Голлума из «Властелина колец» показали в реальном времени на Unreal Engine
В сети было опубликовано новое технологичное видео, на котором показали фотореалистичную модель Голлума (Gollum) из знаменитых фильмов серии «Властелин колец» и «Хоббит», который рендерился в реальном времени на графическом движке Unreal Engine.
Как сообщает , новой работой поделился энтузиаст по компьютерной графике Кристиан Хект на видеохостинге YouTube. Он показал отрендеренную в реальном времени сцену с фотореалистичным Голлумом из кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит» по Джону Толкину, которого на экране воплотил Энди Серкис (Andy Serkis). В воссозданной сцене энтузиаст тщательно поработал над внешностью бывшего хоббита Смеагола, над Кольцом Всевластия в его руке, а также над окружением целой локации. Результаты своих трудов он показал на видео в разрешении 4K.
Стоит отметить, что над таким впечатляющим роликом работал всего один энтузиаст Кристиан Хект (Christian Hecht), которому удалось достичь практически полного сходства и детализации с Голлумом из фильмов «Хоббит» и «Властелин колец». Для этого энтузиаст использовал последнюю версию графического движка Unreal Engine от компании Epic Games. Однако, разработчик не указал спецификации своего PC, на котором работала вся сцена в реальном времени.
Над созданием спецэффектов в фильмах Питера Джексона работала его студия Weta Digital, отмечает . Специалисты студии работали также над созданием визуальных эффектов в фильмах «Аватар», «Стражи Галактики 2» и «Человек из стали». Кроме того, все части трилогии «Властелин колец» в свое время были удостоены «Оскара» за визуальные эффекты. Однако фильмы серии «Хоббит» остались без наград.
18.217.84.171
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.