ правильные" у него
8/2(2+2) =
1. 2+2 = 4
2. 8/2 = 4
3. 4*4 = 16
Ответ 16
Для того что бы ответ был равен 1 надо поставить скобки перед делением: 8/(2(2+2))
Если задаться вопросом значение знака деления, а именно точка-горизонтальная линия-точка, то ответ сводиться к числу делённому на число
чтобы получить 16, запись подобного типа должна быть
(8/2)*(2+2), добавите ей зарплату!!!!, в рационе белка явно не хватает.
8/2(2+2)
2+2=4
8/2=4
4*4=16
тойсть ответ 16 все очень просто а хто дума є шо ришано не правельно хай йде и учить математику.
1. Сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
2. Затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.
Это неучи математический закон! И не знаю что там неопрятного в записи примера, любой нормальный человек который хоть немного учил арифметику его спокойно поймёт.