Найдена новая таинственная планета Солнечной системы

2018 VG18 2018 VG18

Группа американских ученых обнаружила новый космический объект нашей Солнечной системы, о существовании которого раньше никто и не подозревал.

Американские астрономы при помощи телескопа «Субару» на Гавайских островах открыли новый космический объект. Как сообщает , теперь в Солнечной системе на одну карликовую планету больше. По стандартной классификации ее назвали 2018 VG18, но есть и более поэтичное имя — Farout («далекая»). Карликовая планета находится примерно в 18 миллиардах километров от Солнца (120 астрономических единиц). Это расстояние в 3,5 раза больше, чем между звездой и Плутоном. Ранее самым отдаленным небесным телом Солнечной системы считался транснептуновый объект V774104. Между ним и Солнцем расстояние около 103 астрономических единиц.

Пока о новой «далекой» планете информации мало. Астрономы утверждают, что ее диаметр около 500 километров. Ее поверхность розоватого оттенка. Это может значить, что Farout покрыта льдом. Учитывая расстояние между Солнцем и 2018 VG18, один оборот вокруг звезды карликовая планета может выполнить за 1000 лет или даже больше. Чтобы определить ее орбиту, ученым нужно несколько лет наблюдений.

Карликовую планету 2018 VG18 открыла группа астрономов под руководством Скотта Шеппарда (Scott S. Sheppard) из института Карнеги, сообщает . Они занимаются поиском таинственной Девятой планеты. Ранние предположения ученых возникли в 2014 году. Тогда астрономы заметили аномалии в орбитах транснептуновых объектов. Эксперты считают, что они могли возникнуть из-за существования планеты, которая пока не была открыта.

Если подобные аномалии будут обнаружены в орбите Farout, это будет очередным подтверждением реальности Девятой планеты. Скотт Шеппард надеется, что вскоре со своей командой сможет определить более точную область для дальнейших поисков. Однако, предварительно нужно получить больше данных о Farout и ее орбите.

13.59.218.147

Светит месяц за рубль десять, а Луна за четвертак.
    Обнаружена планета - полезаем на чердак.
      На геймбомбе появился славный парень,
      В комментах рифмует забавные стишки,
      Пока тут быдло друг другу рвёт кишки,
      Он настроения вам подбавит! ;)
    На геймбомбе появился славный парень,
    В комментах рифмует забавные стишки,
    Пока тут быдло друг другу рвёт кишки,
    Он настроения вам подбавит! ;)
    А почему же не рассказали о заснятой Нибиру в новостях? Она уже близко