Голлума из «Властелина колец» показали в реальном времени на Unreal Engine

Голлум Голлум

В сети было опубликовано новое технологичное видео, на котором показали фотореалистичную модель Голлума (Gollum) из знаменитых фильмов серии «Властелин колец» и «Хоббит», который рендерился в реальном времени на графическом движке Unreal Engine.

Как сообщает , новой работой поделился энтузиаст по компьютерной графике Кристиан Хект на видеохостинге YouTube. Он показал отрендеренную в реальном времени сцену с фотореалистичным Голлумом из кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит» по Джону Толкину, которого на экране воплотил Энди Серкис (Andy Serkis). В воссозданной сцене энтузиаст тщательно поработал над внешностью бывшего хоббита Смеагола, над Кольцом Всевластия в его руке, а также над окружением целой локации. Результаты своих трудов он показал на видео в разрешении 4K.

Стоит отметить, что над таким впечатляющим роликом работал всего один энтузиаст Кристиан Хект (Christian Hecht), которому удалось достичь практически полного сходства и детализации с Голлумом из фильмов «Хоббит» и «Властелин колец». Для этого энтузиаст использовал последнюю версию графического движка Unreal Engine от компании Epic Games. Однако, разработчик не указал спецификации своего PC, на котором работала вся сцена в реальном времени.

Над созданием спецэффектов в фильмах Питера Джексона работала его студия Weta Digital, отмечает . Специалисты студии работали также над созданием визуальных эффектов в фильмах «Аватар», «Стражи Галактики 2» и «Человек из стали». Кроме того, все части трилогии «Властелин колец» в свое время были удостоены «Оскара» за визуальные эффекты. Однако фильмы серии «Хоббит» остались без наград.

18.217.84.171

Комментарии (13)
  • LVL 9
    Ещё одно доказательство, что у UE большое будущее!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 37
      Ну не знаю, такое себе. Вот если бы ещё показали анимацию не отличимую от графики в фильме тогда было бы вау. А так даже если по картинке сравнить, на картинке из фильма выглядит все равно правдоподобней.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 6
        а ничего что, такие студии нанимают и в фильмах ты видишь эффекты, но даже не подозреваешь кто их сделал и на чем?
         Нравится!   
        • LVL 37
          Да только причем тут это. В фильмах все равно применяются другие технологии. А в игре за это все отвечает непосредственно сам движок. Выглядит конечно достойно, но по сравнению с графикой в фильме все ещё не дотягивает к тому же даже анимацию не показали она бы все раскрыла.
           Нравится!   
          • LVL 6
            А анимацией уже занимаются другие люди, одно дело анимация тела, а вот анимация лица это жесть, поверь мне
             Нравится!   
  • LVL 1
    да сколько можно !? задрачивать этот движок почему не выпускают Unreal Engine 5 ?
     Нравится!   
    • LVL 19
      Потому что все возможности UE4, ещё не раскрыты игроделами и его ещё хватит ооочень надолго, так в чем смысл?
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Когда 4 выработает себя (упрется во что нибудь) или резкий скачок железа. А в большинстве игр движки модернизированы но оригиналам уже больше 10 лет.
       Нравится!   
  • LVL 18
    красиво конечно, но подлагивает жесть просто просадки на записи
     Нравится!   
    • LVL 26
      Потому что 4к
       Нравится!   
      • LVL 18
        так это же не игра, а тестовый движок там заранее всё рендериться, откуда такие лаги могут быть. просто ад какой то, дичь несусветная
         Нравится!   
  • LVL 3
    А тем временем беседка выпускает багованный шлак на движке моровинда...
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.