Голодного российского школьника учителя отказались пускать в столовую

Стало известно о новом школьном инциденте, главным героем которого стал обычный голодный школьник, которого учителя не пропустили в столовую несмотря на просьбы подростка.

В сети появилась видеозапись, на которой была запечатлена перепалка двух учителей и школьника, который пытался зайти в школьную столовую. Как сообщает Gamebomb.ru, инцидент произошел в Набережных Челнах. На видео можно увидеть двух педагогов, которые стоят в дверном проеме, а также школьника, которого они придерживают руками. «Ты покупать ничего не будешь», — заявляет одна из учителей и добавляет, что на школьника не накрыли. «Развернулся и пошел, говорю. Ты с кем разговариваешь!», — добавляет другой педагог. На просьбы школьника «я покушать хочу» ему еще раз повторяют, чтобы он развернулся и ушел, после чего подросток уходит.

Стоит отметить, что появившееся в сети видео вызвало бурные обсуждения среди пользователей сети. Причем, мнения обсуждающих ролик разделились. Некоторые вступились за педагогов, отметив, что школьники в последнее время стали слишком наглые. Также было отмечено и то, что подросток мог как-либо провиниться в тот день, а учителя, в свою очередь, решили наказать его именно таким образом. Однако, защитники нашлись и у подростка. Многие пользователи отметили, что школьник, к примеру, мог задержаться в туалете, а потому не подошел сразу на обед. Кроме того, было озвучено и то, что, в любом случае, оставлять ребенка голодным не стоит, даже несмотря на то, как он провинился.

Недавно Gamebomb.ru писал о другом школьном инциденте, который приключился в одной из школ в Сызрани. Там школьники жестоко избили учительницу, а также другого ученика, которых пришлось госпитализировать в травматическое отделение городской больницы.

Комментарии (41)
  • LVL 19
    ну если это был Чиверс тогда все понятно.., его за человека та и не держат..)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 15
      Жаль он сам не видит как жалок и смешон.)
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 29
      Ох спасибо, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ прямо)))Только человек высокого интеллекта может обидеться на безобидную шпильку про его аватарку и практические всё остальное время срать во всех новостях) И второй аккаунт завести, чтобы вывалить ещё больше дерьма. Говорите ещё свои гадости - из ваших змеиных ртов это звучит как комплимент, и умные люди разбирутся, кто тут король, а кто говно вонючее.
       Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 15
        Для особо одарённых скайфол, это не мой аккаунт.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 29
          А я разве говорил, что это один и тот же человек? Я про то, что Джокера забанили и он скорее сделал новый аккк, но нет чтобы угомониться, а наоборот, снова продолжает гадить. Ну в принципе его дело. Ты такой же понос, как и он - когда меня нет или не отвечаю, ты готов насрать на голову кому угодно, чтобы постараться хоть как-то возвыситься. Мне лично вот иногда по приколу с такими даунами разговаривать. Но на сегодня пожалуй всё. надоели разговоры ни о чём.
           Нравится!   
          • LVL 14
            чет ты слабенький, в прошлый раз был крепче
            кстати типичная в школа в рашке, не удивлен, что подобный инцидент в нашей "великой" стране
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
            • LVL 29
              я вчера приехал в десять вечера, некогда было сраться - сегодня буду в пять, увидимся, вафля.
               Нравится!   
              • LVL 14
                да не спасибо, с местной зверюшки бомбы я пожалуй не хочу тратить своё время, будь ты еще адекватным, тогда я готов прям сутками дискутировать и если ты выложишь хоть 100 предложений, я всё это прочту и буду стараться аргументировать на каждое твое заявление, но мы уже поняли, что ты просто хейтер, который оскорбляет, теребонькая свое чсв, так шо покеда
                 Нравится!   
                • LVL 29
                  Ох ты ж, прямо даже обидно сейчасстало))) Времени ему жалко, видите ли...А целые рефераты писать, как всё херово у нас, это времени у нас завались. Завались, Я сказал.
                   Нравится!   
  • LVL 16
    Часто защищают учителей, что мол им и так мало платят, они терпят школьников и т.д. Ну так они сами выбрали эту профессию, зачем сознательно идти на работу которую в последствии будешь ненавидеть? А некоторые из учителей совсем ошалели, дети в силу возраста могут вести себя как-то неправильно, но это не повод унижать их или физическую силу применять, а те что не пускают школьника в столовую покушать вообще не люди.
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 19
      они туда идут потому что глупы, и бумажка которую они называют образованием позволяет им только это.. не все конечно, но 98% уж точно.. тут же как, либо строитель либо училка, бывают прецеденты Физкультурник))
       Нравится!   
      • LVL 43
        А куда им иди, в бизнес? Ты же не глупый, дай совет)))
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 19
          советы надо было слушать раньше и делать карьеру..
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 43
            Вот блин, а я то ожидал от тебя, гения, считающего 98% преподавателей идиотами, дельный совет.
            Только, если бы ты был образован, ты бы понимал, что вас бы, люмпенов не было кому учить, если бы учителя ВСЕ ушли в бизнес.
             Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 35
    Полюбому напроказничал, так и надо ему
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      Язву или гастрит?))
       Нравится!   
    • LVL 7
      ты дурак?
       Нравится!   
    • LVL 7
      как говорят он не в свою смену пошёл в столловку этот наглый поц там первые классы обедали в это время а этот по старше у них после след урока обед а он типо наглый хотел урвать видимо 2 порции щас и ещё потом.
       Нравится!   
      • LVL 17
        Так а чего тогда ни его ни его мать к директору не вызвали?
         Нравится!   
      • LVL 35
        что за тупость у нас в столовую можно было заходить хоть когда, хоть на уроках, ибо всегда купить можно было что-нибудь, а тут такое
         Нравится!   
        • LVL 7
          значит там нет буфета а только столовка и на крыто на определённый класс, бывало такое что кто то чью то порцию подрежет и кому то не хватало, вот видимо и поставили фейс контроль. я просто спросил дурак или нет я же не сказал что ты дурак.
           Нравится!   
          • LVL 35
            хах, я обычно подрезал когда в столовке дежурил, а потом еще под конец дофига наедались)
             Нравится!   
  • LVL 6
    он вам воздух фильтровать должен чтоль?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Ну не знаю, а вот если у этого челика в итоге гастрит будет виноваты учителя окажутся, ну или например из-за этого инцедента он перестанет есть в школе нормальную еду и вырастет больным говном с неправильным рационом, дети и так склонны неправильно питаться особенно в наше время, мне кажется что вообще не хватает предмета в школах на котором бы научили правильно составлять рацион, рассказали бы почему действительно важен правильный режим сна и тренировок, но нет же, у нас все пытаются навязать без аргументов естественно встречая сопротивление со стороны детей!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      У нас так не могут, либо одна крайность "Всеобщий запрет буфетов", либо вторая(поскольку здоровая пища дорогая), покупать будут что подешевле, и перетравят всех нафиг.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 24
      Поддерживаю, а от гастрита и до язвы не далеко, и это не означает если он наказан то можно морить голодом
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 17
        Школы у нас, всё больше превращаются в тюрьмы.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    Как можно судить человека, когда не знаешь и "половины" из этой ситуации?
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      А пока ещё никто ни кого не судит, но хотелось бы услышать обе версии, а не только версию училки с "Провокацией от Нэвэльного".
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 21
        И как же это сделать, мистер Холмс?))
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 17
          Как вариант - "Взять интервью не только у училки, но и у родителей школьника и самого школьника". Не?
          Или с логикой проблемы, мистер Ватсон? XD
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 40
    Кажется кто-то не сдал деньги на "ремонт"
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 17
      Не, это "на Класс" называется, чтоб ничего конкретного))
       Нравится!   
  • LVL 5
    Мстители 4 следят даже за столовой .
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 17
      Скорее уж Гендальф))
      "Ты не пройдёшь". XD
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Помниться мне,что в мои года,я поел в столовой взяв супчик салат да и пирожок а на утро чуть ласты не склеил в животе как будто ножиком резали ощущение до жути невыносимое было помчали в больничку там поставили гастрит потом залезли со своим шлангом с камерой мне в рот так,я чуть не задохнулся гспд как будто в аду побывал аж передернуло всего)))Смотрел на ютубе Губернатора Хабаровска так вот у них на повестке дня было почему школьники голодают так там министр их образования или чего фифа такая жидовская сидела плюнуть хотелось бы в ей в рожу ска так вот он ей вопросами начал задавать мол почему у нас в одной школе одни цены на еду а в другой другие так она потом там начала уходить от ответов это позор просто он ей говорит что даже у нас из бюджета малоимущим семьям выделяется даже тарифы сниженные а если им не хватает то сам бюджет платит за ребенка я про Хабаровский Край он потом говорит что мы 11 млрд получаем а нормально накормить детей не можем позор она потом такая говорит пусть сами родители платят за него а он такой ты что вообще нормальная если на хватает детям я даже сам лично начну платить сироткам или детям с ограниченными возможностями ну это правда позор слушать таких вот Министров особенно женского пола правильно говорят баба на корабле жди беду... а на самом деле интересно послушать обе стороны это да но блин не кто голодный не должен оставаться....
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      Это про ту, что - ""Платным" лучшее меню, а "Бюджетников" и потравить можно"?

      В интернете есть только версия этой училки, о подготовленной против неё провокации старшими школьниками. (След Нэвэльного) XD

      Хотят "Запретить детям телефоны, с возможностью изготовления аудиовизуальных записей в школе".
       Нравится!   
  • LVL 7
    фейс контроль не прошёл
     Нравится!   
  • LVL 5
    Смотришь все эти новости в сфере образования и они как всегда неутешительные
     Нравится!   
  • LVL 10
    Может быть он фаильшивыми деньгами расплачивался? Поэтому и не впустили.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.