Ученые впервые показали реальное фото черной дыры

Черная дыра Черная дыра

Астрономы опубликовали первую в истории фотографию черной дыры, которая по размерам превышает Землю в 3 миллиона раз, и является больше, чем вся Солнечная система. Данное событие является знаковым для всей научной отрасли человечества, и может как подтвердить, так и опровергнуть многие теории и предположения ученых об устройстве вселенной.

Группа ученых международного проекта EHT (Event Horizon Telescope) опубликовала в прямом эфире первое полученное фото горизонта событий черной дыры, расположенной в галактике М87. По данным , трансляция проходила во многих странах мира из-за важности для всего научного мира. На полученных с помощью восьми обсерваторий в разных точках планеты снимках можно увидеть невероятно яркое кольцо огня (гало), которое сформировано нагретым газом, засасываемым гравитацией черной дыры. Данное газовое свечение более яркое, чем сияние миллионов звезд во всей галактике, а потому его можно увидеть и сфотографировать даже с Земли.

Отмечается, что размеры данной черной дыры M87 поистине колоссальны, а расположена она на расстоянии 55 миллионов световых лет от Земли в галактике Messier 87 в Скоплении Девы в Местном сверхскоплении галактик. При этом, масса черной дыры примерно оценивается как величина, превышающая массу Солнца в 6,5 миллиардов раз. Полученные кадры являются крайне важными для многих научных отраслей, в том числе, являются очередным доказательством, подтверждающим теоретические основы природы Общей Теории Относительности. Так, сфотографированный горизонт событий показывает, как материя и свет не могут вырваться за пределы гравитационного воздействия массивной черной дыры. Стоит отметить, что в центре нашей галактики Млечный путь также находится черная дыра Стрелец A* (Sagittarius A), однако ее размеры гораздо меньше M87, снимки которой обнародовали ученые.

Работы астрономов для получения подобной фотографии начались еще 50 лет назад, отмечает . Тогда астрономы впервые обнаружили невероятный радиоисточник излучения, который оказался настолько мощным, что изменял орбиты ближайших звезд. В ближайшие дни, ученые проекта EHT обнародуют все полученные данные в своем проекте, чтобы они были перепроверны и изучены.

13.59.136.170

Пятая точка галактики
      гало горизонта событий черной дыры плотнее чем секс. тк в сексе участие принимают смертные рожденные системой планетарной. а в событии сами планеты
    Око Саурона.
    Там внутри нет времени нет материи и нет пространства :D
      А так же нету людей:D
      брехня
      фигня. Это портал в другое измерение. Даже Стивин Хокингс, незадолго до своей смерти опровергал почти всё, что мы знаем про черные дыры и утверждал что это нечто совершенно другое.
        Не узнаем, пока сами туда не попадем.
    Ну наконец хоть что-то конкретное, на тему черных дыр
    "а расположена она в 500 миллионов триллионов километров от Земли (26 тысяч световых лет)". Поправочка. Галактика м87 находится от нас на расстоянии 53,5 млн св. лет, но никак не 26 тыс. световых лет. Только сам наша галактика имеет в диаметре порядка 100 тыс световых лет, а м87 соседняя галактика. А то получается галактика в галактике.
    Хорошо быть астрономом, сказал что вот это черная дыра и она в 200 тыс. световых лет, к нам летит огромный метеорит и он будет через 200 лет, солнце потухнет через 1 милл. лет, мы полетим в другую галактику через 500 лет, и получать за это наверно хорошие деньги))
    черные дыры- по сути гигантские, помойные ведра галактики, призванные утилизировать все лишнее преобразуя, из переработанных ее частиц, энергию которую и питает саму черную дыру а энергия эта называется ''темная материя''
      А Человек пытаясь изучить,похож на ребенка сующего палец в блендер.
    В очко СкайФола посветили фонариком.
    Внутри чёрной дыры ещё одна вселенная и там миллиард чёрных дыр и там есть такой же сайт